Защита от грязи моторного отсека


надежный бюджетный способ — журнал За рулем

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Материалы по теме

Чтобы грязь и пыль с дороги не проникали в моторный отсек, в первую очередь нужно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Для этого отлично подойдет самоклеящаяся шумоизоляция.

Для проведения работ нам понадобится она, ножницы и/или канцелярский нож и немного времени. Приступим.

На обратной стороне листа шумоизоляции нанесем разметку, очертив полоски примерно по 20 мм, и разрежем его. Откроем капот машины и обезжирим, например, уайт-спиритом пластиковую накладку моторного отсека — сюда мы будем приклеивать шумоизоляцию. Берем полоску, удаляем бумажную основу и прикладываем шумоизоляцию поближе к крылу, с таким расчетом, чтобы буфера капота впоследствии не упирались в полоску. Эти места хорошо видно, обходим их. Правильно расположив шумоизоляцию, прижимаем ее. Делать это нужно аккуратно, клей быстро схватывает… Полоска на месте!

Одного слоя шумоизоляции для нашей цели мало, придется клеить ее в два, чтобы валик был потолще. Начать в этот раз стоит с противоположной стороны, это позволит накрыть стык первого слоя. Клеим ровно, при необходимости поправляя полоски.

Может получиться, что шумоизоляция перекроет часть замка капота. У нас это и произошло. Вырезаем мешающий замку фрагмент шумоизоляции канцелярским ножом. Осталось только проверить, не мешает ли теперь защитный валик капоту. Закрываем его… Все в порядке, работа закончена!


Материалы по теме

Дополнительная защита моторного отсека в условиях наших дорог лишней не будет. Ее установка проста, бюджетна и не требует специального инструмента и особых навыков. Между тем такая простая процедура поможет существенно снизить объем попадающих в моторный отсек грязи и пыли, а значит, защитить агрегаты от связанных с этим поломок.

· Как защитить стекла от грязи: тест дефлекторов.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способЗащищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Как защитить моторный отсек автомобиля от попадания пыли и грязи - Лайфхак

Оба этих вопроса должны привести ответственного автовладельца к мысли, что неплохо было бы обзавестись обновкой. Правда, такие идеи затухают по мере оценки стоимости предстоящего ремонта: уплотнители, особенно если речь идет про импортные автомобили дорогих сегментов, стоят недешево, а покупать их на разборке смысла нет. И тут на помощь по уже сложившейся традиции придет строительный рынок: оконные уплотнители продаются метрами и стоят значительно дешевле, чем специальные автомобильные, однако работают ничуть не хуже. «Погуглив» и «посерфив», можно подобрать вообще неотличимые от дорогостоящего «оригинала».

Более того, можно пойти путем улучшения: оставив заводские, если они вообще есть, добавить дополнительного уплотнения, методом проклейки «вторым слоем», то есть параллельно. Такая доработка позволит значительно сократить количество грязи под капотом, снизит внешние шумы автомобиля — даже «дизели» будут «бухтеть» более галантно — а на теплообмене не скажется.

Двигатель современного автомобиля охлаждается через радиатор, а не через щели в кузове, как у «Запорожца».

3 способа защитить подкапотное пространство от грязи

Фото: tildacdn.com

Для многих автомобилистов очень важна не только внешняя чистота машины, но и то, насколько чисто у неё под капотом. Вид грязного двигателя для некоторых водителей равноценен испачканной в грязи машине. Но вот каким образом можно поддерживать чистоту мотора, если на него постоянно летит грязь из-под колёс?

Регулярная уборка

Конечно, намывать двигатель при каждом заезде на автомойку совершенно не нужно, но поддерживать его в чистом состоянии всё же необходимо. Водители советуют мыть моторный отсек при каждой смене сезонов – после зимы, весны, лета и осени. Этого вполне достаточно, чтобы моторный отсек не зарастал слоем пыли и песка. Однако стоит предпринять и некоторые шаги по снижению объёма грязи попадающего под капот.

Фото: drive2.ru

Дополнительные уплотнители

Автопроизводители нередко экономят на уплотнительных резинках, устанавливая только самые необходимые. Это приводит к тому, что под капот залетает большое количество грязи, которая оседает в моторном отсеке. Автомобилисты решают эту проблему установкой дополнительных резинок, они закрывают все щели, и грязи становится значительно меньше.

Фото: drive2.ru

Защита снизу

Для наведения чистоты под капотом нужно защитить машину не только сверху,

Почему опасно защищать моторный отсек автомобиля от грязи - Лайфхак

Не будем забывать и про конструктивные недостатки некоторых моторов. Например, основная проблема двигателя BMW с индексом N63b44 — расположение турбин в развале блока цилиндров. Из-за этого в пробках там создается высокая температура и буквально поджаривает мотор изнутри. А со стальной защитой, перекрывающей обдув, процесс пойдет только быстрее.

Различные резиновые уплотнители, которые наклеивают на капот, чтобы перекрыть поток грязи, тоже могут сыграть с водителем злую шутку. Дело в том, что «резинки» находятся в агрессивной среде. На них постоянно действует жара, ветер, летят грязь и реагенты. Не каждый клей такое выдержит. В результате, уплотнитель может отлететь и попасть, скажем, между роликом и приводным ремнем. Ремень соскочит или заклинит, что грозит выходом из строя вспомогательных агрегатов мотора.

Наконец, не каждые пластиковые подкрылки подходят для установки на автомобиль. Со временем между локером и аркой скапливается грязь и вызывает коррозию. Если запустить процесс, ржавчина «проест» крыло насквозь, а это — дорогой кузовной ремонт.

Как защитить кузов от грязи — простой недорогой способ — журнал За рулем

Листья, фантики и обрывки бумаги вместе с другой дорожной грязью нередко попадают в скрытые полости кузова автомобиля через довольно широкие отверстия в моторном отсеке. Все это начинает гнить. «За рулем» делится простым и незатратным решением проблемы.

Материалы по теме

Листва и бумага, набивающиеся внутрь кузова через пустоты в моторном отсеке, могут скапливаться за подкрылками. Именно это произошло на нашей Шкоде Октавии. За одним только подкрылком мы обнаружили примерно полсовка грязи и листьев. И это всего за два месяца эксплуатации! Именно столько времени назад мы прочищали эти полости.

Конечно, можно регулярно проводить такую процедуру, но проще прикрыть отверстие в моторном отсеке. Тем более если сделать это самостоятельно с помощью подручных средств.

Для проведения работ нам понадобится недорогая пластиковая сетка, аналогичная той, которую устанавливают в передний бампер автомобиля для защиты от камушков. Кроме того, будут нужны клеевой пистолет, ножницы и пара крючков.

Прежде чем закрыть сеткой отверстие в моторном отсеке, стоит проверить, сколько песка, земли и более крупной грязи скопилось в подкрылках. Отогнуть каждый можно, если сначала снять брызговик, вынуть лопаткой пистон и отвернуть саморез. Примерно также крепятся подкрылки на любом современном автомобиле. Отведя подкрылок, нужно выгрести набившийся туда мусор. Такую услугу предлагают официальные сервисы, но подобную работу можно провести самому, тем более что специнструмента для этого не требуется.

Материалы по теме

После проверки и прочистки подкрылков займемся непосредственно сеткой. Примерим ее к отверстию в моторном отсеке и вырежем необходимый фрагмент. Снова приложим, подсунув внутрь так, чтобы сетка полностью закрыла отверстие. Проверим, везде ли сетка прилегает плотно. Если, как у нас, ей мешают болты крепления кузовных деталей, необходимо вырезать соответствующие фрагменты сетки, иначе ее не удастся зафиксировать.

Убедившись, что сетка прилегает к отверстию по всему периметру, берем клеевой пистолет и кладем дорожку клея, чтобы прихватить часть сетки. Прижимаем ее и ждем, пока клей застынет. Со стороны крыла также кладем клей — в том месте, где к нему будет прилегать сетка. Крючками приподнимаем сетку, фиксируем ее и ждем, пока клей застынет. Все!

Такая мера убережет кузов от крупной грязи: листвы, фантиков и бумажек.

Защита картера

Что такое защита картера?

 

По сути это жесткий поддон (чаще всего стальной лист не менее 3мм), который располагается снизу под моторным отсеком автомобиля, служит как защита двигателя от механических повреждений, а так же от грязи и воды. Защита картера делается из стального листа толщиной 3 — 5 мм, из нержавейки, алюминия и пластика(в данном случае это скорее не защита, а пыльник.).

Защита картера

Для чего нужна защита картера на внедорожнике?

 

 — Механическая защита.  

На высокой полноприводной машине да еще и с мостами, зачем вообще может понадобиться защита двигателя. Если так посмотреть, то цепануть картером об большой камень на низком седане еще вполне реально, то на внедорожнике это надо постараться, сложно его не заметить, да и мост помешает это сделать, он же как раз под картером. Но все не так просто, опыт показывает что беда может прийти откуда не ждали. Разбить картер можно и отскочившим от колеса большим булыжником, поднявшейся от наезда колесом большой палки, а так же торчащие из земли арматуры. Защита картера защищает не только поддон двигателя, но еще и все навесное, нередки случаи, когда кусок невинно лежащего на земле дерева, вдруг внезапно врывался снизу в моторный отсек и повреждал приводные ремни, пластиковые защиты ремней ГРМ, радиатор и прочие подкапотные элементы.

Пробитый картер

 — Защита от грязи. 

Защита картера помогает защитить подкапотное пространство от летящей из под колес грязи, а так же от грязи при преодолевании больших луж. Чем грязнее двигатель и навесное, тем меньше вам прослужат отдельные его элементы и в целом вся система, чистота — залог здоровья.

 

 — Защита двигателя от воды и гидроудара. 

Скажите, причем тут вообще гидроудар? мы же не собрались топить машину. Но по статистике чаще всего получают гидроудары, не машины которые заехали по самый капот в воду и черпнули её воздуханом, а машины которые на скорости решили преодолеть, по первому взгляду не глубокую лужу, она даже может быть не глубже оси колеса, но волна которую поднимает машина(чаще всего встречная машина), может оказаться гораздо выше чем воздухозаборник вашей машины. Волна поравнявшись с вашей машиной поднимает воду под капотом и заливает воздухозаборник, машина тем самым получает гидроудар, чаще всего владельцы даже не понимают что случилось и почему машина заглохла, начинают заводить двигатель, тем самым еще больше усугубляя ситуацию. С защитой картера, никакая волна под капотом не поднимет воду выше уровня защиты, подкапотка останется сухой, смазка в подшипниках не вымоется и машина, опять же, прослужит дольше.

как получить гидроудар проезжая лужу

Вы можете купить защиту двигателя у именитого бренда, а так же можете изготовить её самостоятельно при помощи балгарки и куска стального листа.

Поделитесь с друзьями:

Очистите мой двигатель, удалив с него грязь и сажу.

Процесс

Мойка

Мойка - первый шаг к чистой машине - может оказаться сложнее, чем вы думаете. Подробнее ...

Чистый

Ключ к долгосрочному блеску, тщательная очистка краски - необходимость. Подробнее ...

Защитить

Воск - это защита вашей краски от непогоды.Сделайте это правильно, и ваша машина будет вам благодарна. Подробнее ...

Уход за шинами и резиной

Итак, о вашей краске позаботились, как насчет ваших шин и других компонентов резиновой отделки? Подробнее ...

Колеса

Тормозная пыль - отстой! Содержать колеса в чистоте может быть настоящей рутиной без необходимых знаний и продуктов. Подробнее ...

Моторный отсек

Не пренебрегайте моторным отсеком! Чистый двигатель может облегчить ремонт и диагностику утечек, а также продлить срок службы компонентов, таких как шланги и ремни.Подробнее ...

Другие темы

Стоит ли покупать полировальную машину?

.

Детализация двигателя (очистка, обезжиривание, защита)

Детализация двигателя - это не что иное, как чистка двигателя и моторного отсека снаружи, а также нанесение правки для защиты и украшения двигателя. Это очень просто сделать, и каждые пару месяцев требуется не более 45 минут - часа.

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Первым шагом в очистке двигателя является удаление излишков мусора, который попадает в капот, решетку и вентиляционные отверстия.Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя временами года. Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, пыль и тому подобное. Если вы этого не сделаете, достаточно будет простой ручной щетки.

Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию. Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, которые могут накапливать воду (что может вызвать короткое замыкание). Используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть эти предметы.Обязательно используйте скотч или резинки, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте. Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым. Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки - это всего лишь мера предосторожности.

Чтобы ослабить смазку, скопившуюся на двигателе и в моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему нагреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для очистки двигателя - теплая на ощупь, но не горячая.Если вы можете подержать руку на двигателе, не говоря «Ой», то температура примерно подходящая.

НАНЕСЕНИЕ ОБЕЗЗАРАЖАТЕЛЯ

После прогрева двигателя и защиты чувствительных участков можно нанести обезжириватель для двигателя. Несмотря на то, что они выполняются быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке. Они быстро прорезают жир и грязь, но они также портят ваши резиновые и виниловые детали (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!).В качестве альтернативы используйте очиститель на основе цитрусовых или водной основе. Отличной альтернативой агрессивным растворителям является обезжириватель двигателя McKee 37. Это экологически безопасный очиститель, который является отличной альтернативой очистителям на нефтяной основе.

При нанесении обезжиривающего средства для двигателя лучше всего начинать с нижних частей и двигаться вверх. Это предотвратит попадание на вас капель обезжиривающего средства во время очистки нижней части. Важно помнить об одном: обезжириватель для двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля.Если вы испачкали крылья обезжиривателем, запланируйте повторное покрытие воском этих участков.

После нанесения обезжиривающего средства для двигателя не забудьте смыть излишки очистителя с окрашенных внешних поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.

В зависимости от количества скопившейся смазки дайте обезжиривателю пропитаться двигателем в течение 3-5 минут. В течение этих нескольких минут вы должны следить за обезжиривателем. Вы не хотите, чтобы он высох на поверхности.Для легкого или умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку для чистки двигателя и других поверхностей. Для сильных загрязнений вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетку для деталей) и раствор для мытья автомобиля, чтобы обеспечить дополнительную очистку перед смыванием обезжиривателя. Перемешивание смазки щеткой с мягкой или средней щетиной - самый эффективный способ избавиться от грязи во время полоскания.

Используйте мягкую щетку для очистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей.Если в моторном отсеке скопилось много грязи, возможно, вам придется несколько раз обработать очистителем, щеткой и ополоснуть. Старая зубная щетка отлично работает в труднодоступных местах, недоступных для других щеток.

ШЛАНГ ДВИГАТЕЛЯ ВЫКЛ

Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды. Если вы используете сопло высокого давления, будьте осторожны, чтобы не поднести сопло слишком близко к закрытым электрическим разъемам.Использование насадки, такой как насадка для пожарного шланга, дает вам лучший контроль и более равномерный поток, чем большинство насадок для шланга. Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем протереть все доступные детали полотенцем. Удалите полиэтиленовые пакеты. Тепло от двигателя способствует процессу высыхания; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к образованию водяных пятен. Когда высохнет, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

* Вот вам полезный совет.После последнего ополаскивания используйте пылесос (если он может нагнетать воздух) или воздушный компрессор, чтобы сдувать воду с двигателя, чтобы не было пятен. Автомобильная сушилка с турбонаддувом McKee 37 быстро справляется с работой.

Промойте сильной струей воды с помощью насадки для пожарного шланга, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных участков. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы оно высохло.

ЗАЩИТА И КРАСОТА

Когда все высохнет и ваш двигатель остынет, вы должны нанести слой защиты двигателя. Если у вас нет средства защиты двигателя, используйте защитное средство для резины и винила, чтобы покрыть шланги, провода и пластиковые экраны. Чтобы быстро придать блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный спрей для детализации, например Wolfgang Instant Detail Spritz. Просто распылите его на все поверхности и вытрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.

После высыхания двигателя нанесите на все резиновые шланги и пластмассовые детали защитное средство для резины и винила, например 303 Aerospace Protectant. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого матового покрытия.

Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после детализации. На фабрике нанесено толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет. Когда вы удалите это покрытие, начнется коррозия. Один из немногих доступных продуктов для правильной работы - это Polish Angel Engine.Это спрей и уходящий продукт. Перед использованием такого продукта, как Polish Angel Engine, снимите маску с помощью пластиковых или больших полотенец. Это поможет избежать большого беспорядка.

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Многие автолюбители считают, что детализация двигателя - это только начало долгого пути к его усовершенствованию. Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, окраску ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это своим стилем и получайте удовольствие.

.

Воздушный фильтр для двигателей - Лучшая защита от грязи от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэбэй в Китае
Детали упаковки: картонная коробка внутренняя, затем деревянные поддоны или насыпь в контейнеры, загружаемые напрямую

Краткие сведения

  • Гарантия: 3 года
  • Номер модели: 1
  • Название бренда: GG
  • OE NO.: 1780122078
  • Марка автомобиля: Toyota
  • Размер: 122x345x65 мм
  • Тип: Воздушный фильтр
  • разные приложения: круглый, квадратный, одинарный, двухфланцевый
  • высокая импортная бумага: высокая производительность
  • высокая сила: хорошая цена

Технические характеристики

Воздушные фильтры предназначены для различных применений (например, легковые автомобили, грузовики, мотоциклы), доступны в круглой, овальной, цилиндрической или конической форме, а также с одинарным или двойным фланцем.

Доступны с диаметром фланца от 16 мм до 152 мм с переменными размерами портов, связанными с разной шириной и длиной. Фильтрующие материалы могут быть изготовлены из хлопка или бумаги.

Каждый фильтр, который мы продаем, был разработан для оптимального потока воздуха и высокой способности фильтровать загрязнения для вашего двигателя.

Хлопковые воздушные фильтры состоят из четырех-шести слоев хлопковой марли, помещенных между двумя листами алюминиевой проволочной сетки. Затем хлопок складывается и смазывается маслом, чтобы улучшить его фильтрующую способность и общие характеристики.В результате в двигатель поступает больший объем воздуха, что защищает ваш двигатель.

Воздушные фильтры обладают особенно высокой механической и термической стабильностью.

Они играют важную роль в работе двигателя.

Через воздушный фильтр, например, частицы грязи, пыльцы, песка, сажи и пыли из очищаемого воздуха, прежде чем воздух попадет в двигатель.

Воздушный фильтр снижает расход топлива и снижает количество вредных выхлопных газов.Таким образом обеспечивается оптимальное сгорание при максимальной мощности двигателя с низким уровнем выбросов вредных веществ.

Задачи воздушного фильтра

  • Защищает двигатель от попадания частиц грязи в всасываемый воздух
  • Защита двигателя от износа
  • Обеспечить подачу воздуха к приготовлению смеси.
  • Снижение уровня шума

Но грязный воздушный фильтр может вызвать следующие проблемы:

  • Меньшая циркуляция воздуха, плохая подготовка воздушно-топливной смеси, что снижает производительность двигателя и увеличивает выбросы
  • более высокий расход топлива
  • Повышенный износ двигателя частицами
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Когда воздушный фильтр для двигателя имеет вышеуказанные проблемы, необходимо получить оптимальную производительность двигателя и снизить расход топлива.

Воздушный фильтр, который не следует чистить
Воздушные фильтры подвергаются постоянным температурным нагрузкам до 80 ℃. Это приводит к старению и охрупчиванию фильтровальной бумаги. При очистке воздушного фильтра сжатым воздухом фильтровальная бумага может порваться, что приведет к потере эффективности фильтрации. Часто небольшие трещины на фильтровальной бумаге не видны невооруженным глазом. Не исключено повреждение двигателя из-за снижения производительности фильтрации.

Как выбрать воздушный фильтр?
Никогда не выбирайте воздушный фильтр плохого качества! Выбирая воздушный фильтр, следует руководствоваться двумя основными критериями - совместимостью с вашим автомобилем и качеством фильтра.

.

Engine Detailing, очистка автомобильного двигателя, очиститель двигателя, подробное описание двигателя, как чистить двигатель,

- Select --BLACKFIRE Pro Detailers Choice Car Care ProductsDP Detailing ProductsPinnacle Natural BrilliancePinnacle Black Label CollectionWolfgang Concours-Series Car CareMarine 31 - Воски, чистящие средства и полироли SONAX Car CareSpeed ​​Master Детализирующие инструментыПолотенца из микрофибры Cobra и поролоновые прокладкиПродукты из микрофибры303 Продукты3D Профессиональные детализированные продукты3M Automotive Appearance Продукты для ухода за автомобилем Абсорбер XL Сушильное полотенцеAmazing Roll-OffAmerican Detailer GarageAquapel Glass CareAutobahn Wall Mount 5.0 Пылесос HP GarageAutogeek GearAutogeek Pro ShopПояс - органайзер для автоматической детализацииBissell BigGreen CommercialBlack AgainBLACKFIRE Pro Detailers Choice Продукты по уходу за автомобилемЧерные нитриловые перчаткиЧерные продукты WOW для восстановления тримаBritemax Professional Детализирующие продукты НА ПРОДАЖЕ Продукты для ухода за буфером и блескомCarcelainer Light Care Подушечки для ухода за автомобилем Буферизация Brite Светодиодные подушки для ухода за автомобилем ЗАКРЫТЬ! Инновационные нанопокрытия CarProИнструменты для детализации каркасаПароочистителиChemical Guys Продукты по уходу за автомобилемClean Air Высококачественные продукты для качества воздухаБюстгальтеры для автомобилей ColganВосковые продукты с коллинированным воскомCovercraft Custom UVS Heat ShieldCR Системы деионизации без пятенCyclo Orbital Polisher & AccessoriesDakota Покрытия для удаления запахов Электронные покрытия для приборной панелиПлотники для приборной панели & Поверхностные полотенца Dodo Juice Ремень помощника по уходу за автомобилем DP Detailing ProductsDr.Уход за автомобилем Бизли Системы удаления стружки краски ColorChipПароочистители DuPrayСредства по уходу за автомобилемDuraglossСредства для ухода за автомобилем с выдвижным лобовым стекломEclipse Лицензионные знаки и аксессуары EZ Detail BrushFinish KareFLEX ПолировщикиFlitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer и очиститель поверхностейGriot's Garage Car Care для перфекционистаGrit GuardGTechniq Наружные покрытияGYEON Car CareHighLine Meter Paint Paint GaugeКак начать бизнес по уходу за автомобилем в домашних условияхHybrid Solutions Hyde's Serum сыворотка для защиты от ржавчины 500 мл.Ice Master Ice ScraperIGL Coatings Опрыскиватели IKИнновационные аксессуары Продукты для отделки автомобилейKenotek Продукты по уходу за автомобилем Klasse ГерметикиKozak Auto Dry Wash Kwazar Mercury Pro + Бутылки с спреем двойного действияKXK DynamicsПодушечки для полировки Lake Country Электроинструменты Lake CountryСредства по уходу за кожей Exloyd Master Средства по уходу за кожей Leatherique Инструменты для ухода за кожей Hammer Буферы и полировщикиMarine 31 - Воски, чистящие средства и полироли Продукты DP для детализацииMcKee's 37 Marine & RV ЗАКРЫТИЕ! Уход за автомобилем Meguiar Pr

.

5 причин низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Сжатие двигателя автомобиля означает, что воздух и газ смешиваются вместе в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы машина двигалась и работала. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать столкнуться с любыми проблемами автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Легко определить, когда у вас есть проблема с низкой компрессией, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет работать плохо, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не имеют компрессии.

Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, скорее всего, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать неровно.Если вы не испытываете компрессию во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 основных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкая компрессия может присутствовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в двигателях автомобилей.

# 1 - Отверстия в поршне

Вероятно, вы знаете, что в цилиндры двигателя установлены поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и, как предполагается, способны выдерживать энергию сгорания.

Однако при перегреве двигателя горячие точки могут попасть на поршень. Через некоторое время эти пятна прожигают дыры прямо в поршне. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

№ 2 - Негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет слабое сжатие.

Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам улетучиваться, что приводит к снижению компрессии цилиндра.

# 3 - Изношенный ремень привода ГРМ

В каждом двигателе есть ремень или цепь привода ГРМ, которая соединяет распредвал и коленчатый вал вместе. Если бы ремень ГРМ был сломан или поврежден, распределительный вал больше не мог бы вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате будет нарушено сгорание в цилиндрах, и газы не смогут выйти. Итак, у вас низкая степень сжатия из-за этого.

№ 4 - Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Между областью в верхней части двигателя, где подсоединяется головка блока цилиндров, есть прокладка.Если по какой-то причине прокладка головки неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и головкой останется крошечное отверстие.

Это называется выдувной прокладкой головки и вызывает утечку газов в цилиндре через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет слабое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению поршневых колец.Это приведет к утечке углеродных газов через кольца, потому что они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда возникает утечка такого типа, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, это использовать датчик компрессии и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете купить его или отвезти машину в автомастерскую и попросить их проверить компрессию для вас.Если они обнаруживают низкую компрессию, следующим шагом будет осмотр цилиндра, поршня, клапанов и прокладки, чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все поврежденное. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она предполагает демонтаж двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнять тест сжатия:

.

Разрушение мифов: Стоп-старт вредит вашему двигателю?

МНОЖЕСТВО МНЕНИЙ писателей расскажут вам, как автопроизводители играют в систему в лабораторных тестах экономии топлива, и в какой-то степени это так, но есть еще кое-что, чтобы остановить-начать. Устройтесь поудобнее и позвольте дяде Исааку узнать вас…

Какова история остановки-старта?

Это были 80-е, эпоха больших волос, великих фильмов («Горец», «Охотники за привидениями», «Главный стрелок», «Индиана Джонс», «Звездные войны»…) и инноваций в автомобилях.Задолго до того, как некоторые инженеры Volkswagen решили обыгрывать систему в Калифорнии и вызвать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели систему «стоп-старт».

Или, по крайней мере, Volkswagen впервые применил эту идею к серийным автомобилям. Стоп-старт - это набор технологий, которые бренд запустил под своим брендом Formel E (Formula E). Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. В рамках Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензиновые или дизельные) будут оснащены аэродинамическими насадками и бобами, доработанными трансмиссиями с высокой высшей передачей (называемой шестерней e) для экономии топлива при работе на постоянной скорости. скорость по трассе.В комплект Formel E также входил индикатор переключения передач, который с помощью желтого светового индикатора на приборной панели сообщал, когда следует переключить передачу для максимальной эффективности.

Но основным элементом комплекта был стоп-старт, который вы активировали, нажав кнопку на приборной панели, а затем нажав ее снова, чтобы снова включить двигатель, или когда вы включали первую передачу в автомобиле с механической коробкой передач.

К сожалению, стоп-старт не прижился. По крайней мере, не в 80-е. Он снова появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях и только в 2013 году стал действительно применяться в автомобилях.Да, действительно.

Итак, что такое стоп-старт?

Когда автомобиль остановлен, двигатель останавливается до тех пор, пока водитель не выключит сцепление и не включит передачу (на автомобиле с механической коробкой передач; чтобы активировать его, водителю необходимо переключить трансмиссию в нейтральное положение) или вы не нажмете педаль акселератора и не включите затормозить и остановить автомобиль (на автомобиле с автоматической коробкой передач). В большинстве приложений стоп-старт по умолчанию включен, но обычно его можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет снова включаться каждый раз, когда автомобиль будет выключен и снова включен ключом.Идея заключается в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы возникнуть, когда автомобиль простаивает на светофоре.

Здесь стоит помнить, что старт-стоп будет работать только тогда, когда условия `` подходящие '', то есть, если слишком холодно или слишком жарко и система отопления, вентиляции и кондиционирования работает сверхурочно, чтобы вам было тепло или прохладно, то стоп-старт отключится двигатель, но затем через доли секунды снова включите его, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже при подходящих условиях, система стоп-старт позволяет останавливать двигатель вашего автомобиля выключенным более чем на 90 секунд.

Вызывает ли стоп-старт преждевременный износ?

Широкое применение стоп-старт стало возможным только благодаря улучшениям в таких вещах, как аккумуляторная технология, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите ли, просьба остановить двигатель, а затем снова запустить его, вызывает нагрузку на компоненты. В самом деле, если вы возьмете стартер 1990-х годов и посмотрите на один из сегодняшних, современный стартер будет намного мощнее, способным выдержать до 500 000 циклов за свой «срок службы» - старый стартер был бы рассчитан только на 50 000 циклов. запускать циклы.Разные вещи разные, от типа используемых подшипников до долговечных щеток, способа работы соленоида и проводки (усиленной). Цель состоит в том, чтобы облегчить стартеру выполнение своей работы.

То же самое с аккумулятором, который сейчас намного сильнее, чем был в 1990-х годах, и это потому, что, когда двигатель остановился, мы по-прежнему хотим, чтобы наши огни были включены, и мы слушали музыку, и включали нагрев или охлаждение, и затем запустите двигатель, когда загорится зеленый свет.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельную батарею для перезапуска двигателя, в то время как основная батарея заботится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд для встряхивания стартера. А еще есть более гладкое и липкое моторное масло, которое будет оставаться на движущихся частях, когда двигатель будет остановлен на более длительный срок, и подшипники, которые теперь стали более скользкими из-за смазки, но также и в конструкции.

Practical Motoring поговорил с техническим руководителем ведущего автопроизводителя, который сказал, что стоп-старт не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен соблюдать рекомендованный график обслуживания и использовать масло, рекомендованное производителем.«Использование более дешевых масел может нанести больший вред двигателю вашего автомобиля, чем что-либо другое», - сказал он Practical Motoring. «Оперативная остановка-старт вообще не вызывает износа; Однако износ при холодном пуске - это вещь, - сказал он.

Сэкономит ли старт-стоп деньги или топливо?

Ну это тот вопрос, который вообще в обвал инета отправляет. Думаю, это личное дело каждого. Для меня стоп-старт экономит, может быть, пару центов топлива в неделю, но это просто из-за того, что я вожу машину.Длительные остановки между остановками. Но если вы попадаете в пробку «стоп-старт», то она будет более активна и сэкономит вам немного больше, чем я.

Это означает, что выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться не более чем на 90 секунд в лучшем случае, тогда общая экономия может быть измерена в центах, а пригоршня долларов - только сверх время, а не сотни и тысячи долларов.

Что касается топлива, то экономия будет примерно такой же… немного здесь и совсем немного там.И хотя некоторые считают, что это достаточно веская причина для отключения остановки-запуска, я бы сказал, что возможность спасти каждую частичку мертвой сущности динозавра того стоит.

Является ли точка остановки-старта целью экономии денег и топлива или позволяет автопроизводителям заявить о большей экономии топлива?

Ну, это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что это для того, чтобы автопроизводители могли играть с системой; это означает, когда речь идет о лабораторных испытаниях расхода топлива.Вы можете узнать больше о том, как это работает ЗДЕСЬ, но если вкратце, машину бросают на катящуюся дорогу и едут около 20 минут за два блока по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы стоп-старт, поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система стоп-старт, дает преимущество тем, кто этого не делает. Но это единственное верное решение. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются с функцией стоп-старт в стандартной комплектации, особенно в наиболее конкурентных сегментах, и поскольку стоп-старт будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум на 90 секунд, преимущество будет минимальным.

Удобство использования стоп-старт…

Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3 серии, когда на нем впервые был введен стоп-старт, что его отозвали, а систему изменили. И я ездил на машинах, где можно снять ногу с педали тормоза и сосчитать до трех, прежде чем машина вернется к жизни.

Системы стоп-старт, будь то на бензиновом или дизельном автомобиле, вообще говоря, настолько плавные, что вы едва заметите, когда машина отключится, и к тому времени, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, машина снова завелась. и ты ушел и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на рывок руля. Или есть те, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова прыгнули на дроссель ... даже если система начала свой цикл остановки, она может отменить это в долю секунды, основанную на вашем приложении дроссельной заслонки, и держать вас в движении; Например, система стоп-старт Subaru делает это очень хорошо.

В конце концов

Стоп-старт - это умная система, которая, хотя она и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно плохо, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но если вы один из тех людей, которые категорически ненавидят стоп-старт, то вы можете в большинстве случаев просто выключить его - просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.

Вопрос: У вашего автомобиля есть стоп-старт? Как вы думаете, и пользуетесь ли вы этим?

.

Смотрите также