Зил 130 система охлаждения сколько литров


Какой объем двигателя зил 130


Сколько масла в двигателе зил 130 — Спецтехника

» Статьи » Сколько масла в двигателе зил 131

Место заправки/смазкиОбъем,лНаименование материала/жидкости
Топливные баки2х170Бензин А-76
Система охлаждения29Тосол А-40 (допускается вода)
Система смазки двигателя9Всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,)
Гидравлическая система рулевого управления3,2Масло марки Р
Коробка передач (без коробки отбора мощности)5,1Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Раздаточная коробка

Зил 130 какое масло заливать в двигатель


Сколько масла в двигателе зил 130 — Спецтехника

» Статьи » Сколько масла в двигателе зил 131

Место заправки/смазкиОбъем,лНаименование материала/жидкости
Топливные баки2х170Бензин А-76
Система охлаждения29Тосол А-40 (допускается вода)
Система смазки двигателя9Всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,)
Гидравлическая система рулевого управления3,2Масло марки Р
Коробка

Объем охлаждающей жидкости зил 130


Заправочные объемы зил 130 - Спецтехника

ЗИЛ-130

СОДЕРЖАНИЕ

1 Введение

2 История ЗИЛ-130

3 Технические характеристики ЗИЛ-130

4 Двигатель ЗИЛ-130

система охлаждения двигателя

система смазки двигателя 

система питания двигателя

трансмиссия

тормозное управление

5 Кабина ЗИЛ-130

6 Обзор базовых и серийных модификаций

ВВЕДЕНИЕ

Автомобиль ЗИЛ-433360 производится акционерным обществом АМО ЗИЛ с 1990 г и является  последовательной модернизацией автомобилей семейств ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием, а также по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость.

Автомобиль изготовлен в исполнении  по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при Температуры окружающей среды от плюс 50 до минус 40 — °С относительной влажности воздуха до 80 % при 20 °С, запыленности воздуха  до 1,5 г/м3‚’ средней скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высотах до 3000 м над уровнем моря, при соответствующих изменениях тяговодинамических качеств. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.

На базе автомобиля ЗИЛ-433360 выпускаются следующие его модификации.

Автомобильное шасси 433362, предназначенное  для дооборудования специальными  кузовами и установками.

Автомобильное шасси ЗИЛ—494560, предназначенное  для дооборудования в строительный или сельскохозяйственный самосвал.

Седельный тягач ЗИЛ-442160, предназначенный для буксирования различных полуприцепов с грузом. Полная масса автопоезда. включая массу полуприцепа, 18 725 кг при эксплуатации по всем автомобильным дорогам.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис.1. Автомобиль ЗИЛ-433360 продолжает развитие грузовых автомобилей  семейств ЗИЛ-130, ЗИЛ-431410 и отличается от них, прежде всего, установкой новой кабины по типу ЗИЛ-4331.

ЗИЛ-130 завод

ИСТОРИЯ ЗИЛ-130

Первые упоминания о ЗИЛ-130 относятся 1956 году. На нем устанавливался 6 цилиндровый двигатель, доставшийся от предыдущей модели. После череды экспериментов сердцем ЗИЛ-130 стал V образный 8 цилиндровый силовой агрегат мощностью 150 л/с. Ходили слухи, что мотор взяли от лимузина ЗИЛ-111, это полуправда. Некоторые инженерные решения у них были общие.

ЗИЛ-130 был необычным во всех отношениях. Синхронизированная коробка передач, гидроусилитель руля, просторная 3 местная кабина с панорамным ветровым стеклом, непривычная плавность хода. Но главное внешний вид.

Даже в Америке подобный дизайн только начинал входить в моду. Изучение передового опыта влетело в копеечку. Для ЗИЛА закупались лучшие образцы заокеанского автопрома но приклонения перед западом не было. Американцев вгоняли в хвост и в гриву по 3-4 тысячи километров. Производство ЗИЛ-130 работало как часы из ворот сборочного цеха выходило ежедневно в среднем 300 автомобилей.

ЗИЛ-130 конвеер

Основные данные                                                                                                         ЗИЛ-130

Тип автомобиля                                                                                                            Грузовой 

Тип двигателя                                                                                            карбюраторный четырехтактный

Грузоподъемность                                                                                                          6000 

Пассажировместимость мест                                                                                         3

Собственная масса кг                                                                                                    4980

Полная масса кг                                                                                                              10980

Габарит мм                                                                                                                     

длинна                                                                                                                              6675

ширина                                                                                                                             2500

высота                                                                                                                              2350

база мм                                                                                                                             3800

Колея мм                                                                                   

Технические характеристики ЗИЛ-130 и его модификаций

Наименование Автомобиль ЗИЛ-130 Сядельный тягач ЗИЛ-130В1 Автомобиль ЗИЛ-130Г Шасси самосвала ЗИЛ-130Д1 Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2

Основные данные

Полезная нагрузка в кг:
с платформой 5000 5000 4500 4000
шасси 5600 5700 5485 5475
Нагрузка на седло в кг 5400
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. не более 8000 12400 8000 8000
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг 4300 3860 4575 3690 3700
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг:
без прицепа или полуприцепа 9525 9800 9400** 9400**
с прицепом или полуприцепом 17525 16485 17800 17400
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг:
на переднюю ось 2120 2115 2275
на задний мост 2180 1745 2300
Распределение полной массы с грузом в кг:
на переднюю ось 2575 2485 2890 2900 2900
на задний мост 6950 7000 6910 6500 6500

Размеры в мм (см. рис.)

Длина А 6675 5280 7610 5280 6150
Ширина Б 2500 2360 2500 2360 2360
Высота В по кабине (без груза) 2400 2400 2400 2400 2400
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины 1643 1643 1643 1643 1643
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля 1075 1075 1075 1075 1075
База Е автомобиля 3800 3300 4500 3300 3800
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы 1462 902 1710 902 1117
Погрузочная высота С платформы без груза 1450 1450
Внутренняя высота К платформы 575 575
Внутренняя ширина Н платформы 2326 2326
Внутренняя длина М платформы 3752 4686
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов) 1790 1790 1790 1790 1790
Колея О передних колес (по грунту) 1800 1800 1800 1800 1800
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм 1525
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм 1245

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч 90 80 (сполуприцепом) 90 90 90
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м 11 13 (с полуприцепом) 11 11 11
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л 28 35 (с полуприцепом) 28 28 28
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м 8,9 8 10,1 8 8,9
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм 270 270 270 270 270
Углы света в град:
передний 38 38 38 38 38
задний 27 47 22 47 33

Двигатель

Модель и тип ЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный
Расположение цилиндров под углом 90 градусов
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм 100х95
Рабочий объем цилиндров в л 6
Степень сжатия 6,5
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л.с., не менее 150
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее 41
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч. 240
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя):
правая группа 1-2-3-4
левая группа 5-6-7-8
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг 640
Блок цилиндров Чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части
Головки цилиндров Две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава, форма юбки овальная
Поршневые кольца Три компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипники Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями
Маховик Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный вал Стальной, пятнопорный
Фазы газораспределения****:
открытие впускного клапана 31° до в. м. т.
закрытие впускного клапана 83° после н. м. т.
открытые выпускного клапана 67° до н. м. т.
закрытие выпускного клапана 47° после в. м. т.
Привод распределительного вала Парой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная
Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы
Толкатели Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапанов Кованые или литые, стальные с бронзовой втулкой
Механизм вращения выпускного клапана Принудительный, шарикового типа
Газопроводы Впускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя

Система смазки

Система смазки Смешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насос Шестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2
Масляный фильтр Центробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно
Масляный радиатор Трубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картера Принудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины

Система питания

Подача топлива Принудительная, диафрагменным герметизированным насосом
Топливо Автомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67
Топливный бак Одни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне
Топливный насос Б10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смеси Во впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фнльтротстойник топлива Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака
фильтр тонкой очистки топлива С керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
фильтр в топливном баке Сетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака
Карбюратор К-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя Пневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом)
Воздушный фильтр ВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Радиатор Трубчато-ленточный (змейковый) трехрядный*****
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора 1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С
Термостат С твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки
Жалюзи Створчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насос Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
Вентилятор Шестилопастный с отогнутыми концами лопастей

Сцепление

Тип Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске
Фрикционные накладки Из асбестовой композиции
Число пар трущихся поверхностей 2

Коробка передач

Тип Механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач
Передаточные числа:
первой передачи 7,44
второй передачи 4,1
третьей передачи 2,29
четвертой передачи 1,47
пятой передачи 1
заднего хода 7,09

Карданная передача

Карданные валы Два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме
Карданные шарниры Три, на игольчатых подшипниках

Задний мост

Картер заднего моста Стальной, штампованный, сварной
Главная передача Двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
Передаточное число главной передачи 6,32
Дифференциал Конический, с четырьмя сателлитами, симметричный
Полуоси Полностью разгруженные

Рама и подвеска

Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами
Прицепное устройство****** Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки
Подвеска передней оси и заднего моста На продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие
Амортизаторы Гидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске

Передняя ось

Балка передней оси Двутаврового сечения
Угол развала колес в градусах 1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм 2-5
Поперечный наклон шкворня в град 8
Продольный наклон шкворня без нагрузки 1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2),  0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1)

Колеса и шины

Колеса Дисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках
Шины Пневматические, камерные 260—508 или 260—508Р
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1 ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2
Давлена в шинах колес в кгс/см2:
передних 3,5 3,5
задних и запасного 5 4,3
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2:
передних 4,5 5
задних и запасного 6 5

Рулевое управление

Рулевой механизм С гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого управления Лопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма 20
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град:
вправо 34
влево 36
Шарниры рулевых тяг Шаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Тормоза

Рабочие Колодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический
Стояночный Барабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический
Воздушный компрессор Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм 60х38
Поршни компрессора Из алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин 220
Привод компрессора Ремнем от шкива водяного насоса
Смазка компрессора От системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием
Регулятор давления Шариковый
Воздушные баллоны Два, емкостью по 20 л

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля
Напряжение в сети в В 12
Генератор Г250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А
Регулятор напряжения РР350-А, бесконтактный полупроводниковый
Аккумуляторная батарея Одна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда
Стартер СТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л.с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода
Распределитель зажигания Р4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами
Катушка зажигания Б114
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107 ТК102
Свечи зажигания А15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм
Комбинированный выключатель зажигания и стартера ВК350, с замком, включается при помощи ключа
Фары Две, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт
Подфарники и передние указатели поворота Два, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет)
Задние фонари Два (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака)
Переключатель указателей повороте П105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически
Прерыватель указателей поворота РС57
Центральный переключатель света П44-А, на три положения
Ножной переключатель света П53-Б, на два положения
Выключатель сигнала торможения Пневматический, размещен в тормозном кране
Звуковой сигнал С44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя
Подкапотная лампа ПД308, с выключателем на лампе
Штепсельная розетка переносной лампы 47К, крепится в кабине на левой боковой панели
Штепсельная розетка прицепа ПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы
Предохранители ПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов
Электродвигатель отопителя кабины МЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора

Контрольные приборы

Спидометр Со стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
Указатель давления масла в системе смазки двигателя Мембранный, непосредственного действия
Указатель температуры охлаждающей жидкости Электрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы
Указатель уровня топлива Электрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании
Амперметр Со шкалой 30—0—30 А
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозов Двухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах

Кабина и платформа

Кабина Цельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло
Отопление кабины Жидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины
Вентиляция кабины Через опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше
Сиденья Сиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины
Стеклоочиститель Пневматический, двухщеточный
Устройство для обмыва ветрового стекла Водяное, с ножным приводом, с двумя распылителями
Платформа Деревянная с тремя откидными бортами********
ЗИЛ-130 ЗИЛ-130Г
Внутренние размеры платформы в мм:
Длина 3752 4686
ширина 2326 2326
высота 575 575
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм 1450 1450

Пусковой подогреватель *********

Тип Жидкостный
Топливо Автомобильный бензин, применяемый для двигателя
Емкость топливного бака в л 2
Расход топлива в кг/ч 2
Производительность в ккал/ч 14000
Воспламенение топлива в котле подогревателя Свечой накаливания
Источник энергии для воспламенения топлива Аккумуляторная батарея автомобиля
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт 42

Заправочные емкости в л

Система смазки двигателя с масляным радиатором 85
Система охлаждения двигателя:
без отопителя и подогревателя 26
с отопителем и подогревателем 29

Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм 0,25-0,3
Зазор между контактами прерывателя в мм 0,3-0,4
Зазор между электродами свечей зажигания в мм 0,85,-1
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 2,4
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см2 0,5
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 1
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см2 6-7,7
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С 80-95
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм 8-14
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм 5-8
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм 20-30
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм 40-60
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм 10-30
Ход штоков тормозных камер в мм:
передних 15-25
задних 20-30
Свободный ход педали сцепления в мм 35-50
Полный ход педали сцепления в мм, не менее 180

ЗИЛ-130 технические характеристики

Прототип ЗИС-125
Годы выпуска 1962—2014
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, привод-задний
Колесная формула 4 х 2
Мест в кабине водитель + 2 пассажира
Габариты
Длина 6675 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 2400 мм.
Дорожный просвет 275 мм.
Колесная база 3800 мм.
Колея передняя 1800 мм.
Колея задняя 1790 мм.
Снаряженная масса 4300 кг.
Полная масса ? кг.
Грузоподъёмность 6000 кг.
Радиус поворота 8,9 м.
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси 4200 / 9,9 тонны
Максимальный наклон 38o
Двигатель ЗИЛ-130
Марка ЗИЛ-130
Тип бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурация рядный
Рабочий объём 5969 см3
Мощность двигателя 150 л.с. при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент 402 Н·м, при 2000 об/мин
Степень сжатия 6,5
Число цилиндров 8
Число клапанов 16
Клапаный механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминевая
Диаметр цилиндров 100 мм.
Ход поршня 95 мм.
Расположение цилиндров V-образное под 90o
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Система питания Карбюратор К-88
Система питания закрытая
Рекомендуемое топливо А-66 или А-72
Трансмиссия
Сцепление сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Главная передача двойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное  — 6,32
Подвеска
Подвеска передняя полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняя балансирная на полу-эллиптических рессорах
Мосты планетарные, с полуосями и дифференциалами
Привод карданный, механический
Карданов 2
Тормозная система колодочная, барабанного типа
Привод тормозов механический
Рулевой механизм глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число 23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. 29 л.
Объём топливного бака 175 л.
ЗИЛ-130 базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с.
ЗИЛ-130-66 модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции.
ЗИЛ-130-76 базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн
ЗИЛ-130-80 модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами
ЗИЛ-130А грузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности.
ЗИЛ-130Б специальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа
ЗИЛ-130В седельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» — седельный тягач с усиленным задним мостом.
ЗИЛ-130Г бортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м).
ЗИЛ-130ГУ особо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1».
ЗИЛ-130Д1 шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502».
ЗИЛ-130Д2 шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022».
ЗИЛ-136И автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-136ИГ длиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-130К шасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м).
ЗИЛ-138, 138А, 138И газобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе.

Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1964
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 4.5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина 2,5 м
Высота (по кабине) 2,35 м
Высота (тент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0.4 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод 0,7 м

ЗиЛ-130 советский коммерческий грузовик с колесной формулой 4x2 и 4x4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип. был завершен в 1956 году. Первая партия опытных грузовиков была завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964 году.Этот грузовик выпускался в большом количестве и широко использовался гражданские и военные операторы. Советский Союз разработал ЗиЛ-130 как машину двойного назначения из Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко принужден к военной службе. Производство этого грузовика прекратилось на заводе ЗиЛ только в 1994 году. Более 3,3 миллиона таких грузовиков были выпущены. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4x2, а версия 4x4 не был таким популярным. Усовершенствованный вариант ЗиЛ-130 все еще выпускался. до 2006 г. на заводе УАМЗ.Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратилось только в 2014 году. Завод УАМЗ произвел более 13 000 единиц эти грузовики. На данный момент этот грузовик безнадежно устарел. В ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых в странах он до сих пор используется как военный грузовик.

Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек выполнен из дерева. Имеет боковые стороны и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. Ранние серийные грузовики с конфигурацией 4x2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий.поскольку 1965 г. улучшенные серийные модели могли нести 5000 кг всех типов. дорог. В ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4 мог нести до 4 500 кг. 4x2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальный вес до 8 000 кг. Версия 4x4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Эта машина используется для перевозки войск, грузовая и другая военная техника.

Цельнометаллический В кабине этого грузовика предусмотрены места для водителя и два пассажиры.Некоторые более новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. из Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик оснащен 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-130 мощностью 150 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко от будучи надежным автомобилем и нуждающимся в постоянном обслуживании. Также по современным меркам довольно жажда топлива. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 - далеко не тактическая машина, но его полноприводная Версия обладает некоторой степенью внедорожной мобильности.Хотя в основном это предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

Варианты

Были многочисленные версии этого грузовика, в том числе версии с длинным колесные базы и длинные грузовые платформы, самосвалы, тягачи, топливо цистерны для воды, автофургоны, краны и прочее.

ЗиЛ-130А - это грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военные нужды.

ЗиЛ-130Б - это тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с максимальный вес 12 500 кг.

ЗиЛ-131 представлял собой военный грузовик общего назначения с конфигурацией 6x6. это было разработан на базе ЗиЛ-130. Автомобиль выпускался с 1966 г. и 1994. Было произведено около 1 000 000 таких грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом страны.

ЗиЛ-133 - это версия с конфигурацией 6х4.

.

ЗИЛ-130 ЗСК v1.1.0.1 FS19 - Farming Simulator 19 Mod

ЗИЛ-130 ЗСК v1.1.0.1 ФС19

Машина для транспортировки семян и засыпки их сеялок на базе любимого нами Зил 130.

- цена 15000,
- мощность 150 л.с.,
- марка Zyl,
- объем кузова 10000 литров.
- Освещение, анимация приборной панели и другие стандартные функции.

Версия 1.1.0.1 для Farming Simulator 2019 (v1.3.х):
Исправлен баг на теле, не загруженном во второй бункер.

Кредиты:
MaKsoN

Теги: Farming Simulator

.

Зил 130 | Моды для Farming Simulator 2015

Характеристики:

Мощность - 150 л.с.
освещение
Зеркала
Спидометр и тахометр
Пыль от колес
Следы колес
Грязь / Моющийся
Емкость - 6100 литров
Транспортирует: пшеницу, рапс, кукурузу, ячмень, половину, картофель, сахарную свеклу, силос , древесные чипсы

Кредиты:

[email protected] = -, Алексей Егоров

.

Скачать Глобальный Мод Зил 130 rar

Время поделиться ...

Как скачать Globalnij_Mod_Zil-130.rar?
ШАГ 1: Нажмите зеленую кнопку «Подтвердить загрузку» ниже.
ШАГ 2: Нажмите «Бесплатная загрузка» на второй странице.


Файл Globalnij_Mod_Zil-130.rar [131,5 МБ] начнет скачивание сразу и полной скорости DL *.
Sharemods.com не ограничивает скорость загрузки. Вот почему мы - No.1
платформ обмена игровыми модами в мире.
(* скорость скачивания с нашей стороны не ограничена)
Что такое моды?
Модификации (сокращение от «модификации») - это изменение, при котором кто-то, обычно игрок, изменяет какой-то аспект видеоигры.
Интернет-сообщества меняют видеоигры, чтобы сделать их лучше, страннее и прекраснее.
Например: игрокам в Farming Simulator нравятся старые тяги, но в базовой игре их нет, поэтому они их создают.
Или, может быть, вам нужен новый скин для трейлера Euro Truck Simulator, просто скачайте мод, и вы сможете изменить скин.
Есть лишь несколько примеров того, почему моды прекрасны и делают игры намного лучше. .

Зил 130 ЗСК Грузовик v 1.1.0.1 | FS19 мод

Машина для транспортировки семян и их заправки сеялок на базе любимого нами Зил 130.

- Цена 15000,
- мощность 150 л.с.,
- марка Зил,
- Объем из кузова 10 000 литров.
- Освещение, анимация приборной панели и другие стандартные функции.

Список изменений:


Версия 1.1.0.1 для Farming Simulator 2019 (v1.3.x):
Исправлена ​​ошибка на теле, не загружалась во второй бункер.


Версия 1.1.0.1 для Farming Simulator 2019 (v1.3.x):
Исправлен баг на теле, не загружался во второй бункер.

Кредиты:

MaKsoN

.

Смотрите также