Зимняя резина или всесезонка что лучше


Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, "всесезонка". Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше "не париться" по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые "дождевые" шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Читайте также: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в "летнее", то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте... Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Интересно: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто "не пройдут", в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости...!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости "переобуваться" дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые "туго вписываются" в понятие "почти зимние" или "почти летние", это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах "всесезонки" и "сезонки", ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше - всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет "лишних" денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

Эксперты ответили, какие шины лучше: «зима» или «всесезонка»

Эксперты ответили на вопрос в споре, какие автошины практичнее в эту пору года: зимние или всесезонные? Прежде всего, необходимо понять, что так называемая «всесезонка» — это автошина, которая имеет лишь удовлетворительные характеристики для летнего и зимнего периода эксплуатации.

Также эксперты рекомендуют усвоить информацию о том, какими основными критериями и параметрами характеризуется автомобильная шина. Прежде всего, это состав резины, затем высота протектора и рисунок протектора.

У летних шин протектор низкий. Данный тип шин должен обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием, что обеспечивает специальный рисунок, который наносится при изготовлении. Протектор летних шин отличается от зимних глубиной и шириной канавок, которая у летних относительно небольшая. Летние шины делают из более твердых материалов для того, чтобы обеспечить требуемый коэффициент сцепления с разогретым в жару асфальтом.

Всесезонные шины представляют компромисс летней и зимней резины. В двух словах: зимой они лучше летней, но значительно хуже зимней и наоборот. Это неплохо приспособленная к зиме и лету шина. Протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними, но блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга, как на зимней резине. 

Зимняя шина имеет высокий протектор, который обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, они лучше сминают снег и располагают лучшим результатом самоочистки протектора от снега. Протектор состоит из ламельных блоков, которые делятся на еще более мелкие ламели. Главное преимущество зимней резины — это эластичность, которая сохраняется при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Как итог плюсы всесезонной резины:

- шины стоят дешевле, чем зимние и летние, вместе взятые;

- экономия на необходимости «переобуваться» дважды в год;

- если зима окажется теплой, «всесезонки» будет достаточно, к тому же они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

- на льду и на укатанном снегу всесезонка уступает зимним шинам;

- всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того, что используется круглый год;

- эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в мороз ниже -10С градусов  они могут задубеть, и машина будет скользить при малейшем заносе. И если летом будет слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Фото: из открытых источников

Шипы, липучки и всесезонки: выбор «За рулем» — журнал За рулем

Универсальных шин не бывает: убеждаемся в который раз! Зимние и всесезонные шины сбаланси­рованы по-разному.

Материалы по теме

Напомним, что испытывали мы:

  • Pirelli Scorpion Verde All Season
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian WR SUV 4
  • Michelin CrossClimate SUV

Предварительные итоги в тесте на снегу и льду показали, что зимние шины в таких условиях однозначно рулят! В асфальтовых дисциплинах расклад изменился: всесезонки оказались лучшими при экстремальном торможении. Но всплыло немало других нюансов: курсовая устойчивость, экономичность и пр. Теперь сведем результаты всех испытаний воедино.

Тест проходил White hell (Белый ад) — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии. Для теста использовали электромобиль Audi e‑tron.

Тест проходил White hell (Белый ад) — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии. Для теста использовали электромобиль Audi e‑tron.

Тип шин

Всесезонные

Всесезонные

Зимние шипованные

Марка, модель

Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Michelin CrossClimate SUV

Michelin CrossClimate SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Место изготовления

Россия

Польша

Финляндия

Индексы нагрузки и скорости

111V

111W

111T

Глубина рисунка по ширине, мм

7,4–8,2

6,3–7,4

9,4–9,7

Твердость резины по Шору

68

61

54

Количество шипов, шт.

191

Выступание шипов после обкатки, мм

1,2–1,8

Масса шины, кг

14,1

14,8

16,2

Тип шин

Зимние фрикционные
(для теплой зимы)

Зимние фрикционные
(для холодной зимы)

Марка, модель

Nokian WR SUV 4

Nokian WR SUV 4


Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Место изготовления

Россия

Финляндия

Индексы нагрузки и скорости

111V

111R

Глубина рисунка по ширине, мм

7,8–8,3

8,4–8,7

Твердость резины по Шору

63

51

Количество шипов, шт.

Выступание шипов после обкатки, мм

Масса шины, кг

16,1

15,6

На графике-паутинке за базу приняты всесезонки, точнее — средние значения по шинам Pirelli и Michelin. Сцепные свойства на снежных и ледяных покрытиях у них очень низкие. Управляемость на снегу и льду — от сложной до проблемной. Разве что за асфальт цепляются лучше всех и по комфорту хороши.

Если сравнивать Pirelli и Michelin между собой — то выигрывает Michelin CrossClimate SUV, у которого есть официальный символ снежинки на боковине. Хотя преимущество перед Pirelli невелико, и в целом разумных аргументов к тому, чтобы ездить на универсальных покрышках снежной зимой, быть не может.

Какой тип шин лучше зимой?

Материалы по теме

«Шиповки» — самый зимний вариант. Лучшие шины для льда (преимущество в эффективности торможения более 90%). На снегу выигрывают до 18%. Наиболее неудобная территория для них — асфальт, где проигрыш всесезонкам достигает четверти. Рекомендуем такие шины начинающим водителям и тем, кому приходится часто и много ездить по обледенелым дорогам. А особенно — владельцам тяжелых машин (включая электромобили). В наиболее опасных зимних ситуациях — это самые безопасные шины.

Мягкие скандинавские «липучки» превосходят всепогодные на льду в полтора раза, а на снегу — до 18%, но потери зацепа с асфальтом не столь велики, как у шиповок — около 20 процентов. Понравятся продвинутым водителям, порадуют отсутствием зудящего звука, сопровождающего шины с «гвоздиками». Однако есть противопоказания. На льду при переходе от качения к скольжению сцепные свойства «липучек» резко падают. Поэтому не советуем применять их на автомобилях без АБС. И не рассчитывайте на многое в поворотах.

Европейские «фрикционки», ориентированные на теплые зимы, на скользких покрытиях превосходят всесезонные шины в среднем на 10–15%. В России они пригодятся лишь в южных регионах и теплых мегаполисах, где скользкие дороги — редкость. В остальных условиях их можно рассматривать как разновидность всесезонных шин — с той разницей, что на асфальте настоящим всесезонкам они уступают те же десять процентов.


  • Итоговую таблицу с результатами испытаний можно скачать по этой ссылке.
  • Результаты испытаний на снегу и льду — здесь.
  • Всесезонки против зимних шин: испытания на черном асфальте — здесь.

Материал был подготовлен с использованием прецизионных измерительных комплексов Racelogic Vbox и Kistler Correvit L‑motion. При содействии Эльфа (он же Антон Мишин), Антона Ананьева, Дмитрия Тестова, а также сотрудников полигонов компании Nokian, оказавших поддержку в подготовке трасс.

Сравнительный тест зимних и летних шин на снегу

«С такой зимой можно и на летних оставаться, если большую часть времени ездишь по асфальту», «хватит и всесезонной шины по такой погоде», — такие утверждения можно было услышать от многих автовладельцев после прошлой зимы, когда снег видели пару раз. Кажется, что суровые шипованные, или скандинавские, шины больше не нужны белорусам. Но так ли правы те, кто к сезонности покрышек относится слишком поверхностно, и что безопаснее для «мягкой» зимы — AUTO.TUT.BY вместе с онлайн-гипермаркетом 21vek.by провел необычный эксперимент.

Суть эксперимента

Мы решили проверить в условиях полигона, может ли летняя или всесезонная шина обеспечить безопасное передвижение в условиях пусть и мягкой, но все же зимы. Что мы имеем в виду под «мягкой зимой»? Это температура не ниже минус 5 градусов, холодный и зачастую мокрый асфальт, слякоть. Кажется, примерно в таких условиях мы провели предыдущую зиму.

Конечно, устроить полноценные испытания на разгон, управляемость и торможение на нескольких типах покрытия у нас не было возможности. Поэтому пошли по другому пути. За основу взяли сертификационное испытание — торможение на мокром асфальте. Уровень сцепления с этим покрытием теперь обязательно указывается на этикете шины.

Наши погодные условия оказались чуть сложнее. Как раз в день эксперимента с утра асфальт покрылся коркой льда, а через пару часов пошел мокрый снег. Ну что ж, тем лучше. Мороз, укатанный снег или лед не оставили бы шанса летним и всесезонным шинам. А вот слякоть и мокрый снег — то, что надо для наших испытаний.

Шины слева направо: зимняя шипованная, летняя, всесезонная, зимняя фрикционная

Для этого мы взяли четыре комплекта новых шин — летние, всесезонные, зимние фрикционные и зимние шипованные. Все они — бюджетного класса, но пользуются стабильным спросом. Ни марки, ни модели для нашего теста не имеют значения. Мы хотели получить не абсолютные, а относительные оценки. Все шины примерно одинакового ценового уровня, никаких премиальных брендов.

Механика эксперимента

Мы решили замерять тормозной путь с двух скоростей — 80 и 40 км/ч. Первый вариант — это экстренное торможение где-нибудь на МКАД в условиях плотного движения. Второй — торможение в городе. Для оценки тормозного пути мы разгонялись до 90 км/ч и в строго определенном месте применяли экстренное торможение — нужно буквально ударить по педали тормоза и держать до полной остановки. Сложность состоит в том, что делать это нужно на одной и той же скорости, в одном и том же месте. Только так можно добиться повторяемости результатов. Допускается разбежка не более 5%.

Все измерения проводили профессиональным прибором Racelogic V-Box. Он измерял тормозной путь с точностью до нескольких сантиметров.

Методика такая же, как и при любых других испытаниях шин — в эксперименте участвует так называемая референтная шина. Она устанавливается в первом и последнем заездах. Если меняются погодные условия на трассе — стало холоднее, выпало больше снега — меняется и тормозной путь. По результату референтной шины вносятся необходимые поправки в результат остальных шин, участвующих в тесте.

Едем и тормозим

Первыми отправились в бой референтные шины, тоже, кстати, бюджетного сегмента. Их результат не идет в зачет, но позволяет «прикатать» траекторию. Погода — отвратительнее некуда: пронизывающий ветер, холодный и мокрый асфальт, покрытый тающей коркой наледи. То что надо! Первый заезд показал, что по «целине» автомобиль тормозит аки по льду. Поэтому сделали несколько проездов, чтобы очистить траекторию. Когда результаты стали повторяться — поехали на смену шин.

Всесезонная шина

Первыми в зачетный заезд отправились всесезонные шины, которые были очень похожи на зимние — довольно частая «нарезка» ламелей, глубокий рисунок протектора. Тем не менее «по документам» это всесезонная шина. Можем лишь добавить, что производитель — китайский. Пока подъезжали к тестовому участку, попутно оценили сцепление при разгоне — но сугубо субъективно. Даже на третьей передаче при разгоне мигает пиктограмма противобуксовочной системы. А вот торможение оказалось эффективным. Во всяком случае, по ощущениям.

Зимняя шина

Честно говоря, глядя на рисунок протектора зимней шины, который мало чем отличался от всесезонной, мы не ждали чуда, но надеялись, что свою роль сможет сыграть состав протектора. Теоретически у зимней шины он должен быть более мягким. Но что гадать? Просто поехали и провели цикл торможений. Снова чисто субъективно показалось, что тормозной путь примерно такой же, как у всесезонной шины, да и эффективность разгона примерно одинаковая.

Летняя шина

От следующего заезда мы ждали чуда — а вдруг? Но чуда не произошло. Летняя шина хоть и имеет глубокий протектор, но у нее нет поперечных ламелей, которые обеспечивают сцепление в сложных условиях — на талом снегу. Даже простой разгон с места на летних шинах дается автомобилю с трудом, пиктограмма противобуксовочной системы помигивает даже на четвертой передаче. Разгон, ворота, торможение. И шок. На летних шинах даже по слякоти автомобиль скользит, словно на лыжах. Под стрекот АБС машина укатывается за 90 метров. То есть почти в два раза дальше, чем на зимних и всесезонных шинах.

Но надо сказать, что к тому времени погодные условия поменялись. Повалил мокрый снег. То есть тормозить уже приходилось по снежной каше. Мы приняли решение завершить тест, как изначально планировали, но потом провести повторные заезды для первых двух шин — всесезонной и фрикционной зимней.

Шипованная шина

Ну что, станет ли шипованная шина безусловным лидером? Многолетний опыт тестирования шин в Финляндии показал, что топовая фрикционная шина может «объехать» бюджетную «шиповку» даже на льду, не говоря уже о более щадящих покрытиях. Но так как фрикционные шины у нас далеко не из первого эшелона, то можно было предположить победу «шипов» при, скажем так, прочих равных.

Действительно, при разгоне автомобиль на шипованных шинах ведет себя более уверенно, стартует почти без пробуксовки. Но вот уже со скорости 80 км/ч салон наполняется ощутимым гулом. Торможение не впечатлило. Даже на глазок автомобиль уехал далековато от ворот, где начинается торможение. Об этом говорят и коллеги снаружи.

Подсчет результатов и выводы

Как мы уже сказали, для верности мы повторили заезды на всесезонной и зимней фрикционной резине в изменившихся условиях. И хотя итог оказался в пределах погрешности, за основу взяли результаты второго заезда. Что же у нас получилось? Результаты теста мы свели в таблицу.

Летняя шина — очевидный аутсайдер. Возможно, на холодном, но сухом асфальте у нее были бы шансы продемонстрировать тормозной путь покороче. Но малейший слой талого снега превращает автомобиль на летних шинах в неуправляемый снаряд. Практически двукратная разница в длине тормозного пути — это провал.

Не вполне закономерным, но и не шокирующим для нас стал результат шипованной шины. 14 метров разницы в длине тормозного пути по сравнению с лидером можно тоже назвать провалом. Отсюда вывод: шипованные шины нужно выбирать тщательно и с умом. Само по себе наличие шипов еще не делает шину безопасной в зимних условиях.

А вот результат всесезонной шины, которая проиграла лидеру всего два метра, нас не удивил. С таким развитым рисунком протектора мы другого и не ожидали. Но не исключено, что, например, на укатанном снегу, проигрыш был бы более значительным.

В торможении с 40 км/ч зимняя и всесезонная шина продемонстрировали практически ровный результат. «Шиповка» и здесь проиграла, уехав на два метра дальше. Вроде это немного, но в городе это будет бампер впереди стоящего автомобиля. На летних шинах автомобиль укатился на 23,3 метра. Это бесконечно далеко и крайне опасно.

Выводы очевидны:

  • Летним шинам не место на зимней дороге. Малейшее изменение погоды моментально делает езду крайне опасной.
  • Шипы не панацея, если им на помощь не приходят другие параметры — состав резины, эффективный рисунок протектора.
  • В бюджетном сегменте всесезонная шина оказалась способной потягаться с зимней. Как минимум в торможении на снежной каше. Но в действительно суровых условиях расклад сил окажется, скорее всего, в пользу зимней шины.

Премиальная «бэушка» и летняя «всесезонка»: а если стоит такой выбор?

Провели мы и еще один экспериментальный заезд на двух автомобилях. Один — Tesla Model 3 на штатных премиальных шинах. Они имеют совершенно летний рисунок протектора, но несут на боковине обозначение «M+S», то есть по факту являются всесезонными.

В США такая шина считается всесезонной

Второй автомобиль — Peugeot 307 — обут в порядком изношенные зимние шины европейского типа. Тоже премиального бренда.

На что способна изношенная шина для «еврозимы» премиального бренда?

Оба автомобиля имеют исправные тормоза и работающие ABS. Первой совершает заезд Tesla, с трудом разогнавшись на своих широченных «лаптях». Торможение: лучший результат — 67,6 метра со скорости 80 км/ч и 20,8 метра при торможении с 40 км/ч. Это на уровне протестированной шипованной шины. Peugeot 307 на изношенной «еврозиме» оказался чуть лучше — 60,3 метра и 15,2 метра соответственно.

Словом, к выбору шин не нужно подходить с позиции исключительно кошелька. Главным все же должен быть критерий безопасности.

Читайте также

тесты на снегу и льду — журнал За рулем

Купив кроссовер, обутый во всесезонные шины, так и хочется сэкономить на зимнем комплекте: покрышки же на «все сезоны»! Разумно ли это, мы выяснили на примере покрышек размером 255/55 R19 и… электромобиля Audi e‑tron!

Материалы по теме

Электромобили — особый вызов для шин: снаряженная масса больше на четверть, а то и на треть, чем у автомобилей с ДВС. Зимой тяжелой машине с большой инерцией особенно нужны хорошие покрышки. Поэтому для шинного теста мы взяли электромобиль Audi e‑tron и отправились в White hell («Белый ад») — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии.

Что такое всесезонные шины?

Символ снежинки, размещенной внутри горной вершины с тремя пиками, или буквы «M+S» на боковине юридически допускают использование шины зимой. Если остаточная глубина протектора не менее 4,0 мм.

Символ снежинки, размещенной внутри горной вершины с тремя пиками, или буквы «M+S» на боковине юридически допускают использование шины зимой. Если остаточная глубина протектора не менее 4,0 мм.

Производители зачастую комплектуют кроссоверы универсальными шинами, имеющими метку «M+S», что означает «Mud and Snow» (грязь и снег). Многие покупатели обращают внимание на слово «снег» — и, успокоившись, ездят на них круглый год.

На боковине шин может встретиться и более понятный значок в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее. Согласно нашему Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», использовать в зимние месяцы шины с любой из этих маркировок не только можно, но и нужно. Однако обозначение «M+S» производители шин «лепят» по своему усмотрению: если сами считают, что их покрышка работает в условиях низких температур лучше летней. Общепринятых процедур одобрения маркировки «M+S» нет. А вот чтобы нанести «снежинку в треугольнике», как ее порой называют, требуется пройти ­испытания по Правилу ООН №117.

Что мы сравнивали?

Материалы по теме

Мы сравнили с сугубо зимними две «универсальные» шины. Первая — проверенная временем, типичная для сегмента всесезонка Pirelli Scorpion Verde All Season, которая идет на заводскую комплектацию многих кроссоверов. На ее боковине — только буковки «M+S». Вторая — свежая модель Michelin CrossClimate SUV, дополнительно несущая маркировку в виде горы и снежинки — вроде как зимняя.

Противостоит им сборная команда «зима». Два продукта предназначены для суровых зимних условий: шиповки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и «липучки» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Это «классические» зимние шины, пользующиеся популярностью на большей части территории России, где зима сопровождается гололедом, морозами и снежными заносами. А для сравнения взяли и фрикционные покрышки для теплой европейской зимы Nokian WR SUV 4 — такие отличаются более жесткой резиновой смесью и закругленными «плечами», то есть местом перехода протектора в боковину. Подобными у нас пользуются разве что в мегаполисах с хорошо очищаемыми дорогами.

«Белые» снежные и ледовые тесты мы провели при температурах от —2 до —11 °C. Асфальтовые же — на летнем полигоне Nokian близ городка Нокиа, когда воздух прогрелся до +6 … +7 °C.

А есть ли кайф от езды на электромобиле зимой?

Оставаясь экзотикой на наших дорогах, за рубежом электромобили всё чаще становятся привычной частью пейзажа. В ходе тестов и презентаций я поездил уже на многих моделях — и вот короткий вердикт о возможности езды в скольжениях на них.

Tesla Model X 100D. Тягу постоянно контролирует электроника, отключение которой не предусмотрено. Но если применить запрещенные приемы типа отсоединения проводов, идущих к колесным датчикам АБС, можно остаться с шасси один на один. Увы, эта махина даже на хороших зимних шинах ведет себя как корова на льду. Явно неспроста не предусмотрено отключение ESP!

Jaguar I‑Pace — «электричка», куда более автомобильная во всех смыслах. Система стабилизации частично отключается, позволяя неглубоко скользить. Настоящий кайф, поскольку стабильная тяга присутствует всегда. Но вкатываешься — и хочешь более глубоких углов скольжения, а они приводят к падению тяги.

Audi e‑tron — продукт, из всей троицы наиболее близкий к привычному, причем породистому, автомобилю. Есть возможность полностью отключить электронную «удавку» и выпустить на волю все 360 лошадиных сил. Этим он у меня вызывает восхищение.

Но во время нашего теста выяснилось, что с электрокайфом не все так безоблачно. После оценки управляемости на льду (много езды в скольжениях) мы поставили машину на зарядку, после которой начались проблемы. По дороге на следующие замеры на панели появились мигающие надписи «Потеряно одно из передних колес. Ехать нельзя. Тяга передается только на заднюю ось». Ладно хоть машина едет, не блокирует возможность движения. И что значит «потеряно колесо»? Вот же они — все на месте!

Несколько часов мы убили на танцы с бубнами вокруг нашего «электроника». Перезагружали систему, ставили родные колеса с датчиками давления, запирали машину и отходили от нее на несколько метров, давая постоять какое-то время и одуматься… Вернуть «электричку» к жизни удалось после того, как мы поездили на родных колесах около получаса — медленно и печально, без намека на пробуксовку. «Потерянное» колесо «нашлось», и все заработало как надо.

Испытания на льду

На льду контраст впечатляющий. По эффективности торможения всесезонки проигрывают шиповкам почти в два раза! Мягкие «скандинавские» нешипованные покрышки выигрывают в полтора раза, а «европейские» — отыгрывают почти десятую часть. В поворотах разница в «зацепе» снижается примерно в два раза, но очевидное преимущество «зимы» в целом и шиповок в частности, остается. Хотя напомним, что все полученные результаты правомерны лишь для температур, при которых проведены испытания.

Система Kistler Correvit L-motion с оптическим датчиком скорости не позволяет измерять время разгона с места. По этой причине на льду (в длинной палатке) точка отсчета в замере составляет 5 км/ч, вместо нуля на снегу, где для замеров мы использовали Racelogic Vbox.

Система Kistler Correvit L-motion с оптическим датчиком скорости не позволяет измерять время разгона с места. По этой причине на льду (в длинной палатке) точка отсчета в замере составляет 5 км/ч, вместо нуля на снегу, где для замеров мы использовали Racelogic Vbox.

Материалы по теме

Любопытно, что Audi e‑tron в виражах отказывается идти в занос — в пределе скорость ограничивается сносом передних колес! Тормозить двигателем на льду не получается. Сброс «газа» вызывает скорее выбег. А из всех ездовых режимов мы выбрали покладистый Comfort, потому что бодрый Dynamic дал неприятно резкие для скользких покрытий реакции.

Об управляемости на льду в полном смысле этого слова можно говорить, лишь если ты двигаешься на шипах. Пожалуй, ещё мягкие фрикционки скандинавского типа (Hakkapeliitta R3) помогают управлять тяжелой «электричкой», если не доводить дело до скольжений.

«Европейки», а тем более всесезонки, беспомощны. Не хватает сцепных свойств! Грань зацепа не чувствуется, а полная потеря сцепления наступает неожиданно и резко. Скольжения долгие или очень долгие, в них машина на действия рулем не реагирует никак. Езда на последних трех шинах по льду требует высокой квалификации и тонкого расчета. А лучше её вообще избегать.

Испытания на снегу

Здесь «зима» тоже выигрывает, но не так эффектно, как на льду. На разгоне вся зимняя тройка показывает одинаковые результаты — и почти 20‑процентное преимущество перед всесезонками.

Проходимость в глубоком снегу — тема, особенно актуальная для Российских автомобилистов и, тем более, для владельцев кроссоверов.

Проходимость в глубоком снегу — тема, особенно актуальная для Российских автомобилистов и, тем более, для владельцев кроссоверов.

В торможении лучший результат у шиповок (+16% эффективности относительно всесезонок), «европейки» показали +14%, а «скандинавки» выигрывают лишь 12%.

Материалы по теме

Стоп! Как скандинавские шины могут проигрывать на снегу европейским? Это может быть связано с недостаточно низкой температурой, при которой шашки очень мягкого протектора (твердость близка к 50 единицам по Шору) деформируются и не столь охотно цепляются за снег. При торможении продольная нагрузка на протектор больше, чем при разгоне — вот и эффект заметнее. Скорее всего, при усилении мороза градусов до пятнадцати такие «липучки» отыграют свое.

Оценивать управляемость на электромобиле — дело непростое. Заправить e‑tron в пов

Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга | Практические советы | Авто

Насколько важно соответствие шин различным погодным условиям, можно понять, посмотрев хотя бы один заезд «Формулы 1». Больше половины комментариев составляет обсуждение того, какие шины на каком болиде стоят, нужно ли их менять, сколько они прошли кругов и т. п. В гран-при изменение температуры воздуха или асфальта на пару градусов может серьёзно повлиять и на результат, и на безопасность. Что же говорить про сезонные колебания в нашем континентальном климате?

Так какая связь между температурой и выбором покрышки? – Прямая. Все когда-нибудь видели эффектные кадры, как разбиваются предметы, опущенные в жидкий азот: супернизкие температуры разрушают связи и предмет становится хрупким. Но даже разница в 10–20 ˚С может кардинально изменить свойства материи. Всё это справедливо и по отношению к резине как основному компоненту автомобильных шин. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. Её свойства сбалансированы между сцеплением с поверхностью и сопротивлению качению, шина достаточно эластична, чтобы «держать» автомобиль на заложенном курсе, но при этом не изнашивается за 100 км пробега. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.                                                                      

Кстати

Фото: Bridgestone

Компания Bridgestone применила технологию микропористого состава для шин Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроотверстия играют роль резервуаров для впитывания водяной микроплёнки, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. По мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всём верхнем слое протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение длительного срока службы.

Зимние шинные имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем. Помимо самого химического состава, зимняя шина может быть более пористой для увеличения площади контакта. Особенно это хорошо сказывается на движении по льду, когда мельчайшие неровности цепляются за почти гладкую поверхность, сокращая тормозной путь.

Пограничной температурой для обоих типов шин является +10 ˚С. При её установлении лучше «переобуться».

Что же касается рисунка, то в летнем варианте он имеет больше продольных и выводящих канавок, которые необходимы для увода влаги из пятна контакта и уменьшения последствий аквапланирования. Такие же выводящие канавки характерны и для зимних шин, но они более глубокие, а блоки, которые они разделяют, более крупные. Часть рисунка имеет поперечную направленность для лучшего сцепления со скользкой поверхностью.

Этому же служит большое количество ламелей (мелких разрезов в блоках профиля), которые делают покрышку более эластичной и приспосабливаемой к поверхности. Для улучшения сцепления на скользких поверхностях и снегу на зимних шинах могут устанавливаться шипы.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Всесезонные шины: плюсы и минусы →

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

В ваших автомобильных шинах много высоких технологий, которые можно настраивать от шины к шине, чтобы они работали в соответствии с предполагаемым типом транспортного средства, состоянием дороги, стилем вождения и, что наиболее важно, температурой. Главное отличие зимней резины от всесезонной - это не то, что вы видите. Резиновая смесь на сегодняшний день является самым большим фактором зимнего сцепления, которое вы получаете от любой данной шины.Второе по важности отличие зимних шин от всесезонных шин - это дизайн протектора.

Резиновая смесь для протектора для холодной погоды

В холодную погоду обычный всесезонный протектор и резина, используемая в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, твердеют при более высокой температуре, чем резиновая смесь, используемая в зимних шинах. Резина обычных всесезонных шин затвердевает, когда температура опускается ниже 42 градусов по Фаренгейту. Резина шины должна быть гибкой, чтобы держаться на дороге.При температуре около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шина имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой, однако, когда ртуть падает, зимняя шина приобретает сцепление с дорогой, а всесезонные шины и высокопроизводительные шины теряют сцепление. При температуре значительно выше 42 градусов по Фаренгейту резина во всесезонных шинах остается устойчивой к износу. Напротив, резина протектора зимней шины размягчается и изнашивается намного быстрее. По этой причине зимние шины следует снимать с автомобиля в начале весны и заменять поздней осенью, когда температура регулярно опускается ниже 42 ° F.Даже самые зимние шины премиум-класса, такие как Nokian Hakkapeliitta 8 или Michelin X-Ice Xi3, не предназначены для эксплуатации в летнюю жару.

Рисунок протектора для сцепления на снегу и льду

Еще один фактор, влияющий на сцепление с дорогой в зимнее время, - это рисунок протектора. Долговечные летние шины обычно имеют сплошные ребра, разделенные широкими кольцевыми канавками. Этот тип протектора оптимизирован для длительного срока службы, хорошей топливной экономичности и бесшумной езды по гладкой дороге.Обычные всесезонные шины часто имеют цельные блоки протектора, расположенные в форме шеврона с широкими канавками. Эти протекторы идеально подходят для отвода воды из-под протектора, но для сцепления на льду и снегу шинам требуется высокая плотность заусенцев. Инженеры по шинам добиваются этого, вставляя узкие прорези протектора в элементы протектора. Часто элементы протектора покрыты этими мелкими прорезями или ламелями протектора. Прорези протектора обеспечивают остроту, сохраняя при этом целостность протектора для лучшей управляемости и снижения уровня шума.Примерами стилей зимних шин с очень высокой плотностью ламелей для улучшения сцепления на снегу и льду являются шины Arctic Claw TW1, Bridgestone Blizzak WS80 и Antares Grip 20.

Маркировка шин

Название шины и маркировка на ее стороне также указывают на предполагаемое использование. Распространенной маркировкой на зимних шинах является символ «Снежинка трех вершин». Когда эта маркировка нанесена на шину, вы знаете, что она соответствует определенным требованиям к характеристикам сцепления на снегу, установленным Американской ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией производителей резины.На всесезонных шинах такой маркировки нет. Чаще всего всесезонные шины имеют более общую маркировку M + S. Шины с маркировкой M + S не являются хорошим показателем производительности на холодных зимних дорогах, на льду или даже на утрамбованном снегу.

Шины easy для зимних шин

Tyres-easy.com предлагает огромный выбор зимних шин для всех типов автомобилей и стилей вождения. Воспользуйтесь нашей подборкой шин, чтобы выбрать размер, марку и стиль шин, соответствующие вашему бюджету.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

.

Переход от протектора к протектору: зимние, всепогодные и всесезонные шины

Переход от протектора к протектору: зимние, всепогодные и всесезонные шины | ОК Шина

Обновление COVID-19 - уточните часы работы местного магазина. Узнать больше

×

Ночи становятся холоднее, а дни становятся короче, сигнализируя о неизбежном приходе зимы.Когда температура постоянно падает до 7 ° C в течение ночи, пора начинать подготовку автомобиля к зиме и готовиться к снегу, слякоти и льду.
Для большинства водителей это часто означает замену всесезонных шин на зиму. Но есть еще один вариант - всесезонные шины.

Основными различиями между всесезонными, всесезонными и зимними шинами являются резиновые смеси, используемые для изготовления шин, а также конструкция режущих кромок и ламелей для сцепления, отвода воды и снега.

В Канаде типичная всесезонная шина оптимально работает в самые умеренные месяцы с апреля по сентябрь, потому что, когда средняя температура достигает отметки 7 ° C, резиновые смеси во всесезонных шинах затвердевают, снижая тягу и тормозную способность. На многих канадских автомагистралях запрещено использовать всесезонные шины без цепей в зимние месяцы. Проще говоря, всесезонные шины не предназначены для экстремальных зимних условий (холода, гололеда, снега, слякоти) и не имеют обозначения «Горная снежинка трех вершин».

Всесезонные шины разработаны с более гибкой резиновой смесью и отмечены универсальным символом трех вершин в виде горной снежинки, как зимние шины. По сравнению с всесезонными шинами всепогодные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и управляемость в холодных условиях. Их можно использовать круглый год без замены, что дает дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости хранить дополнительный набор. Они лучше всего подходят для водителей в более мягком зимнем климате и не рекомендуются для тех, кто ездит в районах, которые испытывают значительно более низкие температуры и снежные шквалы.

  • Сочетает в себе комфорт и бесшумность всесезонных шин с возможностями зимних шин.
  • Асимметричный рисунок протектора и три глубоких кольцевых канала, обеспечивающие отличное сцепление, управляемость и устойчивость

Зимние шины - ваш лучший выбор, если вы едете в местности с холодными температурами и сильными снегопадами в течение всего сезона, поскольку они обеспечивают максимальный контроль на обледенелых заснеженных дорогах.Они созданы из специальной резиновой смеси, которая сохраняет мягкость и гибкость при температурах ниже 7 ° C. Кроме того, у них в два-три раза больше ламелей, чем у обычных всесезонных шин, что обеспечивает сотни дополнительных режущих кромок для лучшего сцепления с дорогой.
В Квебеке зимние шины являются обязательными для всех транспортных средств с 1 декабря по 15 марта включительно.

  • Зубчатые каналы улучшают сцепление на льду, снегу и грязи
  • Увеличенная площадь контакта улучшает сцепление с дорогой без снижения комфорта езды
  • Шина с шипами сохраняет гибкость для отличной управляемости

Символ снежинки с тремя вершинами горы

Выбирая лучшую шину для вашего стиля вождения, обратите внимание на символ «Снежинка с тремя вершинами», который находится на боковине шины.Этот символ означает, что шины соответствуют специальным требованиям Министерства транспорта Канады по сцеплению на снегу и предназначены для использования в снежных и холодных условиях.

Какие шины подходят вам? Посетите местный магазин OK Tire, чтобы найти лучшие шины для себя этой зимой.
Назад

.

лучших всесезонных шин для снега и льда, рекомендованные и обзоры за 2020 год

Приближается зима. Большинство из нас любит зиму, потому что это время веселья, в основном потому, что это обычно праздничные периоды. Однако для водителя зима или снег - это кошмар. Это потому, что именно в это время сцепление между шинами и дорогой минимально. Мы боимся ездить по снежным дорогам, потому что боимся, что одно неверное движение может привести к нашей безвременной смерти.

Тем не менее, вам больше не нужно беспокоиться о зиме или покрытии дороги снегом или льдом, благодаря внедрению всесезонных шин для зимних шин.Вы подумываете о том, чтобы приобрести себе комплект лучших всесезонных шин для снега? Вы не знаете, что выбрать?

Мы понимаем, что подобрать подходящую машину для снежных покрытий может быть довольно сложно. Именно по этой причине мы провели многочисленные тесты в Исландии на ряде шин, и после бесчисленных часов теперь мы можем предоставить вам лучшие всесезонные шины для снега. Мы также подскажем, на что следует обращать внимание при выборе лучших всесезонных шин для снега.

В наш список всесезонных шин с лучшим рейтингом входят:

Лучшие всесезонные шины для снега и льда в 2021 году

Continental ExtremeContact DWS

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Continental Control Contact.

Действительно до 30 сентября 2020 г.

Доступно по адресу DiscountTireDirect.com

Началом нашего списка всесезонных шин для снега является Continental Extreme Contact.Его впечатляющие характеристики поразят вас. Для большинства людей при покупке всесезонных шин им нужна шина, которая будет работать круглый год. Печальная реальность такова, что характеристики некоторых из этих шин значительно ухудшаются на снегу или льду.

Хорошая новость заключается в том, что характеристики шины Continental Extreme Contact не меняются даже на снегу, мокрой или горячей поверхности. Покрышки Continental Extreme Contact Tire, изготовленные с использованием новейших технологий, обеспечивают надежное сцепление даже в сложных снежных условиях. Он изготовлен на основе кремнезема и силана, что обеспечивает балансировку шин на любой местности.Итак, едете ли вы по гладкой или пересеченной местности, Continental Extreme Contact обеспечит вам комфортное вождение с минимальным уровнем шума. Он поставляется с гарантией на 50000 миль, так что вы можете быть уверены, что ваш разум был хорошо вложен.

Плюсы

  • Комфортно за рулем. Он сделан на основе кремнезема и силана, что обеспечивает баланс при движении по любой местности.
  • Минимальный уровень шума
  • Поставляется с гарантией 50000 миль
  • Отличный рисунок резьбы, который обеспечивает максимальное сцепление даже в дождь или зимние условия
  • Он может выдерживать максимальный вес 1600-1700 фунтов в зависимости от диапазона шин

Минусы

  • Боковые стенки умеренные, что может не дать вам наилучших характеристик на трассе.В некоторых случаях тает при движении на высокой скорости по рельсам.

Зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip

Когда дело доходит до производства шин, Goodyear доминирует на рынке, производя ассортимент высококачественных шин. Одним из их последних продуктов является зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip Winter Radial, которая весьма примечательна. Шина, разработанная для седанов, минивэнов, купе и кроссоверов, обеспечивает максимальное сцепление даже на снегу и льду.

Рисунок протектора помогает уменьшить аквапланирование, сохраняя при этом отличное сцепление на льду или снегу.Шина оснащена двумя ламелями для улучшения зимних характеристик. Первая технология ламелей 3D Treadlock на плечевых блоках помогает улучшить сцепление на мокрой или снежной поверхности. В то время как технология 2D Treadlock на центральных блоках помогает увеличить мощность торможения на снегу или на льду.

Его широкие канавки помогают шине удалять рыхлый лед при прорезании снежных поверхностей. Он также оснащен прочными и широкими плечевыми блоками, которые помогают улучшить устойчивость и долговечность на дороге.Гарантия на однородность составляет 1 год.

Профи

  • Отличное сцепление на льду или снегу
  • На любой местности шина обеспечивает отличную управляемость, стабильность и торможение.
  • Хорошо справляется с поворотами
  • Клубнелуковицы с однолетней однородностью

Минусы

  • Он действительно издает шум при движении по сухой поверхности.
  • Снижение производительности на сухом покрытии

Bridgestone Driveguard

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно по адресу: TireRack.com , DiscountTire.com

Любой владелец внедорожника или грузовика понимает, что для торможения или ускорения Транспортному средству потребуется большая мощность по сравнению с небольшими шинами. Если вы не умеете пользоваться шиной, недостаточно оснащенной для обеспечения такой дополнительной мощности, вы заметите скольжение при попытке торможения на снегу или льду. Однако с Bridgestone DriveGuard вы заметите, что они больше не скользят и с годами стали выбором номер один для клиентов.Это действительно хороший выбор в качестве лучших всесезонных грузовых шин для снега и льда.

Bridgeston DriveGuard имеет новый дизайн. Он использует боковины NanoPro-Tech, которые помогают уменьшить износ протектора, увеличивая его долговечность. В шине также используется новейшая технология Run-Flat, позволяющая преодолеть 50 миль даже после прокола.

В шине также используется резиновая смесь Bridgestone Nano Pro-Tech, которая помогает выдерживать суровые погодные условия. Его трехмерные ламели помогают отводить воду и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а асимметричный рисунок протектора обеспечивает легкое проникновение в снег и сцепление с ним.Каждый водитель, покупая автомобильную шину, хочет получить уверенность в том, что то, что он покупает, является законным и будет соответствовать стандартам, которые документируются. Производитель шин предлагает гарантию 5 лет или 60000 миль для рейтингов скорости H, V и T. Для рейтингов скорости w на шину предоставляется гарантия 5 лет или 50000 миль

Pros

  • Отличное сцепление на льду и состояние снега
  • 3D ламели помогают отводить воду на мокрых поверхностях, тем самым уменьшая аквапланирование.
  • Уменьшает скольжение при торможении на мокрой, ледяной и снежной поверхности.
  • Внедрение технологии шин Run Flat.

Минусы

  • Один покупатель пожаловался, что шины легко лопаются

Yokohama Advan Sport A / S

Получите БЕСПЛАТНУЮ запись на спартанскую гонку (стоимостью до 190 долларов), когда вы приобрести комплект из четырех отборных шин Yokohama.

Действительно до 30 сентября 2020 г.
Доступно по адресу:
TireRack.com , DiscountTire.com

Получите БЕСПЛАТНОЕ участие в спартанской гонке (до 190 долларов США) при покупке набора из четырех выбранных Покрышки Yokohama.

Действительно до 30 сентября 2020 г.
Доступно по адресу:
TireRack.com , DiscountTire.com

Мы все хотим лучшего, особенно когда речь идет о наших автомобилях. На рынке Yokohama является одним из лучших производителей шин, производящим широкий ассортимент качественных шин. Yokohama Advan Sports A / S не исключение. Его смесь диоксида кремния и полимеров улучшает качество шины, а также делает ее более долговечной. Компаунд также помогает улучшить управляемость.

При движении шина не производит шума, обеспечивая плавность вождения.Он выпускается в размерах 17-20 дюймов, что делает его совместимым с рядом транспортных средств. Для дополнительной прочности шина также имеет два стальных ремня. Гарантия протектора протектора составляет 50000 миль, поэтому вы можете спокойно ездить.

Плюсы

  • Она доступна по сравнению с другими шинами
  • Отличная управляемость на поворотах
  • Высокая отзывчивость
  • Поставляется с гарантией 50000 миль
  • Обеспечивает тихое и плавное вождение.

Минусы

  • Необходимо улучшить сцепление с дорогой, особенно на льду и снегу.

Michelin Latitude Tour

На каждые десять автомобилей в Америке вы будете вероятно, обнаружите, что три машины используют марку Michelin.Michelin - самый надежный бренд в Америке. С момента основания компания производит широкий ассортимент высококачественных шин. Недавно компания Michelin выпустила свою третью зимнюю шину - Michelin X-Icei3.

Новое издание подходит для пар, седанов, минивэнов и кроссоверов. На снегу новый Michelin Latitude - зверь, с легкостью раздирающий лед и снег. С Michelin Latitude вы получите всю необходимую уверенность в экстремальных погодных условиях.

Michelin Latitude поставляется со специальной резиновой смесью, которая помогает шине выдерживать перепады температур зимой, сохраняя при этом свою гибкость.Формула также обеспечивает прочность шины даже в теплых условиях. Для повышения топливной экономичности в шинах используется специальный рисунок протектора, который помогает снизить сопротивление качению.

Для повышения устойчивости шин шины усилены двумя железными ремнями, обернутыми нейлоном. Michelin предлагает гарантию на 6 лет или 65000 миль, чтобы вы знали, что ваша шина защищена.

Плюсы

  • Отличное сцепление на льду и снегу
  • Хорошо работает на мокрой и сухой поверхности
  • Обеспечивает тихую и комфортную езду
  • Поставляется с гарантией 6 лет / 65000 миль

Минусы

  • Плохая управляемость на поворотах.

BFGoodrich All-Terrain T / A KO2

Оставаясь верным своей философии, компания BF Goodrich всегда была на переднем крае производства качественных и безопасных шин по доступным ценам. Шина BF Goodrich разработана для обеспечения максимального сцепления с дорогой при движении по снегу или льду. Оригинальный, предназначенный для седанов, пикапов, внедорожников и кроссоверов, BF Goodrich придаст вам уверенности, необходимой вам при вождении в экстремальных погодных условиях

Чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой на снегу или льду, BF Goodrich поставляется с фиксатором 3- Технология D.Его направленный рисунок протектора позволяет копать воду на мокрой поверхности, при этом помогая шине сохранять высокий уровень сцепления даже на сухой поверхности. Для прочности и долговечности шина оснащена двумя стальными ремнями и полиэфирным кордом, что обеспечивает более комфортную и плавную езду. В шине также используется технология CoreGard и усиленная резина боковины, которая обеспечивает долгий срок службы шины

Профи

  • Отличное сцепление на мокрой, сухой, снежной грязи и ледяной поверхности дороги
  • Высокая прочность
  • Длительный срок службы протектора
  • Предложения тихая и плавная езда

Минусы

Antares COMFORT A5

Когда люди идут за шинами, большинство людей обычно выбирают марки.Несмотря на то, что неплохо покупать определенные бренды, важно знать и ценить определенные бренды, которые преуспевают исключительно хорошо, даже если они не очень известны. Следующая наша всесезонная шина для снега - Antares Comfort. Кто из вас слышал о шинах? Не секрет, что большинство людей знают о шинах.

Antares Comfort - отличная всесезонная шина для снега. Шина предназначена в основном для минивэнов, кроссоверов, внедорожников и седанов и обладает множеством замечательных функций.Создан с использованием новейших технологий, чтобы предложить вам лучшие впечатления от вождения. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорогой или любым другим покрытием. Для сокращения времени скольжения и торможения в шине используется комбинация кольцевых канавок и ламелей. Во время движения вы почти не заметите шума из-за смещения блока шин. Состав протектора, обогащенный диоксидом кремния, помогает улучшить управляемость и устойчивость шины в целом.

Плюсы

  • Обеспечивает отличное сцепление на мокрой и сухой поверхности
  • Отличные возможности управления
  • Доступно
  • Обеспечивает комфортную езду

Минусы

  • Низкий срок службы протектора по сравнению с конкурентами
  • Уровень шума при вождение на высоких скоростях

BFGoodrich g-Force COMP-2 A / S

Разработанный в основном для спортивных автомобилей, высокопроизводительных седанов и маслкаров, BF Good Rich g-Force предлагает лучшие ощущения даже на снегу или лед.Считается одной из лучших всесезонных зимних шин. Новая шина поставляется с оптимизированной шиной, которая помогает распределять давление, тем самым обеспечивая лучшее сцепление на льду или снегу. Шина также включает расположенные под углом блоки протектора, которые помогают улучшить качество поверхности. Новая шина Goodrich g-force Comp-2 A / S обеспечивает более быстрое ускорение, более короткое время торможения и лучшие характеристики управляемости

Плюсы

  • Уменьшение аквапланирования
  • Повышенное сцепление на снегу и льду
  • Увеличенный срок службы протектора
  • Высокое сцепление на сухой поверхности

Минусы

  • Немного дороже по сравнению с конкурентами
  • Издает шум на высокой скорости

Yokohama GEOLANDAR M / T G003

Получите БЕСПЛАТНО Участие в спартанской гонке (до 190 долларов) при покупке набора из четырех отборных шин Yokohama.

Действительно до 30 сентября 2020 г.
Доступно по адресу:
TireRack.com , DiscountTire.com

Получите БЕСПЛАТНОЕ участие в спартанской гонке (до 190 долларов США) при покупке набора из четырех выбранных Покрышки Yokohama.

Действительно до 30 сентября 2020 г.
Доступно по адресу:
TireRack.com , DiscountTire.com

Каждый год Yokohama продолжает устанавливать планку для производства высококачественных шин.Yokohama Geolandar M / T G003 не является исключением, и превосходит отраслевые стандарты, когда дело касается качества. В ней используется высокоплотный состав, который помогает шине выдерживать низкие температуры. Шипованные шины помогают шине сохранять хорошее сцепление с дорогой даже в условиях льда и снега.

Большинство водителей испытывают трудности, пока тает снег. Однако слякотные канавки Yokohama Geolandar M / T G003 помогают шине сохранять максимальное сцепление с дорогой даже в таких влажных условиях. Большинство всесезонных шин для снега, вам придется менять их, особенно летом или во время движения в сухую погоду.Однако с Yokohama Geolandar M / T G003 шина по-прежнему хорошо работает даже на сухом дорожном покрытии.

Плюсы

  • Обеспечивает высокое сцепление как с ледяной грязью, так и с снегом.
  • Использование материалов высокой плотности позволяет шине выдерживать низкие температуры.
  • Поставляется с UTQG 500 AB.

Минусы

  • Создание шума, особенно при движении на высокой скорости по сухому шоссе
  • Хотя шина отлично подходит для бездорожья, она не очень хороша для лазания по дороге

Starfire WR

Их последний выпуск - новая всесезонная радиальная шина Starfire WR All Season - одна из лучших всесезонных шин для снега и льда на рынке.Он поставляется с составом, наполненным диоксидом кремния, который помогает шине выдерживать любые погодные изменения, обеспечивая при этом наилучшие характеристики. Его асимметричный рисунок протектора и кольцевые канавки обеспечивают максимальное сцепление как с мокрой, так и с ледяной поверхностью. Смесь протектора из диоксида кремния придает шине долговечность и гибкость, обеспечивая комфортную езду. В дополнение к составу протектора из диоксида кремния в шине также используется нейлоновая обертка, которая придает шине большую устойчивость на дороге.

Плюсы

  • Великолепное сцепление на льду и снегу
  • Обеспечивает комфортную езду
  • Улучшенная управляемость на мокром, сухом снегу или поверхностях со льдом

Минусы

  • Долго не протекает, придется замените их через 30000 миль.

Факторы, которые следует учитывать при покупке лучших всесезонных шин для снега

Многие люди погибли из-за использования шин, которые обеспечивают минимальное сцепление с дорогой на снегу.Хотя некоторые шины хорошо работают на сухой поверхности, они могут оказаться бесполезными или очень плохо работать на снегу и льду. Поэтому важно купить зимние шины до наступления зимы или перед поездкой в ​​ледовые районы. Покупайте только одобренные зимние шины, чтобы вы и ваши близкие могли быть в безопасности.

Вождение автомобиля по снегу не должно быть кошмаром. Некоторые шины производят сильный шум, а другие - минимальный. Будьте мудры, купите шину, которая производит только минимальный шум, чтобы ваша поездка была приятной

Все согласны с тем, что мы живем в тяжелые экономические времена.Купить качественную шину стоит недешево, поэтому лучше покупать снег с более длительным сроком службы протектора. Обратите внимание, что вам придется потратить дополнительные деньги, чтобы получить шину высокого качества с более длительным сроком службы протектора.

Всегда проверяйте наличие гарантии на износ протектора. Для большинства брендов они обычно предлагают гарантию на износ протектора в виде предполагаемого расстояния до того, как произойдет какое-либо повреждение. Покупка шины с гарантией износа протектора гарантирует, что шина

Мы все хотим сэкономить несколько долларов, когда дело доходит до покупки бензина.Вам следует купить шину, которая помогает снизить сопротивление качению. Пониженное сопротивление качению помогает снизить расход топлива.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Когда мне следует менять шины?

Что касается всесезонных шин для снега, вы заметите, что их характеристики действительно ухудшаются в сухих или теплых условиях. Поэтому при рассмотрении вопроса о замене таких шин важно менять их летом, поскольку они не предназначены для таких условий.Также важно отметить, что большинство всесезонных шин для снега хорошо работают при температуре ниже 7 градусов Цельсия, повышение температуры снижает общую производительность шин.

  • Могут ли всесезонные шины справляться со снегом?

Большинство людей, покупающих всесезонные шины, их первым исключением является то, что шина будет продолжать работать даже на снегу и на льду. Однако это далеко от истины, это будет во многом зависеть от качества покрышки.

Да, некоторые всесезонные шины справляются со снегом, а другие - нет.Их производительность значительно снижается при движении по снегу или льду.

  • Каков срок службы всесезонных шин для зимних шин?

Опять же, у каждой шины свой срок службы в зависимости от используемого материала. У некоторых продолжительность жизни больше, у других - короче. Также важно отметить, что срок службы автомобильной шины будет зависеть от ее обслуживания. Ожидаемый срок службы качественной шины в хорошем состоянии составляет от 4 до 6 лет.

  • При покупке всесезонных шин для снега, нужно ли покупать все четыре или две, чтобы добиться цели?

Покупка только двух всесезонных шин для снега может сэкономить вам огромную сумму долларов, однако вы подвергаете себя и жизни других людей большому риску.Задумайтесь на минутку, сколько шин работает во время вождения?

Да, вы угадали, все четверо работают вместе. Во время вождения вам необходимо, чтобы все четыре колеса работали по максимуму, а не только две. Поэтому, если вы подумываете о том, чтобы приобрести лучшие всесезонные шины для снега, сделайте себе одолжение и купите полный комплект. Покупка только двух - пустая трата времени и ваших денег. Более того, вы подвергаете себя большему риску.

  • Есть ли какие-то конкретные признаки, на которые я должен обращать внимание при покупке всесезонных шин для снега?

При покупке всесезонных шин для снега на них наносится пара знаков / символов.Например, они обычно идут со снежинкой внутри горы. Это означает, что шина имеет промышленную сертификацию, позволяющую обеспечить отличное сцепление на снегу и на льду. Еще один важный знак, на который следует обратить внимание, - это символ M&S на боковой стенке. M&S означает грязь и снег. Однако M&S не обязательно означает, что шина может хорошо работать на глубоком снегу. Некоторые хорошо работают только на слабом снегу.

  • Шипованные или нешипованные шины?

Некоторые всесезонные шины для снега поставляются с шипами, а другие - без шипов.Шипованные шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу. Тем не менее, они производят много шума, что может доставлять неудобства. Кроме того, они плохо работают при отметке ниже нуля градусов. Важно уточнить местные правила, поскольку в некоторых местах нельзя использовать шипованные шины.

Заключение

Вы когда-нибудь застревали зимой из-за снега? Это отстой, правда? В некоторых случаях вам нужно позвонить в службу 911, чтобы получить помощь, особенно если вы застряли и на улице идет сильный снег.Однако наличие надлежащего набора шин гарантирует, что вы никогда не застрянете.

После бесчисленных часов и испытаний мы можем с гордостью сказать, что приведенный выше список удовлетворит ваши потребности. Кроме того, в следующий раз, когда вы застрянете и не знаете, какую выбрать лучшую всесезонную шину для снега и льда, мы обрисовываем ряд факторов, которые вам следует учесть перед покупкой.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам в разделе комментариев. Наша команда экспертов рассмотрит любую проблему, которая может у вас возникнуть, и даст вам информативные ответы, которые могут оказаться полезными.Будьте в безопасности и довольны вождением.

.Всесезонные туристические шины

- OK Tire

Всесезонные туристические шины - OK Tire

Обновление COVID-19 - уточните часы работы местного магазина. Узнать больше

× Всесезонные шины

обычно являются наиболее популярным выбором среди потребителей, поскольку они подходят для использования в любых погодных условиях.

Традиционно продаваемые для круглогодичного использования, всесезонные шины предназначены для умеренной погоды, когда температура не опускается ниже 7 ° C. В Канаде типичная всесезонная шина работает на своем оптимальном уровне в самые умеренные месяцы с апреля по сентябрь года, поскольку, когда средняя температура достигает отметки 7 ° C, резиновые смеси во всесезонных шинах затвердевают, снижая тягу. и тормозная способность.

В рамках всесезонной категории потребители могут учитывать множество дополнительных факторов:

  • Низкое сопротивление качению для экономии топлива
  • Уменьшение ламелей и канавок для комфорта езды и снижения шума дороги
  • Увеличенный срок службы протектора для использования с большим пробегом
  • Run-Flat / увеличенная мобильность
  • Различные степени производительности

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию широкого спектра популярных автомобилей, внедорожников (CUV / SUV) и легких грузовиков.

Примечание: Многие элитные купе и седаны оснащаются шинами High Performance (HP) и Ultra High Performance (UHP) из-за их более высоких скоростных характеристик и управляемости.

Разница между всесезонными и зимними шинами

Основные различия между всесезонными и зимними шинами заключаются в резиновой смеси, используемой для изготовления шин, а также в конструкции кромок и ламелей для сцепления, отвода воды и снега.

Производители конструируют всесезонные шины из смесей, которые хорошо работают в различных условиях окружающей среды. Состав будет работать в различных условиях; однако это не лучший вариант для обеих сторон.

Многие канадские шоссе запрещают транспортным средствам использовать всесезонные шины без цепей в зимние месяцы.

Разница между всесезонными и летними шинами

В отличие от летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые созданы для отличной управляемости в теплые месяцы, всесезонные шины предназначены для удовлетворения различных потребностей в одной шине, отличаясь лишь несколькими характеристиками.

Лямки и канавки на всесезонных шинах отличаются от канавок на высокопроизводительных шинах из-за более высокой потребности в отводе воды при прохождении поворотов и скорости. «Всесезонные» не является официальной классификацией, используемой в конструкции шин. В отличие от зимних шин или всесезонных шин, для получения обозначения M + S всесезонные шины должны соответствовать производственному стандарту и не тестироваться в суровых условиях. Зимние шины и всесезонные шины должны пройти строгие испытания; Вот почему большинство из них имеют символ 3PMS (Снежинка с тремя пиками), чтобы обозначить, что они имеют наивысшие показатели сцепления, доступные на снегу или в ледовых условиях.

.

Лучшие зимние и зимние шины (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • О нас
  • Связаться