Зимняя авторезина липучка


технические характеристики, плюсы и минусы + варианты покрышек для внедорожников и легковых

Home » Топ лучших » 10 лучших фрикционных шин (липучек) 2020 для легковых авто и внедорожников

ЭкономияSavedRemoved 2

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью покупки качественной, надежной и прочной зимней резины. Сегодня мы расскажем, какая зимняя резина лучше – шипы или липучка.

Типы зимних шин

Что значит зимний сезон для автомобилиста? Это не только красивый и пушистый снег, но еще и головная боль. Под головной болью подразумевается необходимость «переобувки» авто на зиму. Важно, чтобы шины были прочными, надежными и хорошо держали сцепление.

Зимняя авторезина должна быть прочной и надежной

При выборе зимней резины нужно учитывать климатические особенности региона, где планируется эксплуатация транспортного средства. Помимо погодных условий, следует принимать во внимание тип дорожного покрытия и качество дорог. Для асфальтированных дорог в черте города подбирают бесшумные покрышки, для бездорожья – прочные и проходимые.

Виды зимних шин для легковых авто и внедорожников:

  1. Шипованные, или шиповка.
  2. Нешипованные (фрикционные) скандинавского типа.
  3. Нешипованные (фрикционные) центрально-европейского типа.
Шипованные
Нешипованные скандинавского типа
Нешипованные европейского типа

Особенности шипованной резины

Считается, что шипованная резина обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно в зимний период. Но нынешние зимы не всегда богаты на снег. В таких условиях шипованная резина – не самый лучший вариант. Шипы могут выпадать, повреждая целостность покрышки.

Преимущества:

  • отличное сцепление;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • короткий тормозной путь;
  • низкая вероятность заносов.

Недостатки:

  • высокая шумность;
  • присутствие вибрации рулевого колеса;
  • повышенное потребление топлива;
  • потеря шипов.

Видео «Как работают шины-липучки?»

Хотите знать, как устроены фрикционные шины, и сколько они могут прослужить? Посмотрите данный видеообзор.

Особенности шин-липучек

Фрикционная резина изготавливается из особой резиновой смеси. Улучшенный резиновый состав повышает эластичность покрышек. Во время движения авто шины-липучки адаптируются под погодные условия, буквально «прилипая» к дорожному полотну.

Преимущества:

  • низкая шумность;
  • комфортная езда;
  • хорошая управляемость авто;
  • незначительный расход топлива.

Недостатки:

  • проблемы с проходимостью по глубокому снегу;
  • сложности с управлением на льду;
  • большой тормозной путь.

Что лучше – шиповки или липучки?

Не стоит сравнивать шипы и липучки, поскольку эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий. Шипованные покрышки – лучший вариант для заснеженных и покрытых льдом дорог. Фрикционные шины считаются оптимальным вариантом для езды по мокрому или сухому асфальтированному покрытию.

Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

Топ-10 шин-липучек

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших шин-липучек, составленный на основе отзывов автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

Tigar Winter 1

Tigar Winter 1 отличаются V-образным рисунком протектора

Зимняя авторезина производства сербской компании, являющейся «дочкой» Michelin («Мишлен»). Покрышки Tigar Winter 1 имеют V-образный рисунок протектора. Центральное углубление гарантирует высокую курсовую устойчивость, вероятность заноса практически нулевая.

Мягкая, эластичная и прочная резина предназначена для легковых авто. Tigar Winter 1 отличается улучшенными сцепными характеристиками и повышенными тяговыми качествами. Имеет двойной стальной корд. Соответственно, шины устойчивы к механическим повреждениям и деформации.

Плюсы:

  • отсутствие аквапланирования;
  • высокий акустический порог;
  • незначительное потребление топлива;
  • хорошая управляемость;
  • высокий износ.

Минусы:

  • сложности с управлением на льду;
  • небольшой выбор типоразмеров.

Cordiant Polar SL

Технические характеристики шин Cordiant Polar SL

Зимняя нешипованная резина Cordiant Polar SL подходит для небольших легковых автомобилей. Модель отличается инновационным составом: резиновая смесь Smart-Mix улучшает управляемость транспортным средством на заснеженных и обледенелых дорогах. Новая резиновая смесь позволила усилить эффективность разгона и торможения.

Для шин Cordiant Polar SL характерен симметричный направленный рисунок протектора. Распределение веса – равномерное. Продольные ребра рисунка протектора обеспечивают четкость управления транспортным средством. Ширина поперечных канав увеличивается от центра к краю протектора.

Плюсы:

  • улучшенные сцепные свойства;
  • низкая шумность;
  • хорошая проходимость по заснеженному дорожному покрытию.

Минусы:

  • слабо держит устойчивость на ледяной корке;
  • склонность к износу при температуре воздуха от +5 °C и выше.

Cordiant Winter Drive

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкая шумность

Не знаете, какая зимняя резина лучше для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в черте города? Лучшим вариантом являются шины Cordiant Winter Drive. Модель имеет высокую эффективность разгона и торможения. При этом направленный рисунок протектора с асимметричным дизайном позволил достичь идеального баланса потребительских и эксплуатационных характеристик автошин.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкий уровень шума и вибрации, что нехарактерно для зимней авторезины. Благодаря применению специальной резиновой смеси на основе силики и техуглерода удалось повысить срок службы протектора.

Плюсы:

  • прочность и эластичность;
  • устойчивость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям и деформации;
  • отменные тягово-сцепные характеристики;
  • низкий уровень шума;
  • стильный и привлекательный дизайн.

Минусы:

  • увеличение расхода топлива за счет тяжести резины;
  • незначительный занос на мокрой дороге;
  • слабая боковая поддержка при плюсовой температуре воздуха.

Kumho I’Zen KW31

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива

Самая лучшая авторезина для стабильного зимнего вождения легковых автомобилей. Рисунок протектора имеет вид частой ламельной сетки. Авто отличается хорошей проходимостью, в том числе и по заснеженной дорожной колее. Липкие блоки по центру протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и сцепление с дорожным покрытием.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива благодаря улучшенному составу резиновой смеси.

Резина Kumho I’Zen KW31 подходит для спорткаров и автомобилей средней и высшей категорий.

Плюсы:

  • использование экологически чистого сырья при производстве автошин;
  • адекватность и предсказуемость во время управления авто;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • подходит для езды по легкому бездорожью;
  • отличная балансировка.

Минусы:

  • шумность выше среднего;
  • вероятность незначительного заноса при вхождении в поворот на обледенелой дороге;
  • увеличение тормозного пути на льду.

Nokian Tyres WR D3

Nokian Tyres WR D3 характеризуются стойкостью к истиранию

Перед тем как выбрать шины на зиму, стоит внимательно изучить отзывы автомобилистов. Например, многие владельцы автомобилей малого и среднего классов рекомендуют модель Nokian Tyres WR D3. Фрикционные шины имеют особый рисунок протектора – в виде стрел. Такой рисунок обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Применение формулы Slush Blower способствует быстрому самоочищению протектора от грязи, мелкого мусора и снежной кашицы.

Nokian Tyres WR D3 отличается стойкостью к истиранию и повышенной чувствительностью к любому движению руля. Автомобилисты отмечают высокий уровень комфорта передвижения.

Плюсы:

  • надежность и стабильность управления;
  • минимизация шума и отсутствие вибрации в салоне;
  • отличная износостойкость.

Минусы:

  • мягкая боковина;
  • сложности с управлением на голом льду;
  • не подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам низкого качества.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ гарантируют комфортную езду

Зачастую японская резина возглавляет рейтинги лучших зимних фрикционных шин для легковых автомобилей. Не знаете, какие покрышки поставить на авто? Обратите внимание на шины Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком и уникальным дизайном протектора. При этом асимметричный изгиб боковин повышает прочность и износостойкость покрышек. Модель имеет встроенную стальную защиту от механических повреждений.

Отсутствие шипов – гарантия низкой шумности во время движения автомобиля. Отличные акустические показатели высоко ценятся в черте города.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отсутствие сложностей с управлением;
  • отменные тормозные характеристики;
  • минимальная вероятность заноса;
  • комфортная езда;
  • низкая шумность;
  • устойчивость к проколам, порезам и иным механическим повреждениям.

Минусы:

  • незначительный занос на мокром льду;
  • высокая вероятность покупки неоригинальной резины.

При выборе автомобильной резины рекомендуем обращать пристальное внимание на производителя и соответствующую маркировку.

Совет автора

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX отличаются отличной управляемостью

Модель Bridgestone Blizzak VRX служит долго благодаря применению фирменного резинового состава Multi-Cell Compound. Шины отличаются отличной управляемостью, в том числе и на обледенелом дорожном покрытии. Благодаря большому количеству микропор на рисунке протектора удалось повысить эластические качества резины.

Плюсы:

  • стильный современный дизайн;
  • применение усовершенствованного состава фирменной резиновой смеси;
  • высокая эластичность;
  • устойчивость к износу;
  • хорошие тормозные характеристики на голом асфальте и на снегу;
  • большой выбор типоразмеров.

Минусы:

  • небольшое скольжение на ледяном покрытии;
  • незначительное увеличение расхода топлива.

Липучки для внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов

Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов пользуются повышенным интересом автомобилистов. Резина может использоваться для «обувки» универсальных и оснащенных полноприводной трансмиссией автомобилей. Покрышки характеризуются отменными сцепными свойствами на льду и снегу. Плоский профиль протектора отвечает за равномерное распределение давления по ламелям. Сложности с управлением транспортным средством отсутствуют.

Плюсы:

  • отсутствие необходимости обкатки шин;
  • высокая прочность и надежность;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • стойкость к слэшпленингу и аквапланированию;
  • низкая шумность.

Минусы:

  • незначительные сложности с выходом из снежной колеи;
  • ухудшение технических характеристик при плюсовой температуре воздуха;
  • завышенная стоимость.

Липучки для внедорожников Toyo Tranpath S1

Резина Toyo Tranpath S1 рассчитана на суровые российские зимы

Фрикционные шины Toyo Tranpath S1 рассчитаны на суровые российские зимы. Модель имеет агрессивный V-образный рисунок протектора, что позволило улучшить сцепные качества с различными видами дорожного покрытия. Автошины могут использоваться как в черте города, так и за его пределами.

Увеличенная ширина протектора предупреждает неравномерный износ резины.

Плюсы:

  • уверенное и предсказуемое поведение на льду и укатанном снегу;
  • отличная курсовая стойкость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • агрессивный дизайн протектора;
  • прочность и долговечность.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • проблемы с боковым заносом на ледяной корке.

Липучки для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора

Лучшие шины для городских кроссоверов и внедорожников. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора. Агрессивный дизайн и увеличенное количество ламелей гарантируют отличное сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Боковые дренажные канавки полированного типа отвечают за оперативный отвод воды, снежной массы и кашицы из грязи. Расположенные в плечевых зонах зубцы способствуют улучшению курсовой устойчивости.

Плюсы:

  • высокая стойкость к слэшпленингу;
  • равномерное распределение нагрузки и давления;
  • стойкость к износу;
  • хорошая управляемость авто;
  • отличное сцепление на различных видах дорожного покрытия;
  • высокий акустический показатель.

Минусы:

  • увеличение расхода топлива;
  • высокая стоимость.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что фрикционная резина хорошо себя ведет на сухом или мокром асфальте. Если же предстоит езда по снегу и льду, нужно обращать внимание на технические характеристики выбранных шин-липучек. От правильности сделанного выбора зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Что такое липучка, или фрикционная шина, и как она работает

Накануне каждого зимнего сезона многие автовладельцы озадачиваются вопросом выбора зимней резины – и некоторые задумываются о той, которую в народе называют «липучка». Разбираемся, что такое «липучка», каковы ее сильные и слабые стороны, и чем она отличается от шипованных шин.

1. Что такое «липучка»?

«Липучкой» в разговорной речи называют зимние нешипованные шины. Правильное название такого типа шин – фрикционные, от английского «friction» – трение.

2. Чем «липучка» отличается от шипованных шин?

Первое, и очевиднейшее отличие фрикционных шин от шипованных – это, разумеется, отсутствие шипов. Однако это не единственная характеристика, которая разнится в их свойствах. Отсутствие шипов у фрикционной покрышки компенсируется другими особенностями: прежде всего это более мягкий состав резиновой смеси и наличие большого количества тонких и глубоких поперечных ламелей.

Именно этими ламелями, а точнее, их кромками, фрикционные шины и цепляются за поверхность. Сочетание мягкого компаунда, большой глубины протектора и большого количества ламелей дает такой шине большое и стабильное пятно контакта, способность плотно сцепляться с поверхностью, а также отводить из пятна контакта воду, «впитывая» ее ламелями при касании поверхности и очищаясь при движении. Именно высокие сцепные свойства, связанные с мягкостью, и подарили фрикционной шине прозвище «липучка». Кроме того, некоторые производители заявляют о добавлении в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайших твердых частиц, которые призваны играть роль «микроскопических шипов», дополнительно усиливая фрикционные свойства покрышки.

3. В чем преимущества и недостатки «липучки»?

Вышеперечисленные различия определяют эксплуатационные особенности двух разных типов шин. Эффективность фрикционных покрышек максимальна в тех условиях, где ей не приходится сталкиваться с чистым льдом: такие шины хороши на рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте, а также в снежной каше с реагентами, которыми обильно поливают современные дороги. Кроме того, за счет большей мягкости «липучка» дольше сохраняет максимальные сцепные свойства при понижении температуры до экстремальной: тесты показывают, что при морозах свыше -25° шипованные шины «дубеют» сильнее, чем фрикционные.

С эксплуатационной точки зрения у фрикционных шин есть еще пара преимуществ. Во-первых, их можно смело использовать в «переходный» период, когда ночью температуры опускаются к околонулевым, а днем остаются плюсовыми. В такое время некоторые автовладельцы «берегут» шипованные шины, предпочитая переобуваться в последний момент, когда зима уже наступила. Однако стоит помнить, что минимальная температура, при которой летняя резина работает эффективно – это +5°, в более холодных условиях она окончательно «дубеет», теряя значительную часть сцепных свойств. «Липучка» же эффективно работает в этих условиях, не вызывая нервических приступов от скрежета шипов по асфальту.

Ну а второе эксплуатационное преимущество фрикционных шин – более низкий уровень шума. Шипованная шина неизбежно имеет более высокий шумовой и вибрационный фон, связанный с касанием шипами поверхности – и если на снегу разница между шиповками и «липучками» сводится к нулю, то на льду и асфальте гул шипов неизбежно будет заметен.

Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: на таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы.

Еще один аргумент не в пользу фрикционных шин – это их меньшая приспособленность для нужд неопытных водителей. Первый инстинкт такого водителя при наступлении нештатной ситуации или необходимости быстро остановиться – это нажать до упора педаль тормоза. В современных автомобилях компенсировать эту ошибку призвана ABS, но если автомобиль ей не оборудован, заблокированные колеса, обутые в «липучку», сильно теряют в эффективности, а вот шипы продолжают работать.

4. Какими бывают фрикционные шины?

Исходя из свойств и эксплуатационных характеристик, можно разделить фрикционные шины на «скандинавские» и «европейские». Первые имеют большую мягкость и предназначены для эксплуатации в условиях более суровых и холодных зим с большим количеством снега и льда. Вторые – немного более твердые и предназначены для использования в более теплых и щадящих условиях – к примеру, в городах, где дороги хорошо чистятся и регулярно обрабатываются противогололедными реагентами, а морозы являются исключением. Более подробно различия между этими типами зимних шин мы рассмотрели в отдельном материале.

5. Есть ли еще какие-то особенности эксплуатации «липучки»?

Кроме важнейших отличий фрикционной резины от шипованной, о которых рассказано выше, есть и еще несколько обстоятельств, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, недавние поправки в ПДД сделали обязательным наличие на автомобиле, имеющем шипованные шины, соответствующего знака с буквой «Ш». Однако на зимние фрикционные шины это требование, как несложно догадаться, не распространяется – то есть, ездить на «липучке» можно без знака «Шипы».

Во-вторых, стоит помнить, что шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран, поскольку разрушают поверхность дорожного полотна. Таким образом, если вы собираетесь отправиться за границу на своем автомобиле, стоит заранее уточнить маршрут и выяснить, не придется ли вам обзавестись комплектом «липучки» взамен имеющихся шипованных шин для этой поездки.

А вот законодательные требования к зимним шинам, указанные в техническом регламенте Таможенного союза и перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, для шипованных и фрикционных шин, разумеется, одинаковы. Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами, промаркированными значком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также знаками «М+S», «M&S» или «M S», как минимум в период с декабря по февраль, а остаточная высота протектора у зимних шин должна составлять не менее 4 миллиметров.

Однако и здесь есть одно крайне важное замечание: тот же технический регламент гласит о том, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период» – то есть, прямого запрета на эксплуатацию «липучки» летом нет. Однако не стоит думать, что «то, что не запрещено – разрешено»: характеристики фрикционных шин рассчитаны исключительно на зимнюю эксплуатацию, и ее выдающаяся мягкость на горячем асфальте обернется потерей адекватной управляемости и тормозного пути. При значительной плюсовой температуре машина на фрикционных шинах «плывет», а их износ ускоряется на порядки. Поэтому использовать «липучку» не по назначению категорически не рекомендуется.

Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены

С наступлением сезона холодов, перед автолюбителями становится вопрос, какие шины стоит приобрести. Замена автомобильных покрышек является весьма серьезной процедурой, так как летние шины не смогут гарантировать качественное сцепление с заснеженным, или же покрытым ледяной коркой, дорожным покрытием.

Если проигнорировать данный вопрос, и как прежде пользоваться летней резиной, вероятность попасть в ДТП во много раз возрастет, так как тормозной путь на таких колесах во много раз увеличится, а при резких маневрах и разворотах могут возникать неконтролируемые заносы, пробуксовка автомобиля.

Фркционные шины, они же липучки, обладают рядом преимуществ, которые кардинально отличают их от шипованных покрышек. Для того, чтобы разобраться как поведут себя данные покрышки в ряде определенных условий, нужно очень внимательно изучить их преимущества, недостатки, а также некоторые из особенностей.

Несколько полезных ссылок по теме:

Отличие липучек от шипованной резины

Главным отличием автопокрышек на липучках от шипованных, является полное отсутствие шипов на поверхности колеса. Вместо них на поверхности располагаются ламели, канавки на протекторе, которые прилипают к дорожному покрытию, тем самым обеспечивая хорошую сцепку с дорогой.

Ламели имеют свойство расширяться, при соприкосновении шины с дорожным полотном, тем самым образовывая вакуумное пространство, с помощью которого шина уверенно соприкасается с асфальтом и другим покрытием. Данные покрышки больше всего подойдут для езды по сухому и влажному дорожному покрытию, а также для передвижения в больших городах и местах, где ведется очистка дорог.

Липучки обладают рядом преимуществ, благодаря которым данные колеса значительно выигрывают у шипованных покрышек:

  • Строение ламелей гарантирует всей поверхности шины плотное соприкосновение с поверхностью дороги, равномерно распределяя воду по имеющимся канавкам. Она, в прямом смысле слова, прилипает к ровной дорожной поверхности. Отсюда имеем превосходные качества автопокрышек при езде в городской черте по очищенным дорогам.
  • Фрикционными покрышками абсолютно невозможно повредить дорожное покрытие, поэтому их использование не является вредным, если рассматривать их использование с эксплуатационной стороны.
  • Многие модели фрикционных автопокрышек, изготовлены из более мягкого материала, в отличие от шипованных. Благодаря чему, при более низких температурах покрышка не замерзнет, сохраняя, как и прежде, свойства, касающиеся упругости.

Несмотря на многие преимущества, покрышка липучка все же является довольно своеобразной, и порой не подходит для эксплуатации при различных условиях. Данные недостатки являются такими:

  • Некоторые комплекты гарантируют более слабое сцепление с дорогой, чем у шипованного аналога. Причина всему чрезмерная, по мнению специалистов, мягкость самих «липучек». При попытке ускорится, а также в случае резкого торможения или крутых маневрах, ламели совершенно свободно двигаются в различные стороны, тем самым заставляя автомобиль неуверенно себя чувствовать, даже располагаясь на сухой дороге.
  • Данные шины имеют ненадежное сцепление с заснеженным покрытием. Также, их поведение на рыхлом снегу вызывает много упреков. Шины не справляются с сильным снежным покрытием, и в следствии начинают очень сильно пробуксовывать. Также, данные автопокрышки не рекомендуется применять при выезде загород в зимнее время, когда поверхность земли покрыта снегом и морозной коркой.

Для выбора покрышек с лучшими свойствами, рекомендуется выбирать те комплекты, которые имеют хорошие характеристики и отличную репутацию на рынке или магазине. В данном рейтинге собраны десять лучших моделей фрикционных автопокрышек, которые точно не разочаруют автовладельца.

Лучшие модели зимних шин на липучках

Начнем с конца

#10. Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16

На десятом месте, среди лидеров продаж, располагаются автопокрышки Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16.Производство компании нацелено на западные рынки, и имеет филиал в Великобритании. Даже при том, что данная марка занимает только десятое место, она есть наиболее распространённой среди многих автолюбителей, и оставляет далеко позади многие покрышки.


#9. Continental Conti 4×4 Winter Contact

Нестандартный рисунок протектора позволяет шинам Continental Conti 4×4 Winter Contact очень эффективно очищаться от налипания снега и грязи, благодаря поперечным канавкам. Из-за рельефного рисунка автопокрышки, обеспечивается хорошая устойчивость. Среди главных преимуществ, стоит отметить возможность передвижения по загородным дорогам, покрытым толстым слоем снега или же плотной ледяной коркой.


#8. Hankook DynaPro i*cept RW08

На восьмом месте, вполне основательно, располагается еще один представитель, выпущенный в Корее, который быстрыми темпами покоряет рынки всего мира, это шины марки Hankook DynaPro i*cept RW08. Покрышки обладают неплохим сцеплением с ледяной поверхностью, и хорошо справляются с занесенными снегом трассами. Также, обладают хорошими акустическими свойствами и вполне приемлемой ценой.


#7. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Седьмую строку занимают шины Японского производства Yokohama Geolandar I/T-S G073. Проведенные тесты показали, что с помощью данных шин можно легко взобраться на небольшую горку, даже в случае, когда она покрыта небольшим слоем льда. При совершении резких разворотов или торможении, как и большинство «липучек», имеет свойство пробуксовываться, и совершать непроизвольные заносы. Плохо производит торможение на льду.


#6. Nokian Nordman RS2

Протектор покрышек Nokian Nordman RS2 имеет чёткие линии, что позволяет производить удаление грязи и снега из днища автомобиля. Ребро, расположенное по центру покрышки, гарантирует повышенную износоустойчивость. Ламели разработаны по специальной технологии, благодаря которой, канавки располагаются одна внутри другой. Данная конструкция позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, снизить до минимума скольжение, и в большинстве случаев, устранить деформацию покрышки во время езды.


#5. Pirelli Ice Zero FR

Первым представителем из Европы, расположившимся на пятом месте, является Итальянская фирма, выпускающая шины Pirelli Ice Zero FR. Резина, в большей степени, рассчитана на использование в странах с более жестким климатом, таких как Россия, Канада и некоторых скандинавских стран. По утверждению компании производителя, протектор, имеющий название «бабочка», совсем не нуждается в предварительной обкатке.

Это не совсем соответствует действительности, но время на подгонку шин значительно уменьшилось. Вполне приемлемая, как для шин-липучек, устойчивость на различных поверхностях, дает возможность производить резкое торможение и входить в поворот без каких — либо заносов. Главным недостатком является очень плохой вывод жидкости колесом, это вызвано особым строением протектора.


#4. Bridgestone Blizzak DM-V2

Данная продукция, уважаемой во многих точках земного шара, марки Bridgestone Blizzak DM-V2, предназначается, в большей степени, для внедорожников, джипов и других машин данного типа. Шины также подойдут и для автомобилей городского типа, но данный акцент указывает нам, что эти покрышки обладают очень хорошей сцепкой и отличной устойчивостью в тех условиях, которым подвержены вышеперечисленные разновидности автомобилей.


#3. Goodyear UltraGrip Ice WRT

Третье место в упорной борьбе достается шинам американского производства Goodyear UltraGrip Ice WRT. Покрышки были признаны лучшими, согласно своим свойствам, таким как: хорошая тяга по снегу, устойчивость при резких маневрах, короткий тормозной путь, быстрый разгон. Главным недостатком является шумовой фон, превышающий средний уровень.


#2. Michelin Latitude X-Ice 2

Немного не дотянув до самой вершины и остановившись в шаге от победы, на втором месте рейтинга покрышки Michelin Latitude X-Ice 2. Много раз признавались призерами в различных опросах и конкурсах. О данных шинах пишут много статей различные автомобильные журналы и интернет — сайты.

Что удивительно, но шипованные автопокрышки данного производителя, не пользуются такой славой и располагаются в рейтингах значительно ниже. Если рассмотреть функциональность шин Michelin, тот тут увидим, что такие качества, как езда на льду или по снежному покрову, а также сухому или влажному дорожному покрытию, заслуживают только похвальные отзывы.


#1. Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лидером рейтинга, по праву занявшим первое место, стали шины Nokian Hakkapeliita R2 SUV, производителем является финская компания. Особенность протектора, свойственного только данному производителю, позволяет уверенно производить торможение, а также разгоняться на ледяной поверхности, благодаря чему данные шины могут составить конкуренцию даже шипованным аналогам.

Но, также следует сказать, что особая поверхность покрышки не дает возможность плавно и точно входить в повороты, присутствует небольшое скольжение.

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

18/09/2020

В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». "Чёрные"  испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.

Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.

Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.

Вне зачета


Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich GForce Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.

На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.

Посредственные шины (800 - 849 баллов)

№ 13 – Nexen WinGuard Ice Plus (803 балла)


Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.

№ 12/11 – Viatti Brina (833 балла)


Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.

№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)


Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.

№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)


Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.

Хорошие шины (850 - 899 баллов)

№ 9 – Toyo Observe GSi‑6 HP (853 балла)


Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.

№ 8 – Gislaved Soft Frost 200 (860 баллов)


На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.

По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.

№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)


Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.

№ 6 – Nokian Nordman RS2 (873 балла)


На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

№ 5 – Hankook Winter i*Cept iZ2 (880 баллов)


Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.

№ 4 – Pirelli Ice Zero FR (892 балла)


“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.

Отличные шины (900 баллов и более)

№ 3 – Goodyear Ultra Grip Ice 2 (909 баллов)


Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.

№ 2 – Nokian Hakkapeliitta R3 (914 баллов)


Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.

№ 1 – Continental Viking Contact 7 (926 баллов)


Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.

В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.

“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.

Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.

Поделиться

Лучшие нешипованные шины 2020/2021 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии. При этом в отличии от шипованных моделей, они обеспечивают более тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2020/2021 года. В него вошли 15 моделей предназначенных для легковых автомобилей и городских кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Открывает рейтинг премиальная липучка от японского производителя Bridgestone с асимметричным рисунком протектора.

Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Это универсальное решение, которое обеспечит надёжную управляемость на любых зимних дорогах.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

Модель была представлена в 2014 году и до сих пор не утратила популярности среди водителей.

Она имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в тестах стабильно оказывается в числе лидеров по длине тормозного пути и управляемости. На льду и снегу её результаты уступают некоторым премиальным конкурентам, но не существенно.

Надёжный и хороший выбор для уверенного зимнего использования.

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%.  Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной  путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

Читайте также:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Лучшая зимняя резина 2019 липучка, рейтинг

Содержание:

  1. Вступление

  2. Премиальный сегмент

  3. Миддл-сегмент

  4. Бюджетный сегмент



Фрикционная резина – наиболее универсальный вариант для использования в черте города. Специальная резинотехническая смесь, задействованная при производстве «липучек», обеспечивает поддержку эластичности и прочности материала даже в условиях сильных морозов. Это способствует повышению маневренности и управляемости автомобиля, снижает длину тормозного пути. Высокая адаптивность заставляет их «прилипать» к дорожному полотну, демонстрирует максимальную эффективность при эксплуатации на рыхлом снегу, сухом и мокром асфальте.
В этом рейтинге будет представлена лучшая зимняя резина 2019 липучка от разных брендов. Это поможет определится в разнообразии торговых марок и изобилии моделей, представленных на рынке.



Модель относится к премиальному ценовому диапазону. Внедренные при разработке инновационные технологии моментально вывели резину на топ-позиции рынка. В 2019 году эти зимние шины не теряют свою актуальность и остаются лучшим выбором для эксплуатации в зимних условиях.

Характеристики:
Продукция японской торговой марки Bridgestone отличается высоким ресурсом проходимости. Кроме этого, модель обеспечивает максимальную производительность. Ассиметричный тип узора протектора максимизирует сцепление с любой поверхностью и значительно повышает проходимость, что выгодно отличает ее от аналогов среди городских покрышек.
Внутренний блок имеет стреловидный рисунок протектора, который обеспечивает хорошую управляемость даже на покрытом льдом дорожном полотне, создает эффективный старт и улучшает торможение.

Центральная часть содержит блок шашек с перекрестным сечением. Он отвечает за функцию сцепления с утоптанным, рыхлым или мокрым снегом. В этом показателе арктическая Bridgestone Blizzak VRX идет наравне с направленными шинами. Широкие плечевые блоки повышают проходимость в сложных условиях, способствуют быстрому отводу жидкости.
При изготовлении Bridgestone Blizzak VRX используется модернизированный состав резинотехнической смеси - Multicell Compound. Ее отличительна черта – пористость. В процессе эксплуатации на поверхности покрышки образуются микропомпы, осушающие поверхность резины при нахождении на мокром льду. Множественные ламели позволяют владельцу чувствовать уверенность даже на обледенелом покрытии.


Модель относится к премиум сегменту. Арктическая серия предназначена для преодоления сложностей, связанных с высокой заснеженностью и обледенелостью трассы.

Характеристики:
Инновационный тип протектора обладает развитыми блоками и прямыми наклонными прорезями, что позволяет эксплуатировать модель даже в условиях суровой зимы. Взаимосвязь этих элементов обеспечивает минимальную продолжительность тормозного пути и отличную управляемость на снегу или льду. Гибридные ламели «гусеничного» типа ActiveGrip способствуют повышению тяги, улучшая ее и, следственно, комфортность и уверенность вождения.
Модернизированный состав резиновой смеси демонстрирует высокую адаптивность Goodyear UltraGrip Ice 2 – даже при сильном падании температуры, материал сохраняет эластичность и прочность.

Направленный узор протектора гарантирует стабильность как на сухих, так и на мокрых покрытиях. Прекрасные результаты отмечены при эксплуатации на льду и рыхлом снегу, где требуется высокая управляемость автомобиля.


Модель относится к премиум сегменту. Технология изготовления обеспечивает максимальную предсказуемость отклика при движении по заснеженным трассам и предотвращает непредвиденное скольжение.

Характеристики:
Ассиметричный тип рисунка нордического протектора оснащен тремя функциональными блоками. Внешняя часть состоит из области сдвоенных шашек, обладающих повышенной жесткостью. Благодаря этому, значительно повышается уровень тяги и показатель управляемости в условиях суровой зимы.

Внутренняя зона наполнена изогнутыми блоками. Друг от друга их отделяют тонкие перемычки и борозды. Задача этой области – повышение проходимости на участках со снежными сугробами. Динамика движения имитирует работу цепи противоскольжения, благодаря чему достигается максимальное сцепление с обледенелым покрытием. Дренажные полости дополнительно снабжены небольшими выступами, предотвращающими блокировку сцепных кромок при загибании ламелей.


Третье поколение линейки X-Ice демонстрирует улучшенную на 7% эффективность торможения на покрытом льдом участке, и на 17% - динамику езды по гололеду. Кроме этого, использование этих шин не сказывается на расходе топлива.

Характеристики:
Шины оснащены уникальной системой защиты от аквапланирования. Направленные борозды протектора ускоряет быстрый вывод снега и воды из-под колеса. Оставшаяся на поверхности влага эффективно впитывается микропорами в поверхности.
Резина скандинавского типа. Она имеет три ключевых элемента конструкции: микропомпы, пилообразные кромки и ламели. Это сочетание гарантирует высокую эффективность, стабильность и минимальный тормозной путь «липучке» даже в условиях суровой зимы. Обилие острых кромок упрощает прохождение заснеженных участков. Ламели, размещенные под углом, способствуют полной управляемости как при движении по прямой, так и при прохождении резких виражей.

В составе резиновой смеси Flex-Ice присутствует большое количество силики, что, в сочетании с уникальной технологией поддержания высокой скорости, обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном даже при экстремально низких температурах. Допустимый предел скорости – до 210 км/ч, что соответствует индексу H.
Важно отметить, что при износе резины до уровня 50%, она не теряет своих первоначальных показателей.


По показателям мягкости задействованной резинотехнической смеси, эта «липучка» находится между скандинавским и европейским типом. Заявления производителя убеждают, что технические характеристики этих покрышек не уступают шипованным.

Особенности:
Фрикционная модель демонстрирует хорошую проходимость даже в условиях суровой зимы. Эти покрышки гарантируют прекрасную управляемость на шероховатом льду и сверхвысокое сцепление на утрамбованном снегу. Центральная зона протектора имеет выраженную направленность и множество продольных дренажных каналов, что способствует быстрому выводу влаги из-под колес и хорошей тяге на влажном дорожном полотне. Инновационная 3D технология ламелей обеспечивает стабильность блоков на высоких скоростях как на сухом, так и на влажном покрытии.

Волнообразные плечевые блоки разделены продольными поперечными каналами, благодаря чему обеспечивается максимальная зона контакта с трассой и захват снега.
Эта «липучка», практически, бесшумна, что гарантирует комфортную эксплуатацию.


Одна из наиболее востребованных и популярных «липучек» в 2019 году. Относится к премиальному ценовому сегменту.

Особенности:
Развитый направленный узор протектора обеспечивает предельно быстрый отвод воды и снежной каши из-под поверхности колеса. Система беспрерывного выброса осадков способствует эффективному дренажу, нивелирующему вероятность аквапланирования.
Опорное кольцо из резины разделяет рисунок на две симметрично отраженные части и гарантирует дополнительную устойчивость. Зубчатые блоки создают кромки с острыми гранями, благодаря чему достигается хорошее сцепление не только при движении, но и в моменты старта или торможения. Шашки имеют когтевидную форму. Разрезая снег, они предотвращают заносы и пробуксовку в сугробе. Ламели, отводящие воду, усиливают тягу не гололеде.

Основу состава резинотехнической смеси для этих фрикционных покрышек представляет материал Cryo Crystal, сохраняющий эластичность даже в условиях значительного понижения температуры. Как на снегу, так и на обледенелом покрытии, эти «липучки» обеспечивают высокую проходимость, полную управляемость и минимальную дистанцию тормозного пути.



Модель относится к среднему ценовому сегменту, и прочно занимает в нем лидерские позиции. Мощный V-образный рисунок протектора демонстрирует принадлежность к арктической категории резины, предназначенной для эксплуатации в сложных зимних условиях.

Характеристики:
Центральная часть покрышки оснащена объединенным продольным ребром, обеспечивающим устойчивость и стабильность. По обе стороны от этой зоны размещены ромбовидные блоки, образующие дренажную систему. Их главная функция – поддержка сцепления при отводе влаги и снега.
Водоотводные каналы расположены продольно и препятствуют аквапланированию. Их инновационная форма обеспечивает снижение тормозного пути на льду и повышает проходимость.

Множество небольших шашек размещены в боковых зонах «липучки». Они снижают уровень шума, обеспечивая комфортную езду. 3D-ламели отвечают за сцепление с обледенелой поверхностью и создают регуляцию жесткости плеча. Торцы плечевых зон дополнены мульти-объемными элементами, что значительно улучшает показатель проходимости. Множественные ламели отвечают за управляемость при езде по гололеду.


Резина относится к среднему ценовому диапазону и представляет демократичную по цене линейку, разработанную на базе флагманских моделей.

Отличительные черты:
Протектор имеет направленный рисунок, способствующий быстрому водоотводу, хорошей проходимости и управляемости. Кроме этого, покрышки демонстрируют прекрасные показатели при торможении как на снегу, так и на льду, обходя даже некоторые премиальные модели.
Инновационные ламели-насосы, используемые в более высокой серии, обеспечивают качественное сцепление при движении по мокрому льду. На сухом асфальтном покрытии управляемость немного хуже. Модель предназначена для эксплуатации в городской черте и представляет собой достойную альтернативу более дорогим конкурентам. Благодаря низкому уровню сопротивления качению, расход топлива остается минимальным.


Фрикционная «липучка» с направленным рисунком протектора от немецкого бренда. Модель относится к медиум-сегменту.

Характеристики:
Инновационная технология забора снега функционирует благодаря сжатии резины при качении, обеспечивая надежное сцепление с заснеженной трассой. 3D ламели увеличены посредством технологии Bubble Blade – это увеличивает проходимость и управляемость как на снегу, так и на обледенелом покрытии. Специальный резинотехнический состав не теряет эластичности даже при экстремально низких температурах, гарантируя прочность и надежность покрышки.
Направленность протектора способствует быстрому отводу влаги и мокрого снега из-под поверхности колеса. Это минимизирует возможность гидропланирования и слэшпленинга.


Резина от корейского производителя Kumho относится к среднему ценовому диапазону. Она прочно занимает средние позиции в своем классе, не демонстрируя лучших или худших результатов в проведенных тестах.

Характеристики:
Плечевые армированные зоны обеспечивают прочность и надежность покрышек, предотвращают деформацию. Высокотехнологичная дренажная система предотвращает налипание грязи или мокрого снега. Центральная зона протектора оснащена уникальными липкими блоками. Их основная функция – качественное сцепление и повышение устойчивости. Множественные насечки положительно влияют на стабильность и хорошую управляемость автомобиля при движении по рыхлому снегу.


Модель относится к миддл-сегменту и демонстрирует превосходные эксплуатационные показатели, минимальный износ и высокую безопасность.

Характеристики:
Ассиметричная конфигурация протектора оснащена множественными бороздами, прорезями и блоками разной величины и формы. Благодаря этому образуется большое количество остроугольных кромок, обеспечивающих минимальную длину тормозного пути и хорошее сцепление. Кроме этого, такой тип рисунка сводит к минимуму уровень шума и вибрации.
«Липучка» отличается повышенной проходимостью на рыхлом снегу и на участках с сугробами. В состав резинотехнической смеси входят адсорбирующие компоненты, впитывающие влагу, образующуюся на обледенелом покрытии, что способствует качественной адгезии и устойчивости на дороге. Шины сохраняют эластичность при резком падении температуры. 3D ламели смыкаются при движении и ужесточают протектор, что положительно сказывается на повышении показателей торможения на льду.

Развитая дренажная система максимально быстро выводит жидкость из контактного пятна, что минимизирует вероятность аквапланирования. Технология расположения канавок характеризуется высокой скоростью отвода воды, мокрого снега и грязи.



Фрикционная резина Barum Polaris 5 относится к бюджетному ценовому сегменту. Она предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

Особенности:
Покрышки демонстрируют хорошие сцепные показатели не только на заснеженном полотне, но и на сухом, чистом асфальте. Кроме этого, модель отличается оптимизацией расхода топлива благодаря ультралегкому качению.

Пятая модификация линейки обеспечивает стабильность управления и хорошую маневренность в зимних условиях. Отличается довольно медленным износом.
Направленный рисунок протектора расположен симметрично. Кольцевые каналы и стремящиеся к центральной зоне борозды обеспечивают высокопродуктивную дренажную систему, гарантирующую быстрый отвод влаги и налипшего снега из пятна контакта с поверхностью. Это сводит к минимуму вероятность аквапланирования и значительно сокращает продолжительность тормозной дистанции на влажном дорожном покрытии. Дренажные каналы имеют округлую форму, что положительно влияет на захват и удерживание рыхлого снега. Таким образом, сцепление с заснеженным полотном достигает высокого уровня.
Плечевые зоны имеют большую площадь, благодаря чему можно наблюдать высокую маневренность и хорошую управляемость на любом участке. Технология 3D ламелей обеспечивает максимальное сцепление во время старта и торможения. Блочные элементы обладают функцией распределения жесткости, что, в свою очередь гарантирует большой пробег шин.


Зимние не шипованные шины Winguard Ice от южнокорейского бренда Nexen относятся к бюджетному ценовому сегменту. Несмотря на это, «липучка» демонстрирует хорошие результаты при езде по обледенелой и заснеженной дороге.

Характеристики:
Большое количество ламелей образует на рисунке протектора дополнительные кромки с острыми гранями, что обуславливает режущие снег характеристики. Уникальная технология чередования блоков и протекторных сегментов способствует быстрому отводу влаги, грязи и налипшего снега, что нивелирует вероятность возникновения неконтролируемых заносов и аквапланирования.
Шины изготовлены из резинотехнического состава, обладающего повышенной прочностью. Это гарантирует минимальную длину тормозного пути и высокую устойчивость как при движении по асфальту, так и по гололеду.
К недостаткам бюджетных зимних «липучек» Nexen Winguard Ice можно отнести неидеальные результаты при эксплуатации на сухом асфальте.


Эта модель бюджетной резины предназначена для эксплуатации в черте города.

Преимущества:
Ненаправленный рисунок протектора размещается ассиметрично. Он дополнен множественными ламелями. Сочетание этих факторов обеспечивает высокую проходимость как на снежном полотне, так и на обледенелом участке дороги. Удаление из конструкции продольных ребер жесткости положительно сказалось на длине тормозного пути в условиях обледенелости.
Развитая дренажная сеть направлена на быструю очистку протектора от влаги, налипающего снега и грязи. Кроме этого, технология позволяет снизить риски возникновения гидропланирования или пробуксовки.
В состав резинотехнической смеси добавлены термоустойчивые присадки, благодаря чему эти шины сохраняют эластичность и прочность даже при значительном снижении температуры. Глубокие блоки протектора имеют большие размеры, благодаря чему повышается эффективность резкого торможения на гололеде или снегу. Однако, этот фактор отрицательно сказывается на показателях езды по сухому и чистому асфальту.


Шины

Velcro - что это? Зимняя резина: шипы или липучки?

Жизнь неумолимо движется вперед. Впереди зима, а значит, тема зимних шин снова актуальна. Какая зимняя резина лучшая - шипы или липучки? Шипованная резина, по мнению большинства автомобилистов, не показывает себя на сухом и относительно чистом асфальте. Их стихией являются дороги, покрытые льдом и снегом. Фрикционные шины отлично подходят для путешествий по городу. Это правда? Узнаем из статьи.

Зимняя резина на липучке - что это?

Так называется фрикционная резина. Это не очень популярно, если сравнивать с моделями с шипами. Однако с каждым годом популярность наклеек растет. Тем, кто много ездит по городу, эта резина подойдет как нельзя лучше. Так считают производители.

Шина без шипа. От обычных нешипованных шин отличается особым составом резины. Итак, шина отлично адаптируется к самым разным перепадам температур.Эти фрикционные шины отличаются особым рисунком протектора, к тому же они более мягкие.

Рисунок протектора здесь отличается по глубине и количеству ламелей. Особый состав позволяет намного лучше впитывать воду с проезжей части. Шина буквально цепляется за дорогу. Отсюда автомобилисты и так стали называть эту резину.

Производство не стоит на месте. И если раньше считалось, что альтернативы шипам на зиму просто нет, то сегодня ситуация меняется.По словам производителей, разницы в поведении на сухой или мокрой дороге практически нет, а характеристики фрикционных шин с каждым годом улучшаются.

И по мокрой дороге, и по сухой машине, на которой есть резина-липучка, поедет намного увереннее, чем на шипах. В первом случае снижается тормозной путь и шум при движении. На ледяном покрытии липучка лишь немного уступает шипованной шине. На заснеженном покрытии шипы практически не работают, а поскольку вся нагрузка ложится на протектор, здесь выигрывает фрикционный вариант.

Что такое липучки

Существуют арктические (скандинавские) шины и европейские модели. Последние подходят тем, кто живет в регионах с более мягким климатом. Характеристики, скорее, всепогодные. Европейская резина хорошо себя показывает при небольшом морозе. Тем, кто живет на севере, лучше всего подходят скандинавские модели.

Скандинавская шина: выбирайте правильно

Чтобы не поддаться обману, выбирая, какие зимние шины Velcro купить, нужно помнить несколько нюансов.Так вот, специалисты по продаже резины пишут, что это выбор для мягких зим. Такие шины отличаются огромным количеством мелких прорезей, состав резины более мягкий, она более угловатая. «Европейцы» более округлые и твердые. Также их можно отличить по индексу скорости. Таким образом, для европейских широт создаются более быстрые модели с маркерами H и V, а северные модели рассчитаны на более низкие скорости.

Чистый асфальт

Для нашей страны только «Арктическая» модель.Мы проверим, насколько хороши шины Velcro, что это за продукт и почему они лучше подходят для асфальта. Не будем вдаваться в теоретические исследования, но сразу же приступим к рассмотрению результатов.

Испытание на асфальте считается слабым местом шипованных шин. Бытует мнение, что они тормозят на скорости 80 км / ч. Но по результатам тестов шипы все равно тормозят, причем неплохо. Эти испытания проводили независимые эксперты из Финляндии, им можно доверять.Однако липучки дают разные результаты. Таким образом, тормозной путь составил от 33,1 м до 41,1 м. Зубастая резина показала от 35,3 до 38 м. Неожиданно считалось, что шипы проиграют на асфальте. Можно сказать, что липучка потеряла, но не всю, а только часть. Например, автобусы на липучке хуже дешевых камских.

На сухом асфальте фрикционные колодки, конечно, достались победителям, но шипов выиграли не так уж и много. По результатам финского исследования сложно сказать, что лучше на асфальте.Современные модели с шипами ни в чем не уступают липучкам.

По льду и снегу

Давайте посмотрим на тот же финский тест шин Velcro, но в худших зимних условиях. Возможно, городские асфальтовые шины покажут неожиданный результат?

По данным одного из самых авторитетных автомобильных изданий - «Авторевю», на снежном покрове отлично зарекомендовали себя фрикционные шины. Автомобиль разогнался до 50 км / ч. Так, липучка показала результат от 7,7 до 9,5 секунды, а шины с шипами разогнались с 8.От 7 до 10,5 секунд. Разница хорошо видна.

На трассе с извилистыми поворотами «асфальтово-резиновые» слегка «зубастые» собратья за считанные секунды. И снова вопрос: зимняя резина шипы или липучка?

Наши дороги редко радуют

.

Зимние велосипедные шины для любых условий

  • ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ ТЯГОВАЯ ШИНА

  • ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ ТЯГОВАЯ ШИНА

  • ПОЛНАЯ ШИНА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Экстремальный дизайн для экстремальных условий

  • ШИНА ДЛЯ ВСЕХ СМЕШАННЫХ УСЛОВИЙ FATBIKE

  • ШИНА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ В СМЕШАННЫХ УСЛОВИЯХ

  • Покрышка для толстого велосипеда с максимальным поплавком

  • ШИНА ЗИМНЯЯ КОММУТЕРНАЯ С ВЫСОКОМУТЯГИВАНИЕМ ШИРИНАМИ

  • ВЫСОКОТЯЖНАЯ ШИНА ВЫСОКОГО ОБЪЕМА С ШИПНЫМ ШТИФТОМ

  • ВЫСОКОТЯЖНАЯ ШИНА ВЫСОКОГО ОБЪЕМА С ШИПНЫМ ШТИФТОМ

  • FAST TRACTION STUDDED FAT BIKE ШИНА

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

  • Шипованная 26-дюймовая пригородная шина

  • ШИНА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ С БЫСТРОКАТНОЙ ШИНАМИ

  • ШИНА ДЛЯ БЫСТРОПРОКАТНОГО ВЕЛОСИПЕДА

  • АГРЕССИВНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ШИНА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

  • АГРЕССИВНАЯ ШИНА ДЛЯ ЗАДНЕГО ВЕЛОСИПЕДА

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ШИНА ВЕЛОСИПЕДА С ШИПНЫМ ШПИЛЕМ

  • ШИНА ЗИМНЯЯ КОММУТЕРНАЯ С ВЫСОКОМ ТЯЖЕНИЕМ ШИРИНА

  • Пригородная шина 700c с быстрым качением

  • .

    зимних шин и зимних шин

    "," tooltipToggleOffText ":" Переключите переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    "," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    "," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElposed ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" false "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

    0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

    Скажите нам, что вам нужно

    " , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0.40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" f2930d45-9f89-4122-8278-1fbb5730f03e "," облако ":" scus-prod "-a13 oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

    Введите местоположение

    Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

    Start - Профессиональные велосипедные шины Schwalbe

    Schwalbe

    Велоспорт - это хорошо. И для окружающей среды.

    Давай покатаемся: городской велосипед, туристический велосипед, шоссейный велосипед, горный велосипед, гравийный велосипед

    Topseller

    Самые популярные шины для мотоциклов. Ваш любимый среди них?

    Topseller Marathon Plus

    ШИНА БЕЗ ПЛОСКОЙ.Самый продаваемый режим Schwalbe ...>

    .

    Winterreifen - Профессиональные велосипедные шины Schwalbe

    Можно ли ездить с шипами и по обычным дорогам? Совершенно без проблем. Однако, если снег выпадает довольно редко, а дороги в основном свободные, шум бега вскоре станет раздражающим.

    А ты не ускользаешь? Нет. Шипы очень хорошо врезаются в обычные асфальтовые дороги. Даже быстрые повороты не вызывают проблем.

    Запрещены ли шипы? На велосипедных шинах шипы не проблема.В некоторых странах шипы запрещены только для автомобилей, так как они повреждают дороги. Однако скоростные электровелосипеды считаются автомобильными транспортными средствами.

    Обязательно ли обкатывать шины? Для обеспечения надежной фиксации шипов шины следует проработать прибл. 40 км по асфальтированной дороге. Избегайте резкого ускорения и торможения в этот период времени.

    Каков срок службы шипов? Все шипы Schwalbe имеют сердечник из чрезвычайно износостойкого карбида (карбида вольфрама).С этими шипами можно проехать несколько тысяч километров. То, что углы скруглены шлифовкой, а шипы вдавлены глубже в материал - это нормально.

    Потерялись отдельные шипы. Можно ли их заменить? Да, комплекты сменных шипов, вкл. инструменты можно заказать в Schwalbe.

    Когда шины достигают предела своих возможностей? В глубоком снегу даже шины с шипами больше не помогают

    В моем регионе снег бывает редко. Как правильно использовать шины с шипами? Лучший вариант - установить шины на второй велосипед.Утром вы решаете, какой велосипед подходит для соответствующей погоды. На обледенелой дороге - это прекрасное чувство - полностью контролировать шины с шипами, даже когда машины едут очень медленно.

    .

    Смотрите также