Занесите в дневник безопасности дорожные знаки которые регулируют


Занесите в дневник безопасности дорожные знаки , которые регулируют движение пешехода на дороге

По поему мнению самая сложная работа - это спасать людей.Существует очень много спасателей,и все они несут огромную ответственность за свою работу.Невозможно представить жизнь в мире без них,потому что именно они спасают нас.Спасатели могут не спать ночами и днями,если у них много вызовов,они очень мало отдыхают.Это очень рисковая работа,но только самые смелые и сильные духом люди могут стать ими.Спасателями мы привыкли называть именно работников,но также есть и простые люди,которые сами спасают людей и животных.Мы должны быть благодарны всем тем,кто спас жизни людей и считать свои долгом-уважать их.

Однажды вечером, в середине зимы мои родители уехали в магазин за продуктами, и мне пришлось присмотреть за свои младшим братом. 
В принципе ничего сложного не было , он сидел на диване, спокойно смотрел мультфильмы и играл игрушечным паровозиком.
  Я , как обычно решил(а) посидеть в интернете, проверить новости, лайкнуть фотографии...(дальше необходимо будет раскрыть тему, если хочешь, можешь изменить)

Современный мир создают как негативное, так и положительное влияние на окружающую среду. Из негативного - загрязнения выхлопными газами, отходами от нефтепереработки, загрязнения пресных вод.
Из положительного - очистка воды, создание заповедников, восстановление вымирающихся видов животный и растений.

дата создания Российских Вооруженных Сил:7 мая 1992 года.в честь этого дня есть праздник...

Рассмотрим психологические приемы манипулирования психическим сознанием человека и масс. Для удобства разделим предлагаемые методы на восемь блоков, эффективных как каждый в своей отдельности, так и вместе. Жизнь любого человека многогранна по тому жизненному опыту, который имеется у этого человека, по уровню образования, по уровню воспитания, по генетической составляющей, по множеству других факторов, которые обязательно необходимо учитывать при психологическом воздействии на человека. Специалисты по манипулированию психикой (психотерапевты, гипнологи, криминальные гипнотизеры, мошенники, представители власти и т.п.) используют множество различных технологий, позволяющих им управлять людьми. Знать такие методы необходимо в т.ч. и в целях противодействия подобного рода манипуляциям. Знания — сила. Именно знание о механизмах манипулирования психикой человека позволяет противостоять незаконным вторжениям в психику (в подсознание человека), а значит и обезопасить себя таким образом.

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения


Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 5 класса | План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.) | Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения



Урок 6
Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения


Содержание урока

Введение

Регулирование дорожного движения. Дорожная разметка

Регулирование дорожного движения. Дорожные знаки

Регулирование дорожного движения. Светофоры

Регулирование дорожного движения. Регулировщик

Контрольные вопросы. Задания

Конспект

Презентации к уроку


Контрольные вопросы
Задания

Контрольные вопросы

1. Что такое дорога?

2. Сравните элементы дороги, расположенной около вашего дома, и изображённые на рисунке. Какие элементы дороги отсутствуют на рисунке?

3. Как вы думаете, для чего нужна разметка дороги?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Какие дорожные знаки относятся к предупреждающим? Почему они так называются?

6. Загорелся зелёный свет светофора, при этом регулировщик поднял вверх руку. Что означает жест регулировщика? Как должен вести себя пешеход?

Задания

Занесите в дневник безопасности дорожные знаки, которые регулируют движение пешехода на дороге.

Следующая страница Конспект

Дорожные знаки для пешеходов - их должен знать каждый

3.10 Движение пешеходов запрещено Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек в белом круге с красной рамкой

Запрещено движение пешеходов, а также лиц, которые считаются пешеходами: передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, где он установлен.

4.4.1 Велосипедная дорожка Подробнее

Описание знака

Велосипед на синем фоне

Разрешается движение только на велосипедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

4.4.2 Конец велосипедной дорожки Подробнее

Описание знака

Зачеркнутый велосипед на синем фоне

Конец зоны действия знака 4.4.1.

4.5.1 Пешеходная дорожка Подробнее

Описание знака

Человек на синем фоне

Разрешается движение только пешеходам.

Знак применяется для обозначения дорожек, предназначенных только для пешеходов (или приравненных к ним).

4.5.2 Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением) Подробнее

Описание знака

Человек и велосипед на синем фоне

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).

4.5.3 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением) Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек и велосипед на синем фоне

Конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением.

4.5.4 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Подробнее

Описание знака

Велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.5 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Подробнее

Описание знака

Велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Подробнее

Описание знака

Зачеркнутые велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Конец велопешеходной дорожки с разделением движения.

4.5.7 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Подробнее

Описание знака

Зачеркнутые велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Конец велопешеходной дорожки с разделением движения.

5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Подробнее

Описание знака

Автобус в белом прямоугольнике на синем фоне

Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств.

5.17 Место остановки трамвая Подробнее

Описание знака

Трамвай в белом прямоугольнике на синем фоне

5.18 Место стоянки легковых такси Подробнее

Описание знака

Такси в белом прямоугольнике на синем фоне

5.19 Пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек переходит дорогу в синем фоне

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки. Подробнее об этом знаке

5.33 Пешеходная зона Подробнее

Описание знака

Человек в синем круге на белом фоне с красной звездочкой снизу

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 - 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». Зона действия не прерывается на перекрестках.

5.33.1 Велосипедная зона Подробнее

Описание знака

Велосипед в синем круге на белом фоне

Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34 Конец пешеходной зоны Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек на белом фоне с красной звездочкой снизу

Отменяет действие знака 5.33 «Пешеходная зона».

5.34.1 Конец велосипедной зоны Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый велосипед на белом фоне

Место, с которого заканчивается велосипедная зона.

6.6 Подземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек спускается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей.

6.7 Надземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек поднимается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов.

8.15 Слепые пешеходы Подробнее

Описание знака

Очки на белом фоне

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

Все слепые и слабовидящие пешеходы передвигаются с помощью белой трости, покрытой светоотражающей пленкой. При переходе дороги им рекомендуется палочку приподнять вперед. Водители во всех случаях (невзирая на сигналы светофора) обязаны считать данный сигнал красным сигналом светофора. Водитель обязан остановиться и не возобновлять движение, пока данный пешеход не закончит переход проезжей части данного направления.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей получали травмы каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Что еще более тревожно, из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Учите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед»: автомобили движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что машины не приближаются.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным светофорам, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочитано: Развитие детского мозга ]

4. Не бегай по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, поощряйте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить дорогу только на перекрестке и использовать пешеходный переход. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Идея может показаться забавной, но высовывать руки или голову из движущегося автомобиля может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В случае его отсутствия ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам безопасности дорожного движения, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Дорожные знаки предупреждают о возможных опасностях и предоставляют информацию. Они рассказывают вам, каковы правила и каковы дорожные условия.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Знаки нормативные

Знаки нормативных требований сообщают вам о законах, которые необходимо соблюдать.

За исключением знаков "СТОП", "ПРОЙДИТЕ" и "ОБРАТИТЕСЬ", большинство нормативных знаков представляют собой прямоугольники. Обычно они черные на белом фоне.Иногда они также имеют такой цвет, как красный. Некоторые знаки парковки имеют зеленый цвет на белом.

На этой странице показаны некоторые из наиболее распространенных нормативных знаков.

Изображение слева: Изображение Держитесь левее этого знака. Центральное изображение: не проезжайте дальше этого знака. Изображение справа: нельзя поворачивать направо или разворачиваться на 180 градусов. Изображение слева: нельзя разворачиваться.Центральное изображение: держитесь правее. Изображение справа: на этой улице теперь есть полосы, идущие в противоположных направлениях. Изображение слева: весь транспортный поток по левой полосе должен поворачивать налево. Изображение справа: вы должны повернуть направо.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки говорят о том, что впереди может быть опасность. Обычно они черные на желтом фоне и в основном имеют форму ромба.

Рисунки, диаграммы и символы используются для предупреждения об опасности.

Изображение слева: Впереди перекресток. Центральное изображение: Дорога, по которой вы едете, заканчивается, вы должны уступить дорогу всему движению. Изображение справа: впереди дорожные условия изменятся на две полосы встречного движения.

Изображение слева: дорога поворачивает вправо.Центральное изображение: впереди крутой поворот направо. Изображение справа: резкий поворот влево вперед

Изображение слева: впереди разделяет дорога. Центральное изображение: впереди заканчивается разделенная дорога. Изображение справа: впереди дорога сужается.

Изображение слева: боковая дорога пересекается с дорогой, по которой вы едете.Изображение в центре: впереди извилистая дорога. Изображение справа: впереди знак уступить дорогу.

Изображение слева: впереди знак "Стоп". Изображение в центре: впереди пешеходный переход. Изображение справа: впереди могут переходить пешеходы.

Изображение слева: больница впереди езжайте осторожно. Изображение в центре: обратите внимание на велосипедистов.Изображение справа: дорога скользкая во влажном состоянии.

Левое изображение: Впереди на дороге холм (горб - это внезапный подъем вверх, а затем вниз) Центральное изображение: обратите внимание на кенгуру. Изображение справа: приближаясь к холму впереди, вы не сможете видеть перед собой безопасное расстояние. Ведите осторожно.

Изображение слева: дорога впереди под водой (например, ручей).Изображение справа: сетка впереди. Сетка - это ряд металлических отрезков поперек дороги.

Изображение слева: Остерегайтесь медленно движущихся транспортных средств, попадающих в движение. Изображение справа: впереди узкий мост, снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу или остановиться.

Изображение слева: этот знак предупреждает водителей о том, что дорога впереди может быть покрыта паводковыми водами.Изображение справа: этот знак показывает глубину паводка на дороге.

Предупреждающие знаки

Знаки рекомендательной скорости иногда используются вместе с другими знаками. Они показывают максимальную скорость, безопасную в хороших условиях.

Иногда другие знаки используются вместе с предупреждающими знаками, чтобы указать, как долго вам следует следить за конкретной опасностью.

Дорога поворачивает направо.Максимальная скорость 55 км / ч в хороших условиях.

Биржевые знаки

Когда вы видите знак с изображением животного или такими словами, как «пересечение скота», возможно, вы приближаетесь к животным на дороге или рядом с ней.

Вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы не столкнуться с ними. Если вы не соблюдаете эти знаки, налагаются штрафы.

Акция может пересекаться впереди

Предупреждающий треугольник при авариях и поломках

Транспортные средства с GVM более 12 тонн должны размещать минимум три предупреждающих треугольника в аварийных ситуациях.Подробности см. В Руководстве для водителей тяжелых транспортных средств.

Знаки изменяемые сообщения

Знаки с изменяемыми сообщениями - это большие электронные знаки, размещаемые на обочинах некоторых дорог.

Они отображают сообщения, предупреждающие автомобилистов об изменениях нормальных условий движения на дороге впереди, таких как туман, аварии, дорожные работы, заторы и перекрытия дорог.

Эти ранние предупреждения помогают обеспечить безопасный и эффективный транспортный поток.

Знак изменяемого сообщения

Знаки автомагистрали

Знаки

автомагистрали указывают начало и конец автомагистрали, а также съезды с автомагистрали.

Изображение слева: эти знаки указывают на начало автомагистрали.Изображение справа: эти знаки указывают на конец автомагистрали. Изображение слева: съезд с автомагистрали через 2 км. Изображение справа: выезд с автострады.

Приоритет для автобусов

В населенных пунктах автобус, на котором отображается знак «РАЗРЕШИТЬ», который сигнализирует о своем намерении выехать с места остановки, имеет приоритет перед другим транспортным средством, движущимся по левой полосе или левой полосе движения.

Знаки дорожные временные

Эти знаки используются на дорожных работах. Снизьте скорость, обратите внимание на возможные опасности и будьте готовы остановиться. Вы должны подчиняться любому сигналу диспетчера и уступать дорогу любому работнику.

Знаки ограничения скорости в рабочих зонах являются обязательными и должны соблюдаться.

Левый знак: впереди диспетчер, будьте готовы к остановке (ночь). Центральный знак: впереди диспетчер, будьте готовы к остановке. Правый знак: впереди рабочие (день) Левый знак: приближаясь к дорожным работам, снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Правый знак: конец дорожных работ. Изображение слева: эти знаки находятся в руках диспетчеров. Вы должны им подчиняться. Изображение справа: снизьте скорость и приготовьтесь остановиться.Изображение слева: впереди дорожная опасность. Объедините полосы движения. Изображение справа: Установлены временные светофоры, остановитесь здесь на красный сигнал. Левый знак: на дороге нет линий. Будьте осторожны при обгоне. Правый знак: впереди закрытая полоса. Левый знак: берегитесь незакрепленных камней. Правый знак: ограничение скорости 40 км / ч для дорожных работ. .

Безопасность дорожного движения


2

Почему дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами становятся все более частыми

19 апреля 2018 г. - Велосипед - дешевый и экологичный вид транспорта, а также полезный для здоровья вариант. Вот почему в последние годы количество велосипедистов в городах увеличилось, а вместе с ним и количество аварий. А ...


Самоуправляемые автомобили должны снижать количество смертельных исходов как минимум на 75 процентов, чтобы оставаться на дорогах

30 мая 2018 г. - Компании стремятся представить публике свои беспилотные автомобили, но недавние столкновения с участием автономных транспортных средств, разработанных Uber Technologies Inc.и Tesla Inc. привели потребителей ...


Небольшое количество самоорганизующихся автономных транспортных средств значительно увеличивает транспортный поток

1 сентября 2020 г. - С добавлением всего небольшого количества автономных транспортных средств (АВ) на дорогах транспортный поток может стать быстрее, экологичнее и безопаснее в ближайшем будущем. Исследователи представляют простой набор ...


Влияет ли освещение аварий в новостях на предполагаемую вину?

Янв.29, 2020 - Несмотря на постоянно растущее число смертей пешеходов и велосипедистов на дорогах США каждый год, нет широкого общественного давления с целью повышения безопасности дорожного движения - на ситуацию влияет то, как новости ...


Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины

6 апреля 2020 г. - Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины, и они с большей вероятностью управляют более опасными транспортными средствами, показывает первое исследование ...


Умный круиз-контроль направляет водителей к лучшим решениям

Сен.29 февраля 2020 г. - Умный круиз-контроль, лучшие человеческие решения. Инженеры изучают, как автомобили и грузовики сообща движутся по дороге, реагируют на датчики окружающей среды друг друга и реагируют как группа, чтобы уменьшить ...


Умные перекрестки могут снизить загруженность беспилотных автомобилей

16 декабря 2019 г. - Исследователи разработали первую в своем роде модель управления движением и перекрестками, чтобы увеличить пропускную способность автономных автомобилей на городских улицах будущего, уменьшить заторы и свести к минимуму...


Законы, направленные на запрет или ограничение использования водителями мобильных телефонов, спасают жизни мотоциклистов

5 декабря 2018 г. - Согласно новому исследованию, законы, запрещающие или ограничивающие использование водителями мобильных телефонов и других портативных устройств, значительно снизили уровень смертности мотоциклистов. Результаты показывают, что штаты с ...


Предупреждения пешеходам, отправляющим текстовые сообщения, не исключают риска, но могут помочь

19 июня 2018 г. - Исследователи человеческого фактора изучали способы использования технологий для предотвращения смертельных случаев среди пешеходов, которые сталкиваются с транспортными средствами во время обмена текстовыми сообщениями.В своем последнем исследовании исследователи ...


Велосипедные дорожки снижают смертность всех участников дорожного движения, исследования показывают

29 мая 2019 г. - Наиболее полное на сегодняшний день исследование безопасности велосипедов и дорожного движения показывает, что строительство безопасных сооружений для велосипедистов является одним из важнейших факторов безопасности дорожного движения для всех. Велосипедная инфраструктура - ...


.

Беспилотные автомобили даже безопасны?

Автомобиль без водителя никогда не может быть таким же безопасным, как машина, где решает человек. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.

Беспилотные автомобили безопаснее людей?

Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили безопаснее, т. Е. Они меньше попадают в аварии, все равно остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии.Необходимо решить проблему безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.

Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы превзойти людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 год, были результатом ошибки водителя.

СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ

То есть, почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно. Таким образом, кажется, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; они просто должны быть в состоянии предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.

Изучив некоторые данные, собранные в ходе многих проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями.Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.

Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает беспокойство у широкой общественности. По иронии судьбы, пресс-секретарь Google сказала следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:

«Вчера мы снова остановились на светофоре в Маунтин-Вью. Это два инцидента только за последнюю неделю. где водитель сбил нас сзади, в то время как мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, в итоге получается 13 второстепенных крановщиков более чем за 1.8 миллионов миль автономного и ручного вождения - и все же беспилотный автомобиль ни разу не стал причиной аварии ».

Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого водителя-человека. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров в индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение.Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который представляет собой наиболее обширное исследование технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.

Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках на 1,8 миллиона миль езды по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы видим, что автомобили с автономным управлением намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые людьми. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще развиваются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.

Если посмотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем проценте аварий, чем их автомобили, управляемые людьми. Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.

Какие правила потребуются для беспилотных автомобилей?

Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Для того, чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.

Карта, показывающая, на каких штатах США разрешено использование автономных транспортных средств с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти. Источник: TUBS / Wikimedia

NHSTA работает с методами обеспечения безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключены из уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая современные методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.

Это вызывает дальнейшую дискуссию о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.

СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ -приводные автомобили, но нужно проделать очень много работы, чтобы это доказать.Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.

Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения. Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.

Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее, чем люди-водители, у нас это уже есть.Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.

Автопроизводители не решатся выдвинуть автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за опасений судебных разбирательств со стороны общественности. Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.

Итак, беспилотные автомобили безопасны, фактически, уже намного безопаснее, чем водители-люди, по статистике. Тем не менее, у нас все еще вероятно от 5 до 10 лет , прежде чем мы увидим, что этот тип технологии регулируется таким образом, что он станет заметным на наших дорогах.

.

Смотрите также