Жидкость гур выдавливает из бачка


Выхлестывает жидкость из бачка ГУР (SOS!)

Ребятки подсобите пожалуйста советом!!!
--------------------------
bmw 745Li 2002 год, 4,4. 333 л.с.
--------------------------

Что может быть? Уже и не знаю что делать...

Ехал как то по трассе, выдало ошибку что мало жидкости в бачке ГУРа, ну я остановился долил жидкости (жидкость оригинал что рекомендовано производителем), еще немного проехал и опять тоже самое...

С горем пополам добрался до города, открыл капот и пронаблюдал такую картину: жидкость просто вспенивается и выплескивается из бачка ГУРа через крышку! Видимо создается избыточное давление.
Прочитал где-то что дело в бачке, заказал оригинальный, поменял в надежде что всё наладится, но нет, из нового бачка тоже стало выкидывать масло...

Люди посоветовали заменить насос ГУРа - заменил, выложив за него 25 косых за новый насос LUK. И вот такая картина: ГУР начал работать только в одну сторону, в другую просто не работает, нет усиления... И всё так же выхлёстывает жидкость вспенивая наружу

Вот сижу голову ломаю, никто толком на форумах не пишет ничего. Боюсь ехать к дилерам, 3 шкуры ведь сдерут.
Как быть? Может кто что слышал, ведает что это за дребедень такая случилась!?

 

Выдавливает масло с бачка ГУР

сказали что для начала сделают диагностику передней подвески за 1000р

:lol: ещё бы за одно предложили тыщ. за 5 двигатель с коробкой продиагностировать ну и т.п. т.д. :lol:
пардон за смех... но действительно смешно - какая связь подвески и рулевой?
я бы вычиркул из памяти этот сервис и обратился в другой...

масло меняли до этого

вот тут и собака "порылась"... ибо причин выдавливания в бачок две:
1. нагрев (сильный, почти закипание) - что вряд ли зимой.
2. вспенивание - тут либо некачественная жижа залита была (явное дерьмо старое с влагой), либо совсем разное по составу по сравнению со старым ( смешалось с остатками, наверняка ведь не промывали всю систему новой смазкой).
Со вторым случаем сталкивался, поэтому совет - заменить ПОЛНОСТЬЮ жижу и хорошо прокачать систему. Всё.
И ещё - ремонт нужен лишь тогда, когда будет видно следы утечки (будет мокнуть).

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: sasa1969, а на какое масло "недавно меняли" (залили)?

 

Почему утекает жидкость "ГУР" – популярная поломка

Для безопасности в движении на автомобиле, очень важно, чтобы конструкция гидравлического усилителя рулевого колеса, работал в полной исправности.

Признаки утечки масла ГУР — поломка

При любой потери гидравлической жидкости, стоит сразу же внимательно осмотреть машину. Если затягивать с данным процессом, то это может привести к серьезным последствиям, следуют отреагировать быстро.

Более того, выход из строя гидравлической системы, может спровоцировать к деформации других узлов. Первое, что нужно сделать, это локализировать утечку. Найти ее, не будет трудно, если знать, почему это происходит.

Бочонок гидравлической жидкости

Бочонок для жидкости гидравлического усилителя руля, по умолчанию располагается в отсеке двигателя, с водительской стороны, у передней части автомобиля. Представляет собой черный (полупрозрачный) сосуд из пластика, на котором имеются отметки «Максимум» и «Минимум».

Количество жидкости, должно быть посередине данных отметок.

Бывают случаи, переполнения данного бочонка, во время сервисных услуг, которые путают с утечкой.

В конструкции некоторых старых машин, сам бочонок, может являться частью насоса гидравлического усилителя. В подобном варианте, стоит открыть крышку бочонка, и проверить уровень жидкости.

Шланги гидравлического усилителя

Шланги гидравлического усилителя, зависит от его конструкции, обычно, к нему подводят несколько шлангов. Данные шланги – высокого давления, идущие от самого насоса ГУР, к узлу рулевых механизмом, и шланг возврата, от узла рулевого механизма к бочонку с жидкости, который питает шланг от бочонка к насосу ГУР.

Самый последний шланг, предназначен для тех случаев, если бочонок гидравлической жидкости разделен от насоса ГУР. Таким образом, утечка жидкости может произойти из-за повреждения любого из этих шлагов.

Как правило, это происходит в результате износа шлангов, так как, в нем постоянно находится сильное давление.

Полезно и интересно: Как открутить секретки на колесе, если потерял головку — хитрость автомеханика.

Насос ГУР

Естественно, утечка может произойти и по причине деформации самого насоса ГУР.

Иногда, это происходит посредством давления, которое нагнетает сам насос, в результате чего корпус насоса деформируется и образует трещины.

Может произойти и износ в уплотнении вала насоса. Сам корпус, скреплен двумя болтами, поэтому любой ослабший болт и старая прокладка, могут привести к данной проблеме.

Также, жидкость может утекать, при повреждениях корпуса рейки привода, а также картера рулевого механизма.

Зачастую утечка возможна и через поршни гидравлического усилителя, который работает под высоким давлением, в результате износа или деформации.

Гидравлический усилитель тормозной системы

Существуют автомобили, в конструкции которых, применяется общий привод усиление рулевых механизмов и системы тормозов.

В таком варианте, помимо нескольких шлангов, в конструкции присутствуют и другие узлы, задача которых распределение жидкостного питания двух механизмов.

Именно деформация этих элементов приводит к утечке гидравлической жидкости.

В общем необходимо следить за ГУРом своего автомобиля и быть в курсе какая деталь вышла из строя. Когда произошла утечка жидкости.

По необходимости меняйте масло в бачке гидроусилителя руля!

Зачем менять масло в ГУР – признаки, последствия, тест жидкости

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

squeeze liquidity - определение - английский

Примеры предложений с «squeeze liquidity», память переводов

патент-wipoСодержащая глюкозинолат выдавленная жидкая композиция, полученная из крестоцветных растений, и процесс производства samepatents-wipoA пресс-узел (10) для сжатия жидкости из слоев жидких материалов.patents-wipoДозатор для жидкости для отжимаПольскиеПатентыАппарат для отжима жидкости, абсорбирующей моющие тела, и отжимной пресс для нихKFTTСпособ производства продукта путем смешивания гидролизованного растительного белка с соевым соусом киаге (жидкость из мороми)Патенты-wipoПресс для отжима жидкосодержащих веществ, содержащий дренажный элемент, снабженный опорным элементом в форме спирали EurLex-2 Проблемы на кредитных рынках с середины 2007 года привели к сокращению ликвидности на нескольких ключевых финансовых рынках и усилению давления на капитальную базу финансового сектора. Institute.patents-wipoDisclosed представляет собой сжатую жидкую композицию, которая богата GSL и имеет превосходный баланс между содержанием витамина C, цветом, вкусом и т.п. будет выдавливать жидкость в область более низкого давления в пике.Комментарии к новостям Поскольку кредитные рынки остаются ограниченными, сохранение ликвидности, а также пролонгация и рефинансирование долга также будут создавать серьезные проблемы. OpenSubtitles2018.v3 Выдавите жидкость. Обычное сканированиеТермоизоляционные материалы для производства сжатых газов, жидкого кислорода, азота и т. Д. твердая фаза выдавливает жидкость из пор и тело сжимается. крышка или фитинг поддерживает складной мешок, несущий жидкость во втором пространстве внутри контейнера, так что движение гибкой диафрагмы против сил складного мешка или выжимает из него жидкость для использования.Cordis - сжимает сжиженный газ в подземную камеру хранения под морским дном, заполненную толстым водоносным песчаником. patents-wipo В этом уплотнительном элементе расположен первый клапан (12), через который при сжатии держателя может подаваться жидкость. выдавленный из держателя, а также второй клапан (18) для впуска воздуха в держатель, когда держатель больше не сжимается. patents-wipo Раскрыто самовсасывающее устройство для доставки жидкого мыла, которое снабжено устройством для всасывания жидкости (6) и контроллер всасывания жидкости, который всасывает и выдавливает жидкое мыло, изменяя емкость камеры всасывания жидкости, используя гидравлическое давление в качестве движущей силы.Патенты-wipoПакет чайного пакетика (10) и способ хранения чайного пакетика (46), заваривания чая и отжима лишней жидкости из чайного пакетика после заваривания. ProjectSyndicate из-за краха ипотечных кредитов в США также повлияла на финансовую системуUN-2 Сжатие ликвидности, вызванное крахом ипотечных кредитов в США, также повлияло на финансовую систему. Комментарий к новостямopensubtitles2 [Напряжение] Выдавите жидкость!

Показаны страницы 1. Найдено 265 предложения с фразой squeeze liquidity.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Что такое взрыв расширяющихся паров кипящей жидкости (BLEVE) на газовозах?

Так же, как воздушные шлюзы на газовозе, система безопасности между палубой (опасная зона) и двигателем грузового компрессора (безгазовая зона), грузовые танки газовозов также снабжены различными мерами безопасности для предотвращения контакта груз с атмосферой, а также во избежание превышения давления в грузовых танках.

Грузовые танки газовоза специально изготовлены из высокопрочных материалов с низким тепловым коэффициентом и оснащены системами изоляции и безопасности.Одной из важных мер безопасности в таких грузовых танках является предохранительный клапан, который помогает избежать избыточного давления в танках и предотвращает их разрыв и повреждение.

Рис. 10: Танкер для СПГ с резервуарами типа Moss. (Источник: Википедия)

На газовых судах обычно воспламеняется не жидкость, а пар жидкости, которая более опасна, когда испаряется при очень низкой температуре. Это приводит к взрыву расширяющегося пара кипящей жидкости (BLEVE) .

Прочтите по теме: Понимание конструкции газовозов для сжиженного газа

Что такое взрыв расширяющихся паров кипящей жидкости (BLEVE)?

BLEVE - паровой взрыв, который может возникнуть в результате катастрофического разрушения конструкции танка, в котором находилась грузовая жидкость выше точки кипения при номинальном атмосферном давлении.

Груз в танках газовоза в нормальном состоянии частично жидкий, частично парообразный.Однако, когда конструкция резервуара разрушается, пар пытается выйти или просочиться через отверстие, что приводит к снижению давления внутри резервуара. Такое резкое снижение давления внутри грузового танка приводит к быстрому вскипанию жидкости и увеличению парообразования.

Давление выходящего пара становится очень высоким и приводит к ударной волне или взрыву в присутствии источника огня, полностью разрушающему конструкцию резервуара и прилегающие территории.

Зона, которую охватит взрыв BLEV, полностью зависит от размера, объема и веса контейнера или трюма, в котором загружен груз. Количество жидкого груза, остающегося внутри цистерны в случае BLEVE, также будет влиять на величину взрыва.

Обратите внимание, что BLEVE может произойти даже без легковоспламеняющихся веществ. Например, жидкие грузы, хранящиеся в условиях экстремально низких температур, такие как жидкий гелий или другие хладагенты или криогены, также могут подвергаться аналогичным условиям, возникающим при BLEVE; однако они обычно не считаются типом химического взрыва.Если материал или груз, участвующие в BLEVE, токсичны, из-за этого будет загрязнена большая территория.

Только в том случае, если вещество является легковоспламеняющимся, оно может образовать облако огненного шара во время BLEVE, подобное взрыву топливо-воздух, также известному как взрыв облака пара (VCE).

Прочтите по теме: Опасные аварии в машинном отделении на кораблях

Преобладающие условия для BLEVE

BLEVE не произойдет мгновенно. Это произойдет при выполнении определенных условий, т.е.е. Другими словами, предупреждающие знаки игнорируются. Ниже приведены условия, которые должны соблюдаться для взрыва расширяющегося пара кипящей жидкости:

  • Жидкий груз: Один только пар не может привести к BLEVE. Для этого внутри танка должен находиться жидкий груз. Даже вода может привести к BLEVE. Однако пожара не будет, так как он не воспламеняется.
  • Герметичный контейнер: Жидкий груз должен находиться внутри плотно закрытого контейнера или трюма.Вентилируемый контейнер может привести к BLEVE только в случае неисправности вентиляционного механизма, что приведет к повышению давления внутри резервуара или трюма.
  • Температура выше кипения: Температура заключенного жидкого груза должна быть выше точки кипения при атмосферном давлении, чтобы способствовать взрыву расширяющегося пара кипящей жидкости. Когда герметичный грузовой трюм или танк нагревается, давление пара увеличивается. Повышенная температура кипения сопровождает повышенное давление пара.
  • Нарушение конструкции: Жидкости нужен путь для выхода из резервуара под давлением и преобразования в пар, что может произойти только при структурном разрушении резервуара или трюма.

Связанное чтение: Что такое условия опрокидывания на газовозах?

Распространенные причины BLEVE

Наиболее частая причина, которая приводит к BLEVE, - это пожар возле резервуаров с газом, например пропаном. Из-за высокой температуры окружающей среды температура резервуара начинает повышаться, и внутри резервуара возникает избыточное давление.Высокое давление внутри резервуара обычно сбрасывается предохранительным клапаном.

Однако, если давление быстро нарастает из-за высокой температуры и высокой скорости нагрева в окружающей среде, резервуар разрушится в более слабой точке, подвергая сжатый и воспламеняющийся пар воздействию открытого пламени и приводя к взрыву расширяющегося пара кипящей жидкости.

Причина отказа конструкции резервуара

  • Неправильное обслуживание резервуаров
  • Коррозия конструкции резервуара
  • Предохранительный клапан бака неисправен или заклинило
  • Механическое повреждение бака
  • Конструкция резервуара сильно подвержена воздействию пламени или огня

Различные фазы BLEVE

Как указывалось ранее, BLEVE не произойдет внезапно или если какой-либо из элементов, описанных ранее, отсутствует.Ниже приведены шаги, которые могут привести к BLEVE

.
  1. Отказ резервуара / трюма: Отказ резервуара может быть вызван разными причинами, которые могут привести к увеличению внутреннего давления и выходу из строя самой слабой части резервуара
  2. Фазовый переход: При выходе из строя конструкции резервуара произойдет внезапный сброс давления сжиженного газа. Смесь жидкого пара, которая находилась в термодинамическом насыщенном состоянии с более высокой температурой, чем ее точка кипения, станет перегретой, поскольку исходное давление в резервуаре / трюме снизится до атмосферного давления за несколько миллисекунд.
  3. Разбрызгивание жидко-паровой смеси: Поскольку температура превышает предельную температуру перегрева (SLT), внутри резервуара начнется быстрое образование пузырьков, что приведет к сильному разбрызгиванию смеси жидкость / пар из резервуара в атмосферу.
  4. Взрыв: Когда происходит разгерметизация, наряду с интенсивным фазовым переходом в перегретом состоянии, кипение жидкости с последующим зарождением пузырьков вместе приведет к взрыву.

BLEVE Предупреждающие знаки:

  • Звонящий звук из металлической оболочки
  • изменение цвета конструкции резервуара
  • Отслаивание мелких металлических кусков
  • Пузырь или вздутие на поверхности резервуара
  • Внезапное повышение давления в баллоне

Меры предосторожности, чтобы избежать BLEVE

  • Регулярное техническое обслуживание грузового танка
  • Предохранительный клапан должен быть постоянно в рабочем состоянии
  • Размер устанавливаемого предохранительного клапана должен соответствовать международному газовому кодексу
  • .
  • Аварийная готовность всего судового персонала
  • Во время перевалки газовых грузов избегайте генеральных грузов, складов, работы со сжатым газом в непосредственной близости от газовых грузовых операций
  • Запрещается производить бункеровку нефти или топлива во время или до грузовой операции
  • Продолжайте проверять швартовные тросы, чтобы убедиться, что судно надежно прикреплено к причалу / доку
  • Детектор сжиженного нефтяного газа должен быть доступен для использования на причале
  • Любая перегрузка груза в ночное время или в темное время суток должна производиться при наличии достаточного освещения как в порту, так и на судне.
  • Область подключения, запорные клапаны и т. Д.должны быть четко обозначены и видны без каких-либо препятствий в пути, пока идет перегрузка груза
  • Противопожарное оборудование должно всегда присутствовать и быть доступным во время работы
  • Необходимо разместить достаточное количество предупреждающих знаков, чтобы гарантировать, что весь персонал (береговый и судовой) знает об операции перегрузки груза и о мерах предосторожности, которые необходимо принять
  • Всегда думайте о безопасности прежде всего

Для лучшего понимания посмотрите видео на BLEVE:

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в какой-либо форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: сухогрузы суда СПГ Танкеры

.

squeeze liquidity - определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Содержащая глюкозинолат выжатая жидкая композиция , полученная из крестоцветных растений, и способ ее получения

патенты-wipo

Узел пресса (10) для отжима жидкости из слоев материалов, содержащих жидкость.

патенты-wipo

патенты-wipo

Устройство для отжима жидкости для впитывания моющих тел и пресс для отжима для него.

Польские Патенты

Способ получения продукта путем смешивания гидролизованного растительного белка с соевым соусом киаге ( выжатой жидкости из мороми).

KFTT

Пресс для отжима жидкостей -содержащих веществ, содержащий дренажный элемент, снабженный опорным элементом спиральной формы.

патенты-wipo

Проблемы на кредитных рынках с середины 2007 года привели к сокращению ликвидности на нескольких ключевых финансовых рынках и усилению давления на капитальную базу финансовых учреждений.

ЕврЛекс-2

Раскрыта выжатая жидкая композиция , которая богата GSL и имеет превосходный баланс между содержанием витамина С, цветом, вкусом и т.п.

патенты-wipo

Если бы это был единственный эффект, можно было бы ожидать, что более высокое давление в желобе вытеснит жидкость в область более низкого давления в пике.

WikiMatrix

Поскольку кредитные рынки остаются сжатыми , сохранение ликвидности , а также пролонгация и рефинансирование долга также будут создавать серьезные проблемы.

Комментарий новостей

OpenSubtitles2018.v3

Термоизоляционные материалы для производства сжатых газов жидких кислорода, азота и др.

Обычное сканирование

Во время изотермической выдержки твердая фаза выдавливает , жидкость из пор, и тело сжимается.

спрингер

Крышка или приспособление поддерживает складной мешок, несущий жидкость во втором пространстве внутри контейнера, так что движение гибкой диафрагмы против сил складного мешка или выдавливает из него жидкость для использования.

патенты-wipo

Этот выжимает и сжиженный газ в подземную камеру хранения под морским дном, заполненную толстым водоносным песчаником.

Кордис

В этом уплотнительном элементе расположен первый клапан (12), через который при нажатии держателя можно выдавить жидкости из держателя, а также второй клапан (18) для впуска воздуха в держатель. когда держатель больше не сжимается.

патенты-wipo

Раскрыто самовсасывающее устройство для подачи жидкого мыла, которое снабжено устройством для всасывания жидкости (6) и контроллером всасывания жидкости и которое всасывает и выдавливает жидкое мыло , изменяя емкость камеры всасывания жидкости с использованием гидравлического давления в качестве его движущая сила.

патенты-wipo

Пакет (10) чайных пакетиков и способ хранения чайного пакетика (46), заваривания чая и отжима излишка жидкости из чайного пакетика после настаивания.

патенты-wipo

Дело не в том, что мировая экономика сталкивается с дефицитом ликвидности .

ProjectSyndicate

Ограничение ликвидности , вызванное крахом ипотечных кредитов в США, также повлияло на финансовую систему.

MultiUn

Ограничение ликвидности , вызванное крахом ипотечных кредитов в США, также повлияло на финансовую систему.

UN-2

Когда ФРС прекращает ограничение ликвидности , он переворачивает фигуры вверх.

Комментарий новостей

[Напряжение] Выдавите из жидкости !

opensubtitles2

.

Выдавить - Идиомы по The Free Dictionary

Выдавить (из чего-то)

1. Сильно надавить на что-нибудь, чтобы извлечь из этого что-то, например жидкость. Существительное или местоимение может использоваться между «сжать» и «вынуть». Что ж, удачи - вам придется сесть на тюбик с зубной пастой, если вы хотите выжать из него еще немного! Можно еще кетчупа выжать, или он пустой?

2. Вынуждать или вытеснять кого-либо из определенного места или роли. Существительное или местоимение может использоваться между «сжать» и «вынуть».«Удачи мне в увольнении с этой работы, дорогая - я здесь 35 лет и являюсь личным другом генерального директора.

3. Получить что-то, особенно информацию, от кого-то, оказывая на него физическое или психологическое давление. Существительное или местоимение могут использоваться между «выдавить» и «выдвинуть». Полиция пыталась выжать из подозреваемой признание, но она была непреклонна в своей невиновности. Приспешник привязал шпиона к стулу, выжимая информацию. из него с помощью всех методов пыток, которые он мог использовать.

4. Чтобы выйти из тесного или многолюдного места или предмета, изогнув свое тело, чтобы проскользнуть мимо других людей или пройти через отверстие. В комнате было так много людей, что мне в конце концов пришлось выдавить себя и подышать свежим воздухом. Машина Мэри настолько мала, что мне приходится сгорбиться на переднем сиденье, закинув колени вокруг ушей, а потом мне снова приходится выжиматься из нее, когда мы подъезжаем.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

.

Стандартных процедур для очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры для очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации для нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, отвечающее за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк запрещен, если содержание кислорода не составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (НВП). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры предосторожности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и в «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка танков и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с газообразным сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительная штанга опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может передаваться оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительная штанга или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это неприменимо, если штанга опускается в измерительную трубу, идущую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предыдущими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, неспособная к горению за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняемой за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танка грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет не более 5% по объему.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. Согласно процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

Инертизация или продувка могут обеспечить замену атмосферы резервуара инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Отдельный процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, настроенной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу через подходящий трубопровод.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызванной потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное показание кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / на причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре инертной атмосферой, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут поставляться, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за проблем в I. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Другие правила эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Руководство по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивного груза

Как предотвратить разлив нефти нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие правила очистки танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при разгрузке нефтеналивных грузов

Сопутствующие статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед сливом осадка с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный перечень вопросов безопасности при доставке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с низкокачественным мазутом

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Процедура приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов и что необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Как этого не делать: баллоны с жидким азотом

Как этого не делать

Дерек Лоу

Мой коллега отправил копию отчета об аварии из Техасского агентства A&M. Похоже, что в середине января там был небольшой выброс из-за большого баллона с жидким азотом. Баллоны с жидким азотом обычно довольно безобидны, если вы не замораживаете внешние органы этим веществом и не оставляете жидкость на месте, где она может конденсировать кислород из воздуха.Но идиотизм найдет выход - обратите внимание на штатный цилиндр справа и новую улучшенную модель рядом с ним.
Эти отводы обычно оснащены фитингами для сброса давления, так как азот, как правило, хочет быть газом, а газы стремятся немного расширяться. Однако этот танк, который, кажется, выпускается с 1980 года, был модернизирован настоящим баккару. Диски сброса давления и разрывные диски в прошлом по какой-то причине вышли из строя, поэтому их сняли и закрыли металлическими заглушками. Теперь вы можете начать дрожать.
То, почему он не дул давно, вызывает затруднения, но, по-видимому, люди извлекали из него азот достаточно быстро, чтобы все было в порядке. Но не в этот раз: около 3 часов утра ситуация достигла апогея, когда внутренний резервуар (эти штуки с двойными стенками) расширился, пока не прижался к внешнему. Это удерживало его от расширения где-либо еще, кроме концов, и, как распорядилась судьба, дно взорвалось первым. Инженер предположил, что это произошло при нагрузке около 1200 фунтов на квадратный дюйм.Должно быть, это было красивое зрелище, хотя чертовски хорошо, что никого не было поблизости, чтобы это увидеть. Я позволю отчету инженера взять его отсюда:
Цилиндр стоял в одном конце лаборатории размером 20 x 40 футов на втором этаже химического корпуса. Он находился на бетонном полу, покрытом плиткой толщиной 4-6 дюймов, прямо над железобетонной балкой. В результате взрыва вся плитка оторвалась от пола на радиус 5 футов вокруг резервуара, превратив плитку в осколки размером в четверть, которые вросли в стены и двери лаборатории.В результате взрыва трещины пола, но из-за наличия опорного пучка, разбитым, пол провел. Поскольку пол удерживал силу взрыва, она была направлена ​​вверх и толкнула цилиндр без дна через бетонный потолок лаборатории в механическое помещение наверху. Он задел два трехдюймовых водопровода и врезался в бетонную крышу здания, а также электрическую проводку над ними. Цилиндр остановился на третьем этаже, оставив после себя аккуратную дыру диаметром 20 дюймов.Входная дверь и стена лаборатории были выбиты в коридор, все остальные стены лаборатории были на 4-8 дюймов оторваны от фундамента. Все окна, кроме одного открытого, были выбиты во двор.
Похоже, никто не слышал о праздновании, но кто-то заметил, что давление воды в здании стало немного слабым, и пошел на разведку, что, я уверен, было настоящим откровением. У меня сложилось впечатление, что они все еще пытаются выследить мистера Fix-It, который нечаянно подготовил танк для взлета.Инженер компании, пришедший на расследование, заметил, что он видел подобные «ремонтные» работы раньше, обычно после того, как они что-то сделали.

.

Смотрите также