Зимние шины когда ставить


Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Когда менять шины на зимние осенью 2020-го?

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Когда ставить зимние шины?

Как безболезненно для здоровья и кошелька пережить приход зимы

Есть два периода в году, которых традиционно с нетерпением ждут владельцы и мастера шиномонтажей и автомастерских, и с ужасом вспоминают автолюбители. Это первый снег осенью (или в начале зимы), и первое серьезное потепление весной. Периоды эти, как правило, длятся всего по нескольку недель, но шиномонтажи в эти периоды успевают «отбить» стоимость нового оборудования, а жестянщики с первым снегом получают работу на несколько месяцев вперед. О пробках, вызванных мелкими авариями на городских улицах, и километровых очередях на шиномонтажах можно даже не вспоминать.

А причина у этого всего безобразия на самом деле всего одна: безответственное отношение абсолютного большинства автолюбителей к своему автомобилю и к своему присутствию на дороге в качестве участников движения. И речь тут далеко не только о своевременности сезонной замены шин. Как правило, ближе к концу осени природа в средних широтах вполне может «обрадовать» внезапным обильным снегопадом, резким потеплением до 15-17 градусов, либо даже несколькократным чередованием вышеописанных условий. Что же, каждый день резину менять? Конечно, нет.

Самым важным фактором, влияющим на безопасность вождения в этот период, является даже не столько резина, которая установлена на автомобиль в данный момент, сколько адекватное восприятие водителем текущих погодных условий (и поведения текущих шин в этих условиях), и (и это, пожалуй, главное) осознание того, что в этот период далеко не у всех участников дорожного движения установлена соответствующая погоде резина.

Можно много спорить на тему своевременности замены летних шин на зимние, но по факту мир нужно воспринимать таким, какой он есть. А мир вокруг обычного постсоветского автомобилиста таков, что зимние шины на большинстве автомобилей появляются в течении недели - двух после первого снега. Как бы это нам не нравилось, но увы, это факт. А потому, какие бы шины не стояли на Ваших колесах, скоростной режим в эту пору нужно снизить, дистанцию между автомобилями на дороге увеличить, а осторожность и бдительность – усилить.

Итак, вопрос ребром: когда ставить зимнюю резину?

Существует множество правил-ответов на этот вопрос, и многие из них являются правильными. Почти правильными, если точнее. Нужно понимать, что, какие бы правила не были взяты за основу, решение о дате сезонной смены шин принимает автолюбитель, и именно он несет всю ответственность за такое свое решение. А поэтому – правила-правилами, но необходимость думать головой еще никто не отменял.

Главная Ваша задача – это чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на Вашей машине стояли зимние шины. И тут лучше перестраховаться и переобуться в зимние шины заранее. При этом нужно понимать, что в слишком теплых для зимних шин условиях они изнашиваются в разы быстрее и не обеспечивают необходимых характеристик для безопасной езды. Поэтому, ответ на вопрос «когда ставить зимние шины?» - это всегда компромисс.

Главное, что Вы должны понять – если Ваша текущая резина не соответствует текущей погоде – ехать на машине нельзя! Ни «осторожно, только до работы», ни «только до шиномонтажа за углом», никуда! Если уж пропустили момент, когда нужно было ставить зимнюю резину, либо ждите подходящих дорожных условий (как правило, зима не наступает внезапно, и через день-два после первых морозов и/или снега наступает кратковременное потепление), либо вызывайте мобильный шиномонтаж, либо попросите кого-либо из знакомых помочь Вам свозить колеса в мастерскую. И не ищите никаких других вариантов – их нет!

А как правильно выбрать время установки зимних колес?

Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели. Некоторые (к сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин: кто-то переобувается, когда среднесуточная температура опускается до +12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0.

В целом, рекомендации производителя шин являются, пожалуй, наиболее корректным правилом, которое действительно должно обеспечить максимальную безопасность движения, поскольку при среднесуточной температуре в +5, как правило, фактическая температура воздуха находится в пределах 0-10 градусов, а даже в случае выпадения снега он скорее всего не задержится надолго на дороге, поскольку грунт и асфальт к этому времени обычно еще не промерзают до необходимых для удержания снега температур.

Еще один бонус соблюдения этого правила – на шиномонтажах обычно в таких условиях все еще терпимые очереди.

Есть ли смысл повышать или понижать заявленную производителем шин температуру замены? Все зависит от особенностей климата в том регионе, где Вы живете и от Ваших индивидуальных условий. Для нормального автолюбителя в нормальных условиях смысла никакого нет, ибо при повышении порога температуры зимняя шина получит существенно ускоренный износ и существенно сниженную безопасность в поворотах на скорости, когда температура воздуха (и асфальта) будет превышать 7-8 градусов, а при снижении температурного барьера Вы очень сильно рискуете дождаться первого снега и всех сопутствующих ему дорожных «радостей» на летних шинах.

Исключения из вышенаписанного уместны только в следующих случаях:

Автомобиль – кормилец. Если Вам нужно иметь гарантию, что в любой день и в любое время Вы сможете воспользоваться своим автомобилем – можете перестраховаться и поставить зимние колеса немного раньше, скажем, при снижении среднесуточной температуры до 10 градусов Цельсия.

Если в межсезонье Вы собираетесь в дальнюю дорогу – лучше все-таки поставить зимнюю резину до выезда. Но при этом, если температура окружающей среды во время поездки превышает 8-9 градусов – придется снизить скорость, особенно на поворотах – зимняя резина менее устойчива в таких условиях.

Если Вы пользуетесь машиной нерегулярно и одна-две поездки на работу на общественном транспорте Вас не смущают – можете подождать снижения температуры и до нуля, но при этом нужно готовиться к длинной очереди в шиномонтажной мастерской.

Если зимние шины у Вас собраны на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает перспектива самостоятельной замены колес – в таком случае температурный барьер также можно снизить, но не ниже нуля, поскольку при минусовых температурах летняя резина задубеет сцепление с дорогой существенно ухудшится, что в свою очередь заметно увеличит тормозной путь и снизит устойчивость в поворотах.

 

по материалам сайта avtoshyna.info

Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 – в части сроков замены зимних шин.
  • Приложение 1 к Постановлению Правительства № 1008 от 5-го декабря 2011-го года – о том, каким критериям должны удовлетворять покрышки, чтобы владелец автомобиля успешно прошел техосмотр.
  • Раздел 5 “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС”, содержащимся в Постановлении Правительства № 1090 от 23-го октября 1993-го года – о том, при несоответствии резины каким параметрам запрещается эксплуатировать машину.
  • Глава 12 КоАП – об ответственности за несоблюдение законодательства об использовании шин.

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

  • июнь;
  • июль;
  • август.

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:
  • декабре;
  • январе;
  • и феврале.

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Требования к летней резине в 2020 году

Требования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

  • на автомобиле должны стоять шины, рекомендованные заводом-изготовителем;
  • размерность покрышек должна соответствовать колесному диску;
  • по категории скорости и индексу несущей способности резина должна соответствовать максимальной скорости ТС согласно техдокументации и допустимой массе,

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

  1. Предисловие
  2. Шипы и липучка
  3. Температурные режимы и условия эксплуатации
  4. Когда обувают липучку
  5. Смена резины и законодательство
  6. Плановая замена резины

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения.
Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.

«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки. При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.



Нешипованные «липкие» колеса изготавливаются из мягкой резины, имеют разветвленную сеть бороздок на протекторе. Вода с дорожного покрытия распределяется по ламелям и «впитывается». Увеличивается трение между колесом и поверхностью, автомобиль «прилипает» к дороге.
По результатам тестирования обоих вариантов, которое проводилось в сложных условиях, средний тормозной путь авто с липучкой на 15-17% меньше шипованных машин.


Тормозной путь зависит от температуры, дорожных условий, состояния льда. Автомобиль проходит одинаковое расстояние от нажатия педали тормоза до полной остановки на шипах или липучке при -15°С. При понижении температуры целесообразно надевать «мягкую», повышении – ошипованную резину.
Липучка подходит для шершавого льда, потому что ламели цепляются за неровное покрытие. На гладком ледяном поле более устойчивым будет автомобиль с шипами. Если солнце растопило поверхность, также эффективнее окажутся шипованные покрышки.
При снижении температуры до -20°С тормозной путь машины на шипах на 20% длиннее липучки. Поэтому во время сильных холодов лучше использовать «мягкую» резину.

В диапазоне от -5°С до 0°С тормозной путь машины на шипах будет короче. Талая вода приводит к скольжению липучки. Чем больше воды, тем хуже сцепление колес. На лужах снижается эффективность любой резины. Но шипованные покрышки лучше подходят для скользких поверхностей.
При выборе шин прежде всего следует учитывать климатическую зону региона проживания. На промороженных дорогах, во время суровых зим лучше использовать липучку. Шипы больше подходят для мягкого климата, оттепелей и гололеда.



Стандартное условие для смены резины – снижение среднесуточной температуры ниже 3°С. Следует учитывать разницу между городом и пригородом. На городских улицах может быть сухо, а в сельской местности дороги покрыты гололедом. Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С.
Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки.

Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С. В таких случаях необходимо избегать резких маневров, выбирать щадящий скоростной режим, соблюдать увеличенную дистанцию.
Если авто используется нерегулярно, оптимальная температура для замены – 0°С. Чтобы не попасть в аварии, можно пользоваться общественным транспортом и дождаться благоприятных погодных условий.



Покрышки должны иметь маркировку "М+S", "M&S" или "M S", определенный рисунок протектора. Требования относятся к легковым автомобилям категории B и грузовым машинам. Сроки обязательного использования зимней резины могут быть увеличены региональными постановлениями.
Разница между шипами и липучкой заключается в разрешенном периоде эксплуатации. Ошипованные модели используются только с сентября по май. Покрышки без шипов можно эксплуатировать круглый год. Необходимо переобуваться с летней резины без маркировки на зимнюю в период сентябрь-ноябрь.



Глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 миллиметров. За эксплуатацию изношенной резины могут оштрафовать или вынести предупреждение. Штраф выписывают только при эксплуатации авто на ледяном или снежном покрытии.
Владельцу машины в межсезонье необходимо учитывать такие факторы, как климатическая зона, нормативный срок замены, состояние шин. Зная, при какой температуре можно ездить на липучке, водитель предотвратит аварийные ситуации, повысит безопасность и комфортность вождения.


Когда устанавливать зимние шины

Установка зимних шин

Не ждите, пока вы наткнетесь на этот первый участок голого льда или не увидите раннего зимнего подъемника, чтобы установить зимние шины. Как только температура опускается ниже 7 ° C , вам следует подумать о переходе на зимние шины, чтобы извлечь выгоду из повышенного сцепления, торможения и управляемости, которые они обеспечивают.

Современные зимние шины не только предназначены для работы в снежных условиях, но и лучше работают на холодном и сухом асфальте.И помните, как только вы увидите свое дыхание, самое время надеть зимнюю резину.

Установка всех четырех зимних шин

При оснащении вашего автомобиля зимними шинами важно, чтобы зимние шины были установлены в наборах по четыре , чтобы помочь сохранить управляемость и устойчивость вашего автомобиля в условиях обледенения. Использование зимних шин меньше четырех ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и общую эффективность зимних шин.

Установка двух зимних шин только на переднюю часть

Никогда не устанавливайте только две зимние шины на переднюю ось автомобиля.Это особенно опасно и может привести к полной потере управления. Установка двух зимних шин только на переднюю ось увеличит сцепление с дорогой спереди, что приведет к ложному чувству уверенности и уменьшит сцепление с дорогой сзади, что приведет к избыточной поворачиваемости .

Установка двух зимних шин только на заднюю часть

Установка двух зимних шин только на заднюю ось увеличит сцепление с дорогой в задней части, но может удивить водителя снижением сцепления с дорогой спереди, вызывая недостаточную поворачиваемость .

Когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте, вы съезжаете с дороги назад. Когда передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте, вы съезжаете с дороги вперед.

Контрольный список покупателя зимних шин

Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров установите на свой автомобиль шины, соответствующие условиям зимнего вождения, которые вам нужны. Живете ли вы в городе или в деревне, водите ли вы большой или маленький автомобиль, зимние условия вождения будут влиять на характеристики вашего автомобиля.

Выбирая зимнюю шину, учитывайте свои потребности вождения:

  • Вы живете там, где обычно низкие температуры?
  • Вы едете по обледенелой или заснеженной дороге?
  • Вы должны использовать свой автомобиль каждый день, независимо от погоды?
  • Вы зимой съезжаете с главных улиц и дорог?
  • Зимой вы садитесь за руль рано утром или поздно ночью?
  • Вы едете почти с одинаковой скоростью независимо от температуры?

Примите во внимание, сколько вы будете водить зимой, ваши привычки вождения, местные условия вождения, а также уровень безопасности и производительности, которые вы ожидаете от своего автомобиля и его шин.

Поговорите со своим дилером о ваших привычках вождения и зимних дорожных условиях, в которых вы ездите, чтобы определить, какие зимние шины лучше всего подходят для вас.

.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова задуматься о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к температуре 7 ° C

Зимние шины всех основных брендов были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть подготовленными не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях - что не является идеальным открытием в плохую погоду!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с местными правилами, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о марке, которую мы продаем в вашем районе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад .

Зимние шины: когда лучше всего ставить их на свой автомобиль?

Теперь, когда температура упала, а дни стали короче, автомобилисты начинают думать о зимних шинах.

Напрашивается очевидный вопрос: когда лучше всего устанавливать зимнюю резину?

Это имя собственное. Раньше их обычно называли «зимними шинами».

Лучшее время - до того, как температура упадет ниже 7 C или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы не спешить в сервисные службы после первого снегопада.Я призываю людей идти по этому пути и делать это ежегодно.

Следующее оптимальное время - с начала до середины ноября. Редко, когда в Онтарио не бывает минусовых температур и возможен снегопад в ноябре, и автомобилистам следует быть готовыми.

Вас не поймают без зимних шин, когда на земле лежит снег, когда вам, возможно, придется ждать несколько дней (или дольше), чтобы договориться о встрече. Лучше всего избегать безумной спешки, которая случается каждое падение после первого снегопада.

Независимо от того, сколько средств массовой информации сообщений, которые там, убеждая автомобилист устанавливать зимние шины, всегда есть часть населения, которая упорно сопротивляется иметь их установили.

Это безрассудно и опасно. Зимние шины должны быть обязательными для всех легковых автомобилей в Онтарио, как это принято в Квебеке и в некоторых частях Британской Колумбии.

Преимущества установки зимних шин хорошо задокументированы, и их стоит повторить.

Испытания, проведенные Транспортной службой Канады и Резиновой ассоциацией Канады, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного трека на скорости от 40 до 50 км / ч; этого не происходило с автомобилями с зимними шинами.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что надлежащие зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение до 25 процентов по сравнению с всесезонными радиальными колесами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 процентов.

Производители новых автомобилей рекомендуют правильно подогнанные зимние шины для обеспечения максимальной безопасности и производительности в течение канадских зим.

Современные зимние шины предназначены для работы в зимних условиях, когда дорожное покрытие холодное и скользкое, а температура воздуха опускается ниже 7 C.Резиновые смеси в зимних шинах мягче, чем у обычных (всесезонных) шин, и лучше сцепляются с дорожным покрытием.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь. Они также улучшают способность автомобилиста держать автомобиль на курсе при повороте.

Transport Canada и специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые комплекты из четырех штук. Смешивание и соответствие шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем.Хотя сегодня большинство новых автомобилей построено с передним приводом, все четыре идентичные шины следует заменять / устанавливать одновременно.

Комплект из четырех зимних или сезонных шин (меняемых ежегодно) должен прослужить примерно 80 000–120 000 километров. Но срок службы шин в конечном итоге зависит от типа вождения, в которых вы ездите, от того, правильно ли накачаны и сбалансированы шины, и находится ли автомобиль в правильном положении.

Уровень знаний о шинах в салоне сегодня не имеет себе равных.Консультанты по обслуживанию и запасным частям вместе с техническими специалистами знают о новейших технологиях в области шин и о том, как шины работают в различных условиях.

Некоторые страховые компании даже предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины.

Загрузка ...

Загрузка ... Загрузка ... Загрузка ... Загрузка ... Загрузка ...

Автосалоны предлагают полный выбор зимних шин для большинства марок и моделей, а многие также предлагают хранение шин по очень конкурентоспособным ценам.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы на вашем автомобиле установили зимние шины.Вы избежите безумной суеты после первого снегопада и поможете обезопасить себя и своих близких. Что может быть лучше, чем это?

Исправление - 26 октября 2016 г .: Эта статья была отредактирована из предыдущей версии, в которой ошибочно говорилось, что лучшее время для установки зимних шин - это когда температура опускается ниже -7 ° C.

.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Когда ваши шины теряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость на холоде, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Ощущение безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимально увеличить мощность резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелой дороге

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило - менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем - дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют для ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.Обзор

лучших зимних шин 2020 - My Vehicle Tire

ПОЛУЧИТЕ ДО 40% СКИДКИ СЕГОДНЯ НА AMAZON

Зимние шины также называют зимними шинами. Они предназначены в основном для использования на снегу, льду и в зимних условиях. Зимние шины имеют рисунок протектора с большими зазорами и созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду. Некоторые зимние шины имеют металлические или керамические шипы, которые выступают из шины, что помогает увеличить тягу на плотном снегу или льду.Кроме того, они разработаны для езды при очень низких температурах даже ниже 7 ° C (45 ° F).

Прежде чем мы перейдем к обзору лучших зимних шин 2019 года, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о зимних условиях вождения и зимних шинах. Но перед этим вот список наших лучших зимних шин.

  1. Бриджстоун Близзак WS90
  2. Continental VikingContact 7
  3. Бриджстоун Близзак DM-V2
  4. Иокогама iceGuard iG52C
  5. Зимняя шина Michelin LTX
  6. Continental Wintercontact SI
  7. Michelin X-лед Xi3
  8. Dunlop Winter Maxx
  9. Goodyear Ultra Grip
  10. Pirelli Зима Cinturato

Нужны ли зимние шины на всех четырех колесах?

Полноприводный, заднеприводный или переднеприводный автомобиль, желательно иметь на вашем автомобиле четыре зимних шины.Потому что зимние шины лучше всех обеспечивают сцепление со льдом и снегом, чем когда-либо прежде, поэтому отсутствие зимних шин на всех четырех колесах будет означать, что шины не достигнут максимальной производительности.

Один конец транспортного средства не будет реагировать и работать так же, как и другой, в условиях сухости, сырости, слякоти и снега, по которым вам предстоит проехать. Иногда ваш автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость в одном состоянии и избыточную поворачиваемость в другом из-за того, что это не вся зимняя резина.

Управляемость вашего автомобиля важна, и лучший способ сохранить его стабильно и хорошо - это заменить его всеми четырьмя зимними шинами, когда это необходимо.И дополнительные вложения окупятся для улучшения управляемости, торможения, ускорения и лучшего контроля вашего автомобиля в течение всего зимнего сезона.

Когда я должен надевать зимнюю резину?

Температура играет огромную роль, помогая вам определить, когда устанавливать зимние шины. Как только температура в вашем районе будет регулярно составлять 7 градусов Цельсия или ниже, это будет лучшее время для установки зимних шин.

Резина на летних и всесезонных шинах затвердевает при температуре ниже 7 градусов Цельсия и, следовательно, становится менее эффективной.Зимние шины созданы для этого сезона, обеспечивая наилучшую управляемость при вождении и дополнительную тягу при торможении, необходимую для уверенного вождения в холодное время года.

Мои зимние шины лучше с цепями?

Зимние шины имеют отверстия, в которые можно вставить шипы. Эти шипы позволяют шинам получить лучшее сцепление при движении по снегу или льду. Цепи противоскольжения или цепи противоскольжения подходят по всей длине снежной шины, обеспечивая ее колесам дополнительное сцепление на скользкой дороге.

Они продаются парами и бывают разных размеров в зависимости от диаметра шины и ширины протектора. Тем не менее, ваши зимние шины безопасны на снегу, но с помощью шипов ваше сцепление с дорогой и ваша тормозная способность на льду будут улучшены.

На ведущих колесах вашего автомобиля может быть небольшая разница в характеристиках шин, когда дело доходит до тяги, но тогда это важно для полноприводного автомобиля, цепи должны быть установлены на всех четырех колесах для наиболее безопасной езды с отличным сцеплением. .

Хотя цепи на голом асфальте могут серьезно повредить как ваши шины, так и дорогу, по которой вы едете, поэтому цепи на шинах следует использовать только тогда, когда на дороге есть слой снега или льда.

Действительно ли нужны зимние шины?

Зимние шины не только необходимы, но и обязательны в странах, где к ним предъявляются законодательные требования. И даже для стран, в которых нет юридических требований, это все равно необходимо, особенно если вы живете в районах, склонных к суровым зимним погодным условиям, для лучшей управляемости и лучшего сцепления во время вождения, а также для вашей безопасности, которая не должна ставиться под угрозу во время вождения. .

Всесезонные шины подходят для снега?

Всесезонные шины рассчитаны на работу в различных дорожных условиях и в течение нескольких сезонов. Они построены с отличным рисунком протектора и составом, который обеспечивает долговечность и хороший пробег летом, но не обеспечивает хорошего качества зимой, особенно в очень холодное время года.

Тем не менее, они отлично работают на слабом снегу, но не рекомендуется на сильном снегу. Зимние шины созданы специально для холодных и морозных периодов, они хорошо работают и сохраняют гибкость при отрицательных температурах в течение зимнего сезона.

Лучшие зимние шины 2019 года

1. Бриджстоун Близзак WS90:

Да, Blizzak WS90 - это недавно произведенная шина Blizzak, предназначенная для потребителей, чтобы добиться наилучших характеристик на зимнем покрытии. Blizzak WS90 - это улучшенная версия и преемник предыдущего WS80.

Бывшая шина WS80 - очень хорошая зимняя шина, обеспечивающая отличные характеристики на зимних покрытиях. Тем не менее, новый WS90 имеет несколько дополнений и улучшений по сравнению с его предшественником.

Состав протектора, созданный по технологии многокамерных шин, притягивает воду, а затем очищает ее от поверхности для лучшего сцепления с дорогой, благодаря чему у шины на 14% больше тормозного пути на льду по сравнению с другими ведущими конкурентами.

Кроме того, он оснащен нанотехнологиями для большей гибкости в холодных погодных условиях, поскольку хорошо известно, что резина начинает становиться жесткой при низких температурах. Его рисунок протектора улучшает дренаж, что очень полезно на мокрой поверхности, чтобы избежать аквапланирования.

И более долговечный протектор, чем у WS80, поскольку потребители могут использовать эту шину в течение двух зимних сезонов, прежде чем ее протектор полностью износится. По заявлению bridgestone, большинство нововведений и улучшений в , WS90 основано на отзывах клиентов и дилеров.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ WS90 НА AMAZON

WS80 - победитель, когда дело доходит до зимних характеристик, и WS90, без сомнения, тоже идет по этому пути, и, как и WS80, это один из лучших и хороших вариантов для выбора.

ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НА WS80 НА AMAZON

2. Continental VikingContact 7:

Вы найдете Vikingcontact 7 способным, когда дело доходит до торможения на льду; Вы также получите отличное сцепление со снегом и хорошую управляемость. Эта нешипованная шина также отлично работает на сухой поверхности и обеспечивает хорошее торможение даже на сухой поверхности. Вы обнаружите, что при движении по шоссе он работает с меньшим шумом, а торможение на мокрой дороге почти так же хорошо, как и его предшественник.

Согласно конструкции и заявлению Continental, в случае прокола шина автоматически закрывает отверстия диаметром до пяти миллиметров. Вы найдете его в диаметре от 15 до 20 дюймов для купе, седана и минивэна.

Эта шина является улучшенной версией по сравнению со своей предшественницей в плане защиты от аквапланирования, а также имеет более короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличную управляемость на зимнем покрытии.

Сопротивление качению по сравнению с предшественником уменьшено на три процента.Его мульти-трехмерные ламели обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, а рисунок протектора спроектирован так, чтобы отводить воду, чтобы избежать риска аквапланирования.

Этот Vikingcontact 7 будет хорошим выбором для вашей зимней и снежной поверхности, он даже соответствует отраслевым требованиям зимы и имеет символ горной снежинки с 3 вершинами, поэтому вы можете рассчитывать на лучшую производительность в самых суровых зимних условиях.

Уточните у покупателя шины ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ

3.Бриджстоун Близзак DM-V2:

Bridgestone blizzak dm-V2 - зимняя шина, созданная для обеспечения наилучших характеристик на льду и в экстремальных зимних условиях вождения, она обеспечивает стабильность и лучшие тормозные способности на снегу и обледенелой дороге.

Обеспечивает максимальный контроль на льду, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, хорошую управляемость и более высокий уровень сцепления со снегом даже при движении по сильному снегу.

Уникальное гидрофольное покрытие blizzak dm-v2 , присутствующее в шине, помогает впитывать воду в ячейки шины при движении по мокрой поверхности или покрытой дождем поверхности, тем самым избавляя вас от лишних хлопот.

Кроме того, у вас не возникнет проблем при движении по сухой дороге. По сути, если вы стремитесь к уверенности, устойчивости и управляемости в самых суровых зимних условиях, то Blizzak DM-v2 вас не разочарует.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

4. Йокогама IceGuard:

Yokohama IceGuard - зимние шины, обеспечивающие устойчивость и хорошее сцепление на снегу, они также имеют острые кромки с обеих сторон, что помогает сохранять сцепление на снегу даже при износе шины.IceGuard имеет внешние ламели, которые в Yokohama называют тройными трехмерными ламелями. Они могут сцепляться вместе для повышения жесткости блока протектора, что способствует лучшей устойчивости на поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге. Они обеспечивают хорошее торможение даже в глубоком снегу.

IceGuard обеспечивает хорошее сцепление с снегом при разгоне, торможении или повороте. На немного более глубоком снегу некоторое скольжение при разгоне действительно происходит, но торможение остается довольно хорошим. Его сцепление на поворотах - вот что действительно выделяет шины.

Они теряют сцепление с дорогой, только если их действительно толкнуть за пределы своих возможностей; в остальном они обеспечивают хорошую боковую устойчивость даже во время скопления снега.IceGuard спроектирован так, чтобы набивать снег на протектор, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, и чем глубже снег, шины все равно сохраняют сцепление.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

IceGuard делится на две категории:

IceGuard ig51v и iceGuard iG52c, iG51v - это нешипованная зимняя шина для льда и снега, разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в зимних условиях. Хотя iG52c также является нешипованной зимней шиной для льда и снега, но в отличие от ig51v, она предназначена для компактных автомобилей, купе, седанов и фургонов.

iceGUARD iG52c обеспечивает хорошую производительность в зимних условиях, а также обеспечивает комфортную езду, и вам не нужно беспокоиться о дорожном шуме и вибрации. Как и в случае с некоторыми зимними шинами, чрезмерный дорожный шум во время вождения может вызвать сильный дискомфорт, но с iceGuard iG52c об этом можно не беспокоиться. Оба ледяных гвардейца - хороший выбор для зимнего сезона.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

5.Зимняя шина Michelin LTX:

Зимняя шина Michelin LTX предназначена для фургонов, внедорожников, тяжелых грузовиков и коммерческих пикапов. Они отлично выдерживают зимние условия и разработаны с использованием высокотехнологичного зимнего состава протектора для холодной погоды, называемого «W / Max», который помогает увеличить ускорение и обеспечивает хорошие характеристики торможения на льду.

Поставляется с диапазоном нагрузки E и обеспечивает устойчивость при движении по сухим и влажным поверхностям. Обладает низким сопротивлением качению и имеет симметричный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в любых условиях зимнего вождения.

Отличные блоки протектора, обеспечивающие хорошее сцепление даже на снегу и льду, а его трехмерные ламели вокруг протектора, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. Кроме того, четыре окружных канавки сочетаются с боковыми канавками, чтобы отводить воду и слякоть от шины, что дает ей лучшее сцепление и лучшие тормозные способности. В сочетании с тремя стальными ремнями для прочности и долговечности, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.

Гарантия на протектор составляет 40 000 миль, что является отличной гарантией для зимних шин.Он имеет 10-слойный рейтинг, что обеспечивает хорошую устойчивость к проколам, что отлично подходит для тех, кто ездит по гравийным дорогам и по пересеченной местности.

Уточняйте текущую цену у TIREBUYER

6. Континентальный зимний контакт SI:

Если вы боитесь вождения зимой, не волнуйтесь, контакт SI для континентальной зимы поможет вам. Эта шина поможет вам преодолеть самые легкие и самые плохие снежные, ледяные и зимние покрытия. Его технология PolarPlus помогает сократить тормозной путь на зимнем покрытии и имеет уникальный многоугольный рисунок протектора, который впивается в снег для лучшего сцепления.Благодаря направленному рисунку протектора вы получаете хорошее сцепление с дорогой, а добавка + силан в протектор сохраняет гибкость шины даже при самых низких температурах.

Состав на основе диоксида кремния Maximum Traction обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и, следовательно, значительно улучшает тормозные характеристики. Кроме того, WinterContact IS сохраняет гибкость в любую зимнюю погоду и безопасно передает хорошие тормозные силы на мокрые, обледенелые и заснеженные дороги.

Этот специальный дренаж устраняет опасность ухудшения тормозных характеристик из-за талой воды, способствуя более быстрому торможению.

Уточняйте текущую цену у TIREBUYER

7. Michelin X-ice Xi3:

Судя по невероятным шинам, производимым этой компанией на протяжении многих лет, определенно стоит подумать о том, чтобы дать им преимущества сомнения в их компетентности. X-ice X-i3 - это типичная модернизация их предыдущей работы, то есть зимняя шина Michelins X-ice Xi2.

Все, кажется, согласны с тем, что общая управляемость была чем-то особенным, и фанаты зимних шин с нетерпением ждали, чтобы увидеть, что все еще ускоряющийся квантовый скачок, происходящий в технологии ламелей, принесет следующему поколению Michelin.

Ну, эта новая технология прошла испытания. На данный момент обзор показал, что Xi3 явно намного лучше, чем Xi2, намного лучше. Он оснащен новой технологией, в том числе новым самоблокирующимся рисунком ламелей, большим количеством блоков протектора с регулируемыми углами и интересной особенностью «гусеничного привода» в центральной кольцевой канавке.

Команда инженеров работает над тем, чтобы сделать блоки более компактными, добавив на 15% больше блоков протектора, они утверждают, что чем больше блоков, тем больше каналов и канавок, которые сделают шину более эффективной при отводе воды и снега.

Блоки протектора также имеют зубцы на передних и боковых кромках, которые предназначены для того, чтобы прикусить поверхность, даже когда блоки протектора прогибаются вверх и в сторону при боковом изгибе.

Michelin X-ice Xi3 демонстрирует уверенное сцепление и реакцию в любых зимних условиях, его линейное ускорение плавное, уверенное и легко управляемое. Их боковое сцепление действительно впечатляет.

Они обеспечивают непревзойденную уверенность зимой на многих километрах, позволяя вам получать удовольствие даже в самых тяжелых условиях вождения.Они спроектированы так, чтобы быть экологически чистыми и снизить расход топлива, а также продлить срок службы протектора.

Уточняйте текущую цену у TIREBUYER

8. Покрышка Dunlop winter maxx:

Это нешипованная зимняя и ледяная шина, предназначенная для использования на широком спектре купе, седанов, минивэнов и кроссоверов. В то время как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора, зимние шины maxx имеют уникальный асимметричный рисунок, который, как правило, тише, чем их симметричные аналоги.Он обеспечивает улучшенную управляемость на снегу, в мокрых и сухих условиях.

Они имеют острые края с технологией прорези, которая обеспечивает более высокую плотность лезвия, что помогает предотвратить перекос и улучшить контакт протектора со льдом. Они также имеют широкие канавки и выступы, которые помогают улучшить сцепление со снегом и управляемость на мокрой дороге.

В нем используется усиленная диоксидом кремния резина nano-fit, которая является более гибкой и жесткой для лучшего сцепления в любых зимних условиях, а также технология бесшовного барда, которая используется в макияже протектора для обеспечения комфортной езды при одновременном повышении прочности и долговечности.

Этот продукт имеет как отличные положительные отзывы, так и недостатки, поскольку ни один продукт не является идеальным. С положительной стороны, вы можете ожидать хорошего сцепления и устойчивости при малом и глубоком снегу, а также комфортных ходовых качеств и достойного срока службы протектора. С другой стороны, он иногда плохо реагирует на рулевое управление.

Она медленнее, чем большинство зимних шин, и не внушает особого доверия, особенно на обледенелой поверхности. Кроме того, их ускорение и торможение на льду и твердом снегу не так хорошо, как у других шин в его классе.

В целом, они ни в коем случае не считаются «плохими плохими», я отнесу их к нижней половине категории нешипованных зимних шин. Другие модели, такие как Michelin X-ice Xi3 и blizzak WS80, обеспечивают гораздо лучший результат по производительности.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

9. Зимняя резина Goodyear ultra-grip:

.

Это направленные шины, разработанные для обеспечения сцепления, управляемости и тяги, которые необходимы при движении в суровых зимних условиях.Он создан, чтобы без проблем пройти через снег, дождь, лед и другие суровые погодные условия в городе и на шоссе. Он хорошо спроектирован с широким диапазоном размеров для минивэнов, седанов, купе и небольших кроссоверов.

Это шипованная шина с направленным рисунком протектора и многочисленными острыми кромками, которые повышают сопротивление аквапланированию и сцепление с дорогой в зимнее время. С более широкими канавками протектора, которые уменьшают вероятность возникновения проблем при мокрой дороге или снегопаде, отталкивая лишнюю воду или слякоть, которые могут повлиять на ваши ходовые качества.

Помимо года выпуска продукции с высокой гарантией, у них есть положительные отзывы от разных пользователей транспортных средств и о различных зимних условиях, было сказано, что зимние шины Goodyear обеспечивают отличное сцепление и сцепление с дорогой, которые вам нужны даже на слякоти. как на обледеневшем и мокром дорожном покрытии.

Как и в любом продукте, в этой модели не все идеально. Вы можете заметить небольшой дополнительный шум от этой шины на сухом асфальте, поэтому более мягкие боковины заметны, особенно в сложных поворотах.

Насколько об этом было сказано до сих пор, я могу твердо заявить, что эта зимняя шина достаточно надежна, безопасна и долговечна. Они также экономичны и могут смело быть причислены к верхней половине класса шипованных зимних шин, с которым вы когда-либо сталкивались.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

10. Зимняя шина Pirelli cinturato:

Его можно адаптировать ко всем зимним условиям вождения. Кроме того, он может объединить целый ряд новых технологических инноваций, чтобы сделать их исключительными по сравнению со своими бывшими продуктами и их аналогами.

Состав протектора разработан для идеальной совместимости с широким спектром колес и ободьев. Разработан для седанов, купе и внедорожников, чтобы обеспечить им максимальное сцепление, стабильность и комфорт на любой мокрой и заснеженной поверхности. Хотя состав протектора является одной из его отличительных особенностей, канавки протектора также значительно снижают риск аквапланирования и увеличивают отвод воды и слякоти.

Инженеры Pirelli смогли создать отличную шину, которая будет отличаться любого размера, который вы можете найти, доступные размеры - 14, 15, 16 и 17 дюймов, цель - удовлетворить каждого возможного покупателя.

Плотность ламелей оптимизирована для обеспечения идеального сцепления шины с дорогой даже на сухих поверхностях с чрезвычайно низким сопротивлением качению для минимизации расхода топлива. Они доказали свою высокую производительность, и это действительно хороший выбор для зимнего покрытия.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

Заключение

Мы знаем, что существует множество шин, и поэтому мы тщательно отбираем их из самых последних лучших и тех, которые постоянно доказывают, что обеспечивают качество.

Мы надеемся, что вы найдете наш обзор лучших зимних шин 2019 года полезным, а также найдете свой выбор в этом списке 10 лучших. Вы также можете проверить наш список лучших цепей противоскольжения здесь, если вам нужны цепи противоскольжения для установки на шину.

Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, оставьте их в поле для комментариев ниже, мы будем рады услышать от вас.

.

Смотрите также