Зачем нужна гофра в выхлопной системе


Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены

string(10) "error stat" 

Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.

Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.

Гофра глушителя

Типы гофры

Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.

Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.

Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
  • Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.

Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.

Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.

Причины выхода из строя

Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.

Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.

Замена гофры без сварочного аппарата

Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.

  1. Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
  2. Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.

Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.

Замена гофры со сварочным аппаратом

Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.

Алгоритм замены на примере Opel Zafira:

  1. открутить гайки со шпилек коллектора;
  2. снять хомут со стороны приемной трубы;
  3. срезать струю гофру болгаркой;
  4. очистить место среза;
  5. приварить гофру;
  6. установить на место конструкцию.

Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.

Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

зачем нужна и как устанавливается

Сегодня индустрия автомобилестроения движется вперед с огромной скоростью. Конструкторские решение, которые всего несколько лет назад казались инновационными, сейчас поголовно переходят в категорию устаревших. Помимо стремительно развивающегося направления в области дизайна автомобилей, постоянно обновляются и технологические аспекты производства.

Одной из целей, которую преследуют инженеры, является увеличение межремонтного пробега. Ведется постоянная работа по укреплению уязвимых узлов. Одной из нагруженных систем автомобиля является выпускная система. С одной стороны, она работает в условиях постоянной химической агрессии и высокой температуры, с другой – на нее воздействуют механические нагрузки.

Практически все современные автомобили имеют в выпускной магистрали устройство для гашения динамически нагрузок, так называемую гофру глушителя. Рассмотрим детально, что это за устройство.

Как правильно произвести ремонт гофры глушителя: конструкция и принцип работы

На сегодняшний день известно несколько конструкций гофр. Самые распространенные среди них двухслойные и трехслойные. Еще есть однослойные варианты, но их рассматривать нет смысла ввиду крайне малой распространенности.

Двухслойные гофры имеют два рабочих слоя. Наружный слой изготавливается из переплетенных прядей проволоки плоского профиля. Проволока имеет высокие показатели жаростойкости и коррозионной стойкости. Также она легирована добавками, увеличивающими сопротивление усталостному разрушению.

Важно! Основная роль наружного слоя – сохранение геометрии гофры. Второстепенное – дополнительная защита от воздействия окружающей среды и рассеивание температуры в атмосферу.

Внутренний слой выполнен из гофрированной металлической трубы. Второе название этого элемента – сильфон. Также изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали. Обладает способностью к изменению своих линейных размеров без разрушения благодаря складкам металла. Главная и единственная функция – пропуск выхлопных газов.

В трехслойных вариантах этих устройств имеется дополнительный внутренний слой. Он бывает двух видов: проволочная оплетка и металлические пластины. Проволочная оплетка выполнена по аналогии с наружным слоем. Иногда закрепляется только с одной стороны и не выполняет поддерживающей функции, а лишь защищает сильфон. Это делается ввиду склонности внутреннего слоя к сужению в центральной части, что ведет к уменьшению пропускной способности. Металлические пластины из нержавеющей стали выполняют только защитную функцию.

С двух сторон имеются фланцы. Они являются связующими звеньями с остальными элементами выпускной системы, а также соединяют все три слоя и закрепляют их. Главными свойствами фланцев является прочность металла и хорошая свариваемость.

Гофра предназначена для гашения колебаний выпускной системы. Главным источником этих колебаний является двигатель, который, будучи закрепленным на резиновых подушках, в процессе своей работы совершает циклические малоамплитудные перемещения. Также задняя часть выпускной системы, которая в большинстве случаев крепится через резиновые подвесы, при наезде автомобиля на неровности дороги совершает перемещения.

Важно! Все эти нагрузки компенсируются за счет гофры. Это позволяет предотвращать усталостные разрушения элементов системы выпуска.

Замена гофры выхлопной трубы: нюансы и последовательность работ

Гофра устанавливается в передней части выпускной системы. Как правило, вживляется в приемную трубу или идет отдельным фрагментом.

Перед тем как поставить гофру на глушитель, проводится оценка, возможно ли вырезать старый элемент без демонтажа всей системы выпуска. Способ замены «на месте» привлекателен тем, что здесь экономятся средства на прокладках, которые почти всегда одноразовые, и крепежных элементах, которые редко сохраняются. Иногда такой вид ремонта является оправданным не из-за доступности, а по причине обильного коррозионного разрушения крепежей. Проще вырезать гофру на месте, чем потом высверливать обломанные шпильки.

Иногда гофра находится в недоступном для резочного инструмента месте. Тогда выполняется демонтаж участка выпускной системы, и уже на стенде делается замена.

Важно! Изначально выбирается вариант для замены. Не всегда обязательно таких же геометрических параметров, как и установленный ранее образец. В нашем автосервисе имеется трубогиб, с помощью которого возможно изготовление ремонтных патрубков любых размеров.

В общем случае подбирается гофра необходимого диаметра. Делается разметка на участке трубы, где она установлена. Производится вырезание поврежденной гофры. Края трубы зачищаются. Прихватывается сваркой новая запчасть. После выполняется тщательная обварка по всему периметру. Место сварных швов покрывается краской.

Иногда в наш автосервис обращаются за услугой владельцы автомобилей, на которых гофра не предусмотрена конструкцией. В основном, это модели более ранних лет. Установка гасителя колебаний скажется благоприятно на состоянии выпускной системы. К тому же часто автовладельцами отмечается факт уменьшения шумовой нагрузки на высоких оборотах.

Изначально осматривается система выпуска, и определяется оптимальное место для установки. Далее вырезается часть трубы и вваривается гофра.

После производства работ выдается гарантия.

Не ремонтная гофра на глушитель: почему и когда требуется замена гофры выпускного коллектора

Существует несколько основных факторов, по которым можно определить, что требуется замена гофры.

  1. Вибрация двигателя. Является учитываемым фактором при проектировании. Однако амплитуда этих колебаний зачастую выходит за рамки проектных значений. Причиной этому может явиться нарушение работы двигателя или разрушение подушек под ним.
  2. Высокая температура и давление выхлопных газов. Несмотря на хорошие показатели сопротивления температурному разрушению, высокая температура оказывает свое воздействие. Даже жаростойкие стали со временем поддаются окислению. Дополнительно усугубляет ситуацию пульсирующее давление. При первой же возможности в слабом месте давление продавит выеденный окислительными процессами металл.
  3. Агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов. Этот фактор оказывает наибольшее влияние зимой, когда дороги посыпают солевыми составами. Выхлопные газы имеют в своем составе химически активные соединения, которые постепенно разрушают структуру металла.
  4. Разовое механическое воздействие. Как правило, следствие эксплуатационных ошибок. Наезд на препятствие или парковка задним ходом с ударом в выхлопную трубу может смять или надорвать гофру.

Под воздействием этих факторов или от естественного износа гофра теряет свои функции. Основными неисправностями являются:

  • прогар сильфона с нарушением герметичности выпускного тракта;
  • обрыв оплеточного слоя с разрушением сильфона или без;
  • прогары в области сварного шва.

Важно! Все эти неисправности ведут к появлению последствий, которые не только могут вывести автомобиль из строя, но и нанести серьезный вред здоровью водителя и пассажиров.

Замена гофры на выхлопной трубе: последствия

Есть несколько основных последствий поврежденной гофры.

  1. Полный обрыв выпускного тракта. На некоторых автомобилях подобная поломка приведет к аварии, так как гофра одновременно с исполнением свое прямой функции еще и поддерживает выпускную магистраль.
  2. Увеличенная шумовая нагрузка, которая не только является отвлекающим фактором, но и может быть причиной аварии. Водитель теряет способность звукового контроля дорожной обстановки из-за рева двигателя.
  3. Проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Этот фактор является не только неприятным, но и опасным. В выхлопных газах содержится большое количество химических соединений, которые оказывают раздражающее воздействие на слизистую оболочку глаза, что снижает концентрацию водителя и возможность полноценного обзора дорожной обстановки. Также некоторые вещества, такие как угарный газ, могут при достижении определенной концентрации в организме привести к потере сознания. Усугубляется этот фактор, когда гофра установлена перед каталитическим нейтрализатором или если катализатор был удален.

Поэтому замена гофры является процедурой, которую желательно выполнить еще при первых признаках неисправности.

Гофра глушителя и ее предназначение

Значительное большинство автовладельцев, задумавших капитальные ремонтные работы выхлопной трубы, зачастую интересует вопрос: «Зачем нужна гофра на глушитель и что это вообще такое?».

Что собой представляет гофра глушителя

Под гофрой для глушителя подразумевается гофрированная металлическая трубка, наружной защитой для которой служит оплетка, выполненная из нержавеющей стали (см https://catanet.ru/product-category/gofry/gofra-glushitelya-xendaj/). Зачастую можно увидеть и конструкции гофры с оплеткой не только снаружи, но и внутри. Благодаря этому гофрированная трубка защищена и с наружной, и с внутренней стороны. Однако подобная вариация детали обойдется дороже, пояснили в компании CataNet.ru.

Оба конца гофры оснащены трубками, чтобы закреплять изделия непосредственно к трубопроводу выхлопной системы. Данные изделия являются гибкими и в этом и заключается их главная особенность, которая привносит свой вклад в систему выхлопа. Также стоит отметить, что гофры можно закреплять в разных участках выхлопной системы.

А вот места, куда они устанавливаются чаще всего:

  • После приемной трубы.
  • Непосредственно перед глушителем.

И еще стоит сказать о том, что гофра герметична.

Ее предназначение

Гофра глушителя выполняет одновременно несколько функций, которые несут пользу выхлопной системе автотранспортного средства.

Итак, благодаря ей:

  • Снижаются и в некоторой степени компенсируются колебания, идущие от двигателя к выхлопной системе.
  • Снижаются, а также частично ликвидируются колебания, которые возникают во время следования автотранспортного средства.
  • Выхлопная система становится более подвижной. А это в значительной степени облегчает крепление элементов глушителя, в особенности, когда речь идет о монтаже прямоточного либо универсального выхлопа.
  • Увеличиваются эксплуатационные характеристики деталей выхлопа.

Наибольшая подвижность, а также предельная компенсация колебаний будет наблюдаться в зависимости от места крепления гофры. Так что, все вышеописанные характеристики свидетельствуют о том, что ее можно применять в качестве элемента тюнинга глушителя.

В итоге, если обнаружена неисправность данного изделия, ни в коем случае нельзя эксплуатировать авто на протяжении долгого времени, поскольку попросту произойдет повреждение деталей в выхлопной системе.

Назначение и использование гофры в системе выхлопа

Гофра глушителя обычно устанавливается после катализатора, а в некоторых машинах она располагается после приемного патрубка. Назначение гофры в том, чтобы снизить вибрации, которые передаются от работающего мотора и системы выхлопа, в итоге, они поступают на кузов транспортного средства. Благодаря снижению вибрации обеспечиваются отличные условия для продолжительного использования выхлопной системы. Если даже авто столкнулось с препятствиями, вероятнее всего сломается именно гофра, а не коллектор или другой дорогостоящий элемент системы. На сервисе http://замена-гофры-глушителя.москва/ производят замену гофры глушителя, а также осуществляют ремонт и тюнинг выхлопной системы автомобиля любой марки.

Многие специалисты рекомендуют устанавливать гофры на машины, где они не заложены в конструкции. Таким образом, можно не только повысить долговечность системы выхлопа, но и избавиться от вибраций, которые передаются от двигателя. К тому же снижается вероятность повредить выхлопную систему при наезде на бордюр или камень.

Желательно установить гофру на машину с форсированым мотором, потому что увеличение мощности способствует повышению исходящих вибраций и нагрузки на систему выхлопа, приводя ее в негодность.

При использовании качественной детали стоит отметить ее надежность и долговечность. Основными причинами преждевременного износа гофры выступают механические повреждения. Часто происходят они из-за засоренного катализатора, расположенного после гофры. Также негативное влияние на долговечность детали оказывают изношенные подушки. Больше всего проявляется это на дизельных моторах с высоким уровнем вибрации.

Причины поломки гофры следующие:

Не исправность катализатора и повышенное давление в нем приводит к разрыву гофры;

Просевшие подушки или уплотнения системы выхлопа системы приводят к механическому разрушению гофры;

Ударения о препятствия, попадающиеся при поездке по неровностям;

Дорожные реагенты и соли разъедают оплётку гофры.

Выхлопные системы

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва.


На правах рекламы

Что представляет собой гофра на глушитель и как ее заменить?

Периодически, в зависимости от степени эксплуатации, проводится ревизия не только смазочных материалов и фильтрующих элементов автомобиля, но и его выхлопная система. А ведь от состояния последней составляющей зависит немало, это и тяговые характеристики, и экологичность, а также уровень вибраций.

Для чего нужна гофра на автомобильном глушителе: особенности и задачи

Хоть данный узел и выполняет вспомогательные функции в качестве эластичной связки, без его участия современная машина не будет соответствовать элементарным условиям комфорта и надежности работы выхлопной системы. С помощью гофро-элемента выполняется соединение выпускного трубопровода с приемной трубой глушителя.

Месторасположение и условия эксплуатации узла таковы, что замена гофры на глушителе может потребоваться как при наезде на препятствия, так и после определенного количества циклов нагревания. Временной промежуток между ремонтами зависит только от качества и конструкции оплетки, которая может быть двух- или трехслойная.

Основные задачи гибкого соединения заключаются в следующем:

  • устранение вибрации, идущей от ДВС к компонентам выхлопной конструкции;
  • обеспечение беспрепятственных продольных перемещений силовой установки;
  • предотвращение преждевременного выхода из строя элементов выпускного тракта.

Нужно помнить, что количество гофро-элементов зависит от конструкционных особенностей марки авто. Например, у рядного 4-цилиндрового мотора гофра на глушитель одна, а вот у V6 – стандартно две. Однако бывают и исключения: одно гибкое соединение ставится после выпускного коллектора, а второе за катализатором.

Возможные причины поломки гофро-соединения и ее признаки

Поломок у этого узла немного: соединение или рвется от старости и механических воздействий, или начинает частично пропускать выхлопные газы. Однако причин, приводящих к перечисленным неисправностям, может быть несколько:

  • выход из строя катализатора – засорение приводит к повышенной температуре и давлению в районе гофро-соединения;
  • неудовлетворительное состояние амортизационных подушек силовой установки и крепежных элементов глушителя не обеспечивают необходимый диапазон перемещений гибкого соединения;
  • деформации от ударов о дорожное покрытие;
  • неквалифицированный монтаж соединения;
  • воздействие химических реагентов, применяемых на дорогах от гололеда;
  • наличие в топливе присадок, которые повышают октановое число.

Посторонний шум под капотом в процессе работы двигателя является первым признаком того, что необходима замена гофры на глушителе, причем полное разрушение гибкого соединения может сопровождаться характерным оглушающим звуком. Второстепенный фактор, указывающий на поломку данного узла – присутствие запаха отработанных газов в салоне машины.

Опытные автомобилисты отмечают неисправность гофро-соединения значительной потерей мощности, особенно на современных марках автомобилей. Это объясняется некорректной работой датчика кислорода, встроенного в систему выхлопа. В любом из перечисленных случаев необходима замена неисправного элемента в целях предотвращения разрушения вибрацией всего выпускного тракта.

Как производится замена гофры на автомобильном глушителе

Принимая во внимание конструкционные особенности этого узла, его ремонт невозможен – только полная смена на новый. При выборе аналога следует учитывать такие показатели, как:

  • диаметр;
  • количество слоев гофрированного элемента;
  • длина детали;
  • наличие и количество слоев защитной оплетки;
  • производитель.

Опыт показывает, что дешевая гофра на автомобильный глушитель долго не прослужит. Стоимость детали зависит от перечисленных выше показателей. К качеству гибкого соединения для дизельных моторов предъявляются повышенные требования, поскольку уровень вибрации здесь выше, чем у бензиновых ДВС.

Ремонтный процесс заключается в вырезании неисправного компонента и вваривании нового. Для этого требуется разобрать болтовое соединение между вторичной трубой и выпускным коллектором. На первый взгляд простая операция может превратиться в сущий ад – ограниченное пространство и окисление металла на болтах никак не способствуют комфортной работе. В ходе работ неплохо будет обратить внимание на катализатор, так как его состояние может быть причиной выхода из строя соединения.

Также не стоит забывать о предстоящих сварочных работах, качественно выполнить которые могут далеко не все. Поэтому нужно заранее сопоставить объем работ со своими возможностями – может проще будет обратиться к опытным мастерам.

haskell - Зачем нам монады?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Причины, по которым мы обманываем согласно науке

Обман или неверность - одно из самых больших социальных табу. Многие, кого обманули, подтвердят, насколько это может быть разрушительно для них.

Это не только акт предательства, но он также может привести к тому, что преданные партнеры будут задавать глубокие и пытливые вопросы о себе. Это может полностью разрушить чью-то самооценку или, что еще хуже, привести к самоубийству.

СВЯЗАННЫЙ: ИССЛЕДОВАНИЕ: МУЖСКИЕ ЛИЦА ПОКАЗЫВАЮТ НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНО ОНИ ОБУЧАЮТСЯ

На самом деле обман - одно из худших вещей, которые вы можете сделать с кем-то.Особенно, если они давние партнеры.

Но у него тоже есть свои преимущества (хотите верьте, хотите нет).

Кроме того, каковы мотивы обмана? Есть ли у каждого возможность обманывать, или для этого нужен особый «тип» человека?

Вот некоторые из вопросов, на которые мы попытаемся ответить в следующей статье.

Кадр из фильма Незабываемое дело . Источник: Susanlenox / Flickr

СВЯЗАННЫЕ С: Как секс может повлиять на вашу иммунную систему

Почему люди изменяют своим партнерам?

Почему люди изменяют своим партнерам? Особенно, если это тот, кого они любят? Ответ может вас удивить.

Для тех, кого предали, "почему?" это часто первый вопрос, который они думают. За этим обычно следует «кто?», Хотя они часто имеют сильное представление о том, кто это был / есть.

Есть разные причины, по которым люди изменяют своему партнеру, но основной мотив, по-видимому, различается для разных полов (хотя и не всегда). Различные исследования показали основные причины жульничества, и, похоже, они имеют актуальную тему.

Одно конкретное исследование, опубликованное в журнале Journal of Sex Research (да, оно действительно существует), провело опрос около 500 молодых людей, чтобы выяснить, почему.В рамках этого исследования участники опросили участников об их обмане в прошлом с помощью онлайн-анкеты.

Результаты были интересными, но, если подумать, оказались такими, как и следовало ожидать. В целом, большинство респондентов, которые признались в обмане, назвали свои основные причины одним из следующих: -

- Читеры были недовольны своими нынешними отношениями;

- Они чувствовали пренебрежение своим партнером;

- Мошенники по какой-то причине злились на своего партнера;

- Они разлюбили своего партнера или просто полюбили или полюбили другого;

- Мошенники не чувствовали себя обязанными своему партнеру;

- Они хотели повысить свою популярность;

- Читеры хотели большего разнообразия в спальне, и;

- Они были пьяны и плохо мыслили.

Источник: Jun / Flickr

Хотя это не упоминается в исследовании, другой причиной может быть акт мести. Если партнер уже обманул, его партнер может захотеть сделать это из-за гнева.

Хотя здесь есть некоторое совпадение, это показывает, что существует множество других причин, по которым люди обманывают. Это варьируется от «эмоциональной разобщенности» с партнером до глубоко укоренившихся эмоциональных проблем для обманщика, таких как неуверенность или отсутствие дисциплины и контроля.

«Было бы ошибкой делать вывод, что все интриги (и поведение, связанное с неверностью) одинаково являются результатом дефицита в первичных отношениях», - пишут авторы исследования.

Другие исследования также показали, что менее сознательные люди чаще обманывают. В этом смысле это относится к чьей-то неосознанности, а не к меньшей вероятности выполнять свою работу или долг хорошо и тщательно.

Также способствовало то, что называется «небезопасным прикреплением».

«Небезопасная привязанность» - это «стиль отношений, в котором связь загрязнена страхом. Это выражается в основном как нежелание в отношениях и другие смешанные эмоции, такие как зависимость и отторжение». - exploreyourmind.com. Неудивительно, что такие отношения с самого начала обречены на провал.

Источник: mitzu_iulian2000 / Flickr

Но, в среднем, между полами есть явная разница. Согласно исследованию, мужчины, как правило, изменяют по более физическим причинам, в то время как женщины, как правило, жаждут более плодотворных эмоциональных отношений.

Тогда никаких сюрпризов.

Что люди считают обманом?

Обман - термин довольно расплывчатый. То, как кто-то определяет обман, может зависеть от множества событий или обстоятельств.

Например, некоторые из них могут рассматривать смотреть порнографию как акт обмана, в то время как другие будут считать что-то вроде флирта, как обман тоже. В случае полового акта подавляющее большинство людей сочло бы это предательством. А как насчет поцелуев?

Но как насчет того, чтобы иметь чувства, но не действовать в соответствии с ними, к кому-то другому? Можно ли это рассматривать как обман? У вас наверняка есть свои взгляды на это.

Но интересный опрос был проведен Elite Daily именно на эту тему еще в 2016 году. Они спросили 100 человек , что именно они посчитали бы обманом.

Секс считается изменой. Источник: Depositphotos

Опрошенные представляли собой смесь мужчин и женщин в возрасте от 18 до 31 лет. Их находки действительно были очень интересными.

Прежде всего, в чем они согласились, что не мошенничество? : -

- Они обнаружили, что 99% людей согласились с тем, что лайкнуть чью-то фотографию в социальных сетях однозначно не обман.

- 93% согласились, что просмотр порнографии также не обман.

- 82% согласились с тем, что обед с привлекательным коллегой, который их может привлекать или не привлекать, тоже не обман.

- 56% также согласился с тем, что общение с бывшим, как и друзья, конечно же, тоже не обман. Хотя мы уверены, что у вас могут быть другие идеи.

Вот то, что чаще всего считается пограничным изменом : -

- 75% согласен, что флирт с кем-то через текст - это не круто.

- 61% согласны с тем, что наличие интимных или сексуальных чувств к другому человеку, вероятно, является обманом.

Они также обнаружили, что эти «серые зоны» будут основанием для прекращения отношений в 69% случаях.

Но в чем они согласились, что обманывает ?

- Физическое или сексуальное взаимодействие определенно считалось обманом, независимо от того, пьяное оно или трезвое. Никаких сюрпризов.

- Большинство согласились с тем, что поцелуй, опять же, трезвый ( 97% ) или пьяный ( 77% ), также был актом неверности.

Также неудивительно, что если что-то из вышеперечисленного произойдет, отношения тут же оборвутся.

Пять интересных фактов об обмане

Вот несколько интересных фактов об обмане. Нижеследующее не является исчерпывающим в произвольном порядке.

1. Измена более распространена, чем вы думаете

Число состоящих в браке людей, которые признаются в измене в Соединенных Штатах, составляет от 20 до 25% . Это каждая четвертая супружеская пара.

Как вы можете себе представить, этот показатель выше среди ухаживающих пар и составляет около 33-50% .

2. Мужчины с большей вероятностью изменят, но только

Согласно исследованиям, мужчины с большей вероятностью изменят своим партнерам. Но женщины, по крайней мере в Соединенных Штатах, увеличили свою открытость к обману примерно на 40% за последние 50 лет.

Неясно, происходит ли это из-за того, что они жульничают чаще, чем обычно, или они стали более комфортно признавать факт.

Но другое исследование ifstudies.org показывает, что это зависит от возраста. В некоторых случаях, например, в возрасте от 18 до 29 лет, женщины выходят на первое место (так сказать).

Женщины в возрасте от 18 до 29 лет чаще всего изменяют. Изменено с ifstudies.org

3. Мошенники обычно знают другого человека

Когда люди обманывают, они, скорее всего, сделают это с кем-то, кого они знают. Причина в том, что у друзей и коллег по работе больше возможностей для этого.

Вероятно, также потому, что они могут искать больше, чем просто секс. Многие могут искать близости или эмоциональных связей, которых нет в их существующих отношениях.

4. Один раз обманщик - всегда мошенник

На самом деле есть доля правды в поговорке «однажды обманщик - всегда обманщик». Некоторые исследования показали, что бывшие мошенники примерно на в 3 с половиной раза в чаще поступают так же в будущих отношениях.

5. Мошенники не пользуются защитой

Акты неверности, как правило, менее «безопасны», чем с партнером. Большинство сбившихся с пути людей, состоящих в моногамных отношениях, обычно обходятся без презерватива.

Вероятно, это связано с тем, что действие не было заранее запланировано, и, следовательно, они не могут принять соответствующие меры предосторожности.

.

Зачем нам нужны C Unions?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Re
.

Почему киты и дельфины бросаются на берег? | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

Какие киты и дельфины обычно выбрасываются на берег?

Пилоты, кашалоты, клювые киты и глубоководные дельфины - морские млекопитающие, чаще всего участвующие в массовых выбросах на берег. С другой стороны, усатые киты, группа, к которой принадлежат все крупные киты, кроме кашалотов, очень редко выходят на берег.

Если эти млекопитающие окажутся на мели, они могут высохнуть, перегреться, задохнуться или получить серьезные внутренние повреждения из-за своего огромного мертвого веса.

Отдельные выбросы на берег наблюдались во многих местах, в то время как самые массовые выбросы на берег зарегистрированы в Западной Австралии, Новой Зеландии (до 300 выброшенных на берег китов ежегодно) и на восточном побережье Северной Америки и Патагонии (Чили). Однако иногда в Северном море также встречаются массовые выбросы на берег.

На суше млекопитающие могут высохнуть, задохнуться или получить внутренние травмы из-за своего огромного веса.

Как перемещаются киты и дельфины?

Подобно перелетным птицам, некоторые виды китов ежегодно преодолевают большие расстояния.Зимой киты мигрируют из холодных северных морей в более теплые воды на юге, а киты из южных вод перемещаются на север в тот же сезон. Через несколько месяцев они начинают возвращаться домой.

У маленьких зубатых китов, например дельфинов, есть мощный подводный сонар. Они ориентируются в своих путешествиях, издавая звуковые волны в виде щелкающих звуков. Когда эти звуковые волны сталкиваются с объектом, они отражаются назад в виде эха в уши животных, которые в случае китов экранированы от черепа в заполненных пеной камерах внутри тела, чтобы обеспечить пространственный слух.Чем быстрее звук возвращается, тем ближе жертва, препятствие или берег.

Однако в случае с большими усатыми китами, у которых в верхней челюсти вместо зубов есть роговые пластины (китовый ус) для фильтрации криля, животного планктона и мелких рыб из воды, этот подводный гидролокатор не очень развит.

Эта эхолокация, как правило, работает очень хорошо. Однако при определенных обстоятельствах звукоотражение не работает надежно, особенно при наличии неглубоких или полукруглых бухт, песчаных подводных насыпей или иловых отмелей.Эти типы берегов и препятствий не создают однозначного эха с какого-либо конкретного направления, поэтому система предупреждения дает сбой.

Даже в Немецком Ваттовом море таких китов, как этот еще не выросший кашалот, время от времени вымывает

Какое влияние оказывает магнитное поле Земли?

Киты, такие как пилот-пилот, не используют только подводный гидролокатор для ориентации, но - опять же, как перелетные птицы - похоже, полагаются на линии магнитного поля Земли, поскольку их миграционные маршруты часто проходят параллельно этим линиям.Легкие колебания магнитного поля Земли, кажется, действуют как своего рода карта.

Кристаллы магнетита были найдены в черепах этих животных. Китов могли сбить с толку возмущения геомагнитного поля у берега. Считается, что магнитные поля, идущие перпендикулярно материку, также играют роль в массовых выбросах китов на берег в определенных прибрежных районах.

Каждые несколько лет солнечные бури и пятна, возникающие на фоне повышенной активности на поверхности Солнца, также вызывают довольно большие изменения в магнитном поле Земли.Именно в такие периоды, например, кашалоты, которые также используют геомагнетизм в качестве естественной системы навигации, теряются и оказываются в Северном море.

Почему киты и дельфины выбрасываются на мель?

Таким образом, предполагается, что навигационные ошибки являются основной причиной выхода китов на мель, но все причины еще не исследованы окончательно.

Одним из них, безусловно, является социальное поведение многих видов китов, которые путешествуют группами, так называемыми стаями, и руководствуются вождем.Например, в случае кашалотов, самец направляется из Северного Ледовитого океана обратно в более теплые воды. Напротив, когда косатки путешествуют, группу возглавляют мать или бабушка.

Если лидеры теряют ориентацию, возможно, потому что они сбиты с толку или потому что паразиты атаковали их уши, делая их неспособными слышать отголоски посылаемых щелкающих звуков, сопровождающие их животные будут следовать за ними в неправильном направлении. Если лидер застрял на мелководье, остальная часть группы останется с ним, даже если это означает их верную гибель.

Иногда, как это наблюдалось, например, с косатками на южноафриканском побережье, это групповое единство может зайти так далеко, что киты, которые уже были спасены после массового высадки на берег, возвращаются на пляж, если другой попавший на мель кит позовет о помощи.

Но посадки на мель могут иметь и другие естественные причины. Иногда более мелкие дельфины становятся выброшенными на берег из-за того, что они укрылись от косаток и других хищников на мелководье или потому, что они отважились зайти слишком далеко на мелководье, охотясь на косяки рыбы.

Иногда отдельные животные также выбрасываются на берег мертвыми, если они ранее были ранены в результате столкновения с кораблями, рыболовными сетями или нападениями акул или заболели инфекциями или паразитами.

Высокоэффективные военные гидролокаторы, в частности, значительно ухудшают ориентацию морских млекопитающих

Какие человеческие воздействия усугубляют ситуацию?

Помимо естественных факторов, искусственный подводный шум от кораблей, ледоколов, буровых платформ или военного гидроакустического оборудования также может серьезно ухудшить ориентацию и общение морских млекопитающих.Они сбегают от сильных звуковых волн в замешательстве. А поскольку плотность воды намного выше, чем плотность воздуха, звук распространяется под водой примерно в пять раз быстрее, чем в воздухе.

Военные сонары, использующие очень громкие звуки, имеют особенно серьезные последствия. Например, после маневров НАТО клювых китов выбросило мертвыми на побережье Кипра, Канарских островов и Багамских островов. Гидролокаторы, громкость которых превышает 200 децибел, вызвали образование пузырьков газа в кровеносных сосудах и органах морских млекопитающих (как это бывает с водолазной болезнью), затрудняя кровоснабжение и приводя к их смерти.

Приглашаем всех помощников - млекопитающие должны оставаться прохладными и влажными

Как вы можете помочь брошенным китам и дельфинам?

Когда обнаруживается высадка кита на мель, обычно остается не так много времени. Команды помощников могут сделать немного больше, чем просто охладить выброшенных на берег животных, сохранить их влажными и объединить усилия, чтобы как можно быстрее и мягче вернуть тяжелых животных обратно в море.

В некоторых странах созданы горячие линии, чтобы можно было быстро мобилизовать как можно больше помощников.Однако для многих истощенных животных даже эти немедленные меры часто принимаются слишком поздно.

  • Наблюдение за китами - с помощью дронов

    Наука сверху

    Чтобы узнать больше о поведении китов, исследователи из NOAA - Национального управления океанических и атмосферных исследований - начали использовать дроны. Высокотехнологичные устройства позволяют по-новому взглянуть на методы охоты и социальное поведение животных. На этом снимке изображено семейство косаток у побережья Канады.

  • Наблюдение за китами с помощью дронов

    Вы когда-нибудь видели целующихся косаток?

    Шесть роторов и камера с высоким разрешением: дрон парит на 40 метров (130 футов) над водой, чтобы получить лучшие снимки, не беспокоя животных. Иногда дрону удается запечатлеть интимные моменты, например, когда эти два косатки ласкают друг друга носом.

  • Наблюдение за китами - с помощью дронов

    Новые возможности

    С помощью дронов исследовать численность популяции становится намного проще.Исследователи могут лучше отслеживать количество животных и их физическое состояние в течение более длительного периода времени и сравнивать их с данными по другим группам китов.

  • Наблюдение за китами - с помощью дронов

    Чем крупнее, тем лучше

    Киты не едят во время долгих путешествий в Арктику, поэтому для них крайне важно иметь запас жира - особого типа жира. - когда они начинают свое путешествие. Это особенно важно для кормящих самок.Несмотря на вес в несколько тонн, самка серого кита слева может даже немного похудеть.

  • Наблюдение за китами с помощью дронов

    Насколько близко это слишком близко?

    У ученых NOAA есть специальное разрешение на то, чтобы подобраться так близко к косаткам и серым китам. Чтобы защитить животных, наблюдатели за китами обычно должны держаться на расстоянии 300 метров, а это значит, что такие изображения останутся особенным удовольствием.

    Автор: Ханна Фукс / rkr


.

Почему COVID-19 убивает одних людей и щадит других. Вот что находят ученые.

Новый коронавирус, вызывающий COVID-19, кажется, поражает некоторых людей сильнее, чем других, при этом некоторые люди испытывают только легкие симптомы, а другие госпитализируют и нуждаются в вентиляции. Хотя ученые сначала думали, что возраст является доминирующим фактором, а молодые люди избегают худших исходов, новое исследование выявило ряд особенностей, влияющих на тяжесть заболевания. Эти влияния могут объяснить, почему некоторые совершенно здоровые 20-летние с этим заболеванием находятся в ужасном положении, в то время как 70-летний пожилой человек избегает критических вмешательств.

Считается, что основные состояния здоровья являются важным фактором, влияющим на тяжесть заболевания. Действительно, исследование более 1,3 миллиона случаев COVID-19 в Соединенных Штатах, опубликованное 15 июня в журнале Morbidity and Mortality Weekly Report , показало, что частота госпитализаций была в шесть раз выше, а уровень смертности - в 12 раз выше. Пациенты с COVID-19 с сопутствующими заболеваниями по сравнению с пациентами без сопутствующих заболеваний. Основными заболеваниями, о которых чаще всего сообщалось, были болезни сердца, диабет и хронические заболевания легких.

В целом факторы риска более тяжелых исходов COVID-19 включают:
Возраст
Диабет (тип 1 и тип 2)
Болезни сердца и гипертония
Курение
Группа крови
Ожирение
Генетические факторы

Возраст

Около 8 из 10 смертей, связанных с COVID-19 в США, произошли среди взрослых в возрасте 65 лет и старше, согласно U.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Риск смерти от инфекции и вероятность необходимости госпитализации или интенсивной медицинской помощи значительно возрастают с возрастом. Например, взрослые люди в возрасте 65-84 лет составляют примерно 4-11% смертей от COVID-19 в США, а взрослые в возрасте 85 лет и старше составляют 10-27%.

Эта тенденция может быть частично связана с тем, что многие пожилые люди имеют хронические заболевания, такие как сердечная болезнь и диабет , которые, по данным CDC, могут усугубить симптомы COVID-19.Способность иммунной системы бороться с патогенами также снижается с возрастом, делая пожилых людей уязвимыми для тяжелых вирусных инфекций, сообщает Stat News .

Связанный: Коронавирус в США: последние новости о COVID-19 и количество случаев

Диабет

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Сахарный диабет - группа заболеваний, которые приводят к опасному высокому уровню сахара в крови уровни - также, похоже, связаны с риском более серьезных инфекций COVID-19.

Наиболее распространенной формой в США является диабет типа 2 , который возникает, когда клетки организма не реагируют на гормон инсулин. В результате сахар, который в противном случае переместился бы из кровотока в клетки для использования в качестве энергии, просто накапливается в кровотоке. (Когда поджелудочная железа вырабатывает мало или вообще не вырабатывает инсулин, это состояние называется диабетом типа 1 ).

В обзоре 13 соответствующих исследований ученые обнаружили, что людей с диабетом было почти 3.Они сообщили 23 апреля в Интернете, что в 7 раз больше шансов иметь критический случай COVID-19 или умереть от этого заболевания по сравнению с пациентами с COVID-19 без каких-либо сопутствующих заболеваний (включая диабет, гипертонию, сердечные или респираторные заболевания). Инфекционный журнал .

Тем не менее, ученые не знают, увеличивает ли диабет прямую тяжесть заболевания или виноваты другие заболевания, которые, похоже, сопровождают диабет, включая сердечно-сосудистые заболевания и заболевания почек.

Это соответствует тому, что исследователи наблюдали при других инфекциях и диабете. Например, грипп и пневмония более распространены и более серьезны у пожилых людей с диабетом 2 типа, сообщили 9 апреля ученые онлайн в журнале Diabetes Research and Clinical Practice . При поиске в литературе соответствующих исследований, посвященных связи между COVID-19 и диабетом, авторы этой статьи нашли несколько возможных механизмов, объясняющих, почему человеку с диабетом может быть хуже, если он инфицирован COVID-19.Эти механизмы включают: «Хроническое воспаление, повышенная коагуляционная активность, нарушение иммунного ответа и возможное прямое повреждение поджелудочной железы SARS-CoV-2».

Связано: 13 мифов о коронавирусе, развенчанных наукой

Растущие исследования показали, что прогрессирование диабета 2 типа связано с изменениями в иммунной системе организма. Эта связь также может сыграть роль в ухудшении результатов у человека с диабетом, подвергшегося воздействию SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.

Никаких исследований не изучали этот конкретный вирус и иммунный ответ у пациентов с диабетом; тем не менее, в исследовании, опубликованном в 2018 году в журнале Journal of Diabetes Research , ученые обнаружили на основе обзора прошлых исследований, что у пациентов с ожирением или диабетом обнаружена неисправная иммунная система с нарушением лейкоцитов под названием Natural Killer. (NK) -клетки и B-клетки, которые помогают организму бороться с инфекциями. Исследование также показало, что у этих пациентов повышена выработка воспалительных молекул, называемых цитокинами.Когда иммунная система выделяет слишком много цитокинов, может вспыхнуть так называемый «цитокиновый шторм» и повредить органы тела. Некоторые исследования показали, что цитокиновые штормы могут быть причиной серьезных осложнений у людей с COVID-19, , о которых ранее сообщала Live Science, . В целом диабет 2 типа связан с нарушением самой системы организма, которая помогает бороться с инфекциями, такими как COVID-19, и может объяснить, почему человек с диабетом подвергается высокому риску серьезной инфекции.

Однако не все люди с диабетом 2 типа подвержены одинаковому риску: исследование, опубликованное 1 мая в журнале Cell Metabolism , показало, что люди с диабетом, которые держат уровень сахара в крови в более жестких пределах, гораздо реже болеют. тяжелое течение болезни, чем у людей с более высокими колебаниями уровня сахара в крови.

Люди с сахарным диабетом 1 типа (СД1) также подвержены повышенному риску неблагоприятных исходов, говорится в небольшом исследовании, опубликованном в Diabetes Care. Исследование, координируемое T1D Exchange - некоммерческой исследовательской организацией, специализирующейся на лечении людей с диабетом 1 типа, - показало, что из 64 человек с симптомами, похожими на COVID-19 или COVID-19, двое умерли.Около 4 из 10 человек лечились в больнице. И почти у трети из них был диабетический кетоацидоз - потенциально смертельное состояние, при котором организм испытывает нехватку инсулина, а уровень сахара в крови поднимается до опасно высокого уровня. Средний возраст пациента составлял около 21 года, что позволяет предположить, что риски потенциально могут быть выше для старших возрастных групп.

Болезни сердца и гипертония

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Люди с заболеваниями, влияющими на сердечно-сосудистую систему , такими как болезнь сердца и гипертония, как правило, страдают от COVID-19 более тяжелых осложнений, чем те, у кого ранее не было заболеваний , по данным Американской кардиологической ассоциации .Тем не менее, исторически здоровые люди также могут пострадать от вирусной инфекции.

Первая зарегистрированная смерть от коронавируса в США, например, произошла, когда вирус каким-то образом повредил сердечную мышцу женщины, что в конечном итоге привело к ее разрыву, сообщает Live Science . 57-летняя женщина сохранила хорошее здоровье и регулярно занималась спортом, прежде чем заразиться, и, как сообщается, у нее было здоровое сердце «нормального размера и веса». Исследование пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай, показало, что более чем у 1 из 5 пациентов развилось поражение сердца - у некоторых из выбранных пациентов были сердечные заболевания, а у некоторых - нет.

Наблюдая за появлением этих закономерностей, ученые разработали несколько теорий относительно того, почему COVID-19 может повредить как поврежденные, так и здоровые сердца, согласно отчету Live Science .

В одном сценарии, поражая легкие напрямую, вирус может истощить запасы кислорода в организме до такой степени, что сердце должно работать больше, чтобы перекачивать насыщенную кислородом кровь по телу. Вирус также может напрямую атаковать сердце, так как сердечная ткань содержит ангиотензинпревращающего фермента 2 (ACE2) - молекулу, которую вирус вставляет для заражения клеток.У некоторых людей COVID-19 также может запустить чрезмерно раздутый иммунный ответ, известный как цитокиновый шторм, при котором тело сильно воспаляется, и в результате может пострадать сердце.

Курение

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Люди, которые курят сигареты, могут быть предрасположены к серьезным инфекциям COVID-19, что означает, что они сталкиваются с повышенным риском развития пневмонии , повреждения органов и потребности в поддержке дыхания. Исследование более 1000 пациентов в Китае, опубликованное в New England Journal of Medicine , иллюстрирует эту тенденцию: 12.3% нынешних курильщиков, включенных в исследование, были помещены в отделение интенсивной терапии, были помещены на искусственную вентиляцию легких или умерли, по сравнению с 4,7% некурящих.

Сигаретный дым может сделать организм уязвимым для коронавируса несколькими способами, согласно недавнему отчету Live Science . Исходно курильщики могут быть уязвимы для заражения вирусными инфекциями, потому что воздействие дыма со временем ослабляет иммунную систему, повреждает ткани дыхательных путей и вызывает хроническое воспаление.Курение также связано с множеством заболеваний, таких как эмфизема и атеросклероз, которые могут усугубить симптомов COVID-19 .

Недавнее исследование, опубликованное 31 марта в базе данных препринтов bioRxiv , предложило более умозрительное объяснение того, почему COVID-19 сильнее поражает курильщиков. Предварительные исследования еще не прошли экспертную оценку, но ранняя интерпретация данных предполагает, что воздействие дыма увеличивает количество рецепторов ACE2 в легких - рецепторов, которые SARS-CoV-2 подключает для заражения клеток.

Многие рецепторы появляются на так называемых бокаловидных и булавовых клетках, которые выделяют слизеподобную жидкость для защиты респираторных тканей от патогенов, мусора и токсинов. Хорошо известно , что количество этих клеток увеличивается, чем дольше человек курит, но ученые не знают, приводит ли последующее усиление рецепторов ACE2 напрямую к ухудшению симптомов COVID-19. Более того, неизвестно, являются ли высокие уровни ACE2 относительно уникальными для курильщиков или распространены среди людей с хроническими заболеваниями легких.

Ожирение

Несколько ранних исследований предположили связь между ожирением и более тяжелым заболеванием COVID-19 у людей. Одно исследование, в котором анализировалась группа пациентов с COVID-19, которые были моложе 60 лет в Нью-Йорке, показало, что те, кто страдали ожирением, были в два раза чаще госпитализированы, чем люди, не страдающие ожирением, и в 1,8 раза чаще. быть помещенным в реанимацию.

«Это имеет важные и практические последствия» для такой страны, как США, где почти 40% взрослых страдают ожирением, - написали авторы в исследовании, которое было принято в журнал Clinical Infectious Diseases , но еще не рецензировано или опубликовано.Точно так же другое предварительное исследование, которое еще не прошло рецензирование, показало, что двумя самыми большими факторами риска госпитализации из-за коронавируса являются возраст и ожирение. В этом исследовании, опубликованном в medRxiv , рассматривались данные тысяч пациентов с COVID-19 в Нью-Йорке, но исследования из других городов по всему миру показали аналогичные результаты, как сообщает The New York Times .

Предварительное исследование из Шэньчжэня, Китай, которое также не было рецензировано, показало, что у пациентов с ожирением COVID-19 вероятность развития тяжелой пневмонии более чем в два раза выше, чем у пациентов с нормальным весом, согласно отчету. опубликовано в виде препринта в Интернете в журнале The Lancet Infectious Diseases .Авторы сообщают, что у людей с избыточным весом, но не страдающих ожирением, риск развития тяжелой пневмонии на 86% выше, чем у людей с «нормальным» весом. Другое исследование, принятое в журнал Obesity и прошедшее рецензирование, показало, что почти половина из 124 пациентов с COVID-19, поступивших в отделение интенсивной терапии в Лилле, Франция, страдали ожирением.

Непонятно, почему ожирение связано с увеличением количества госпитализаций и более тяжелым заболеванием COVID-19, но есть несколько возможностей, пишут авторы исследования.Ожирение обычно рассматривается как фактор риска тяжелой инфекции. Например, у людей с ожирением во время эпидемии свиного гриппа болезнь была более длительной и тяжелой, пишут авторы. Пациенты с ожирением также могут иметь пониженную емкость легких или усиление воспаления в организме. Большое количество воспалительных молекул, циркулирующих в организме, может вызвать вредные иммунные реакции и привести к тяжелым заболеваниям.

Группа крови

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Группа крови, по-видимому, является предиктором того, насколько человек подвержен заражению SARS-CoV-2, хотя ученые не обнаружили связи между группой крови как таковой и степенью тяжести болезни.

Цзяо Чжао из Южного научно-технологического университета, Шэньчжэнь, и его коллеги изучили группы крови 2173 пациентов с COVID-19 в трех больницах в Ухане, Китай, а также групп крови из более чем 23000 не- COVID-19 в Ухане и Шэньчжэне. Они обнаружили, что люди с группой крови в группе A (A-положительный, A-отрицательный и AB-положительный, AB-отрицательный) подвергались более высокому риску заражения этим заболеванием по сравнению с типами, не относящимися к группе A. Люди с O-группой крови (O-отрицательной и O-положительной) имели более низкий риск заражения по сравнению с не-O-группами крови, писали ученые в базе данных препринтов medRxiv 27 марта; исследование еще не было рассмотрено коллегами в этой области.

В более позднем исследовании группы крови и COVID-19, опубликованном в Интернете с 11 апреля по medRxiv , ученые рассмотрели 1559 человек, прошедших тестирование на SARS-CoV-2 в пресвитерианской больнице Нью-Йорка; из них 682 дали положительный результат. Лица с группой крови A (A-положительной и A-отрицательной) имели на 33% больше шансов получить положительный результат теста, чем другие группы крови, и как O-отрицательная, так и O-положительная группы крови имели меньше шансов получить положительный результат, чем другие группы крови. (Существует 95% -ная вероятность того, что увеличение риска составляет от 7% до 67%.) Хотя были включены только 68 человек с группой крови AB, результаты показали, что у этой группы также меньше шансов получить положительный результат теста на COVID-19, чем у других.

Исследователи рассмотрели взаимосвязь между группой крови и факторами риска COVID-19, включая возраст, пол, наличие у человека избыточного веса, другие основные заболевания, такие как сахарный диабет, гипертония, легочные и сердечно-сосудистые заболевания. Они обнаружили, что некоторые из этих факторов связаны с группой крови, а также между диабетом и группами крови B и A, между статусом избыточного веса и O-положительными группами крови, например, среди прочего.Когда они учли эти связи, исследователи все же обнаружили связь между группой крови и восприимчивостью к COVID-19. Когда исследователи объединили свои данные с исследованием Чжао и его коллег из Китая, они обнаружили аналогичные результаты, а также значительное снижение числа положительных случаев COVID-19 среди людей с группой крови B.

Неизвестно, почему группа крови может увеличить или уменьшить риск заражения SARS-CoV-2. Группа крови человека указывает на то, какие антигены покрывают поверхность его клеток крови; Эти антигены вырабатывают определенные антитела, которые помогают бороться с патогеном.Предыдущие исследования показали, что, по крайней мере, в случае коронавируса SARS (SARS-CoV) антитела анти-А помогают подавить вирус; По словам команды Чжао, это может быть тот же механизм, что и SARS-CoV-2, помогающий людям с группой крови O не проникать в вирус.

Генетические факторы

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Многие медицинские условия могут ухудшить симптомы COVID-19, но почему исторически здоровые люди иногда опасно заболевают или умирают от вируса? Ученые подозревают, что определенные генетические факторы могут сделать некоторых людей особенно восприимчивыми к этой болезни, и многие исследовательские группы стремятся точно определить , где именно в нашем генетическом коде лежат эти уязвимости.

В одном сценарии гены, которые инструктируют клетки строить рецепторы ACE2, могут различаться у людей, которые заражаются тяжелыми инфекциями, и у людей, у которых практически не развиваются какие-либо симптомы, сообщает журнал Science. С другой стороны, различия могут заключаться в генах, которые помогают сплотить иммунную систему против инвазивных патогенов, согласно недавнему отчету Live Science .

Например, исследование, опубликованное 17 апреля в журнале Journal of Virology , предполагает, что конкретные комбинации генов лейкоцитарного антигена человека (HLA) , которые тренируют иммунные клетки распознавать микробы, могут защищать от SARS-CoV-2, в то время как другие комбинации оставляют тело открытым для атаки.Однако HLA представляют собой лишь один винтик в механизме нашей иммунной системы, поэтому их относительное влияние на инфекцию COVID-19 остается неясным. Кроме того, в исследовании Journal of Virology использовались компьютерные модели только для имитации активности HLA против коронавируса; Клинические и генетические данные пациентов с COVID-19 потребуются, чтобы конкретизировать роль HLA в реальных иммунных ответах.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

Зачем нужны законы

Поскольку нам нужно найти баланс между нашими желаниями и ресурсами, чтобы вести лучшую жизнь, точно так же нам нужен свод законов, которым должны следовать все члены общества, чтобы сделать мир лучше для жизни. Без заранее определенные законы или нормы, общество превратится в хаос, поскольку каждый человек будет думать и работать только для достижения своих личных целей честными или грязными средствами; независимо от того, как они влияют на общество.

Таким образом, почти все общества и правительства во всем мире имеют свой собственный набор законов, которые являются обязательными для каждого гражданина этого конкретного общества или нации, чтобы поддерживать мирную среду, в которой каждый человек имеет равные возможности для роста или зарабатывания средств к существованию в пределах закон или конституция.

Обычно законы соблюдаются почти всеми членами общества, но есть несколько человек, которые нарушают правила. Чтобы сдержать эти антиобщественные элементы общества, в каждой конституции есть определенные ограничительные положения, такие как денежное наказание, тюремное заключение или даже смертная казнь.Однако права и обязанности (и даже способ наказания) граждан различаются в каждом обществе или нации в зависимости от их конституции.

По прошествии времени или при изменении культурных или социальных ценностей некоторые законы устарели и их необходимо изменить. Поэтому правительства во всем мире продолжают изменять или принимать новые законы, чтобы учесть новое мышление или набор идей, чтобы идти в ногу с остальным миром. Итак, если вы хотите быть частью цивилизованного общества, вам придется соблюдать его правила и положения и контролировать свое поведение, чтобы избежать неуместных наказаний.

.

Смотрите также