Авторизация |
![]() |
Значение ошибок на панели приборовчто значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели автоВодители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы: Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит. ![]() Основные значки на приборной панели Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности. Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Информационные значкиЗначок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку: Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику. Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком. Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика. Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода). Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна. Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают. Предупреждающие значки на панелиЗначок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать. Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна. Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке. Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе. Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге. Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину. Сообщающие о неисправностиЗначок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу. Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла). Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте. Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется. Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением. Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно. Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы. Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут. Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов37446 | 05.01.2018 Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного и того самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку значков и индикаторов, горящих на панели приборов.
Применяется много значков с эмблемой-силуэтом автомобиля. В зависимости от дополнительных элементов этот индикатор может иметь разный смысл. Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику. Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком. Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика. Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода). Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна. Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Предупреждающие значки на панелиЗначок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать. Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна. Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке. Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.
Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге. Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.
Индикаторы неисправностиЗначок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу. Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.
Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак в треугольнике загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.
Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением. Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно. Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы. Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Ниже перечислены почти все возможные индикаторы на панели приборов и из значения
1. Противотуманные фары (передние). 2. Неисправность усилителя рулевого управления. 3. Противотуманные фары (задние). 4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя. 5. Износ тормозных колодок. 6. Значок включённого круиз-контроля. 7. Включены поворотные сигналы. 8. Датчик дождя и света. 9. Зимний режим. 10. Индикатор информационного сообщения. 11. Индикация работы свечи накаливания. 12. Мороз. 13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа. 14. Ключ не обнаружен. 15. Батарея ключа нуждается в замене. 16. Опасное сокращение дистанции. 17. Нажмите педаль сцепления. 18. Нажмите тормозную педаль. 19. Блокировка рулевой колонки. 20. Дальний свет. 21. Низкое давление в шинах. 22. Индикатор включения наружного освещения. 23. Неисправность наружного освещения. 24. Не работает стоп-сигнал. 25. Предупреждение сажевого фильтра. 26. Предупреждение прицепного устройства. 27. Предупреждение пневматической подвески. 28. Смена полосы движения. 29. Перегрев катализатора. 30. Не пристёгнут ремень безопасности. 31. Активирован стояночный тормоз. 32. Неисправность аккумулятора. 33. Система помощи при парковке. 34. Требуется техническое обслуживание. 35. Адаптивные передние фары. 36. Неисправность автоматического наклона фар. 37. Неисправность заднего спойлера. 38. Неисправность крыши в кабриолете. 39. Ошибка подушки безопасности. 40. Неисправность ручного тормоза. 41. Вода в топливном фильтре. 42. Подушка безопасности деактивирована. 43. Неисправность. 44. Фары ближнего света. 45. Загрязнение воздушного фильтра. 46. Режим экономии топлива. 47. Система помощи спуска с горы. 48. Повышенная температура. 49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов. 50. Неисправность топливного фильтра. 51. Открыта дверь. 52. Открыт капот. 53. Низкий уровень топлива. 54. Неисправность автоматической коробки передач. 55. Автоматический ограничитель скорости. 56. Амортизаторы подвески. 57. Низкое давление масла. 58. Обогрев лобового стекла. 59. Открыт багажник. 60. Система стабилизации отключена. 61. Датчик дождя. 62. Неполадка двигателя. 63. Обогрев заднего стекла. 64. Автоматическое очищение лобового стекла.
Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов5343 | 05.01.2018 Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.
Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:
На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков. Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:
Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.
В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.
Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.
Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.
Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.
На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.
Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.
Знаки, содержащие предупреждающую информацию
Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.
На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.
Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.
Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.
Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке. Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.
Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.
Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора. При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.
Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.
Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности
На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».
Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.
Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.
Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.
Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.
В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.
Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.
Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.
Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.
Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.
Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.
Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:
Каталог значков на приборной панели автомобиляРасшифровка символов на приборной панели.Предлагаем нашим читателям самый полный список значков-символов, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также и электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер автомашины. В случае какой-либо ошибки, поломки или другой необходимости сообщить водителю важную информацию, автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество сигнальных символов и надписей, которые при определенных условиях тут-же загораются. К всеобщему сожалению, такое большое разнообразие сигнальных символов на приборной панели машины путает многих наших водителей, а иногда даже просто пугает. Мы собрали для вас дорогие читатели более 150 сигнальных значков-символов, которые встречаются сегодня в более-чем в 2000 автомобилях. В данный обзор включены 30 автомобильных марок машин.
Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?
Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.
Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме. Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.
Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.
И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей.
Предупреждающие символы - Серьезные предупреждения.
Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис. Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.
Обычные и общие значки-символы на приборной панели.
Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли).
Осветительные значки и символы в автомобилях.
Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.
Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.
На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.
Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.
Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.
Значки-символы на приборной панели систем помощи и безопасности.
Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.
Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.
Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.
Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.
За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы обязательно должны обратиться в автотехнический центр к дилеру.
Символы (значки), используемые в дизельных автомобилях.
Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.
Значки на панели приборов: разъяснение обозначенийАвтор Виктория Деревнина На чтение 9 мин. Просмотров 5.5k. Опубликовано Обновлено Малоопытные владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой того, что не понимают сигналов своего транспортного средства. Им попросту неизвестно обозначение значков на панели приборов. А именно посредством их машина имеет возможность сигнализировать владельцу о возможных неисправностях или других нежелательных изменениях. Кроме того, подобные значки могут предупредить автомобилиста о предполагаемом действии, которое от него требуется. Сегодня мы попробуем детально разобраться, какие значки бывают на панели и о чём они говорят владельцу. Какие бывают значки и о чём они сигнализируютКак правило, загоревшийся сигнал становится поводом для опасений, особенно если за рулём неопытный пользователь. На самом деле индикаторы призваны не только сообщать о неисправности, но и предупреждать о самых разных моментах. Они не только оповещают, предупреждают, но иногда и запрещают эксплуатацию. Для начала, следует запомнить следующую расстановку приоритетов, относящуюся не столько к содержанию, сколько к цветовому решению.
Если у вас имеется персональный ODB-2 сканер, более детально о причинах загорания индикаторов желтого и красного цвета можно судить после диагностики с его помощью. Cканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition Данный сканер относится к бюджетному сегменту, но благодаря качественной элементной базе способен диагностировать не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробку передач\трансмиссию и т.д.). Для начинающего автовладельца приятным моментом будет русифицированное ПО и удобное подключение к любому устройству по wi-fi или bluetooth. Так же автосканер способен отображать показания со всех датчиков автомобиля, VIN номер, его реальный пробег и многое другое. Это основная информация, которую стоит усвоить начинающему автовладельцу, прежде чем выяснять, что именно означает тот или иной значок. Обозначение значков на панели приборовТеперь приступим непосредственно к описанию возможных сигналов. Их можно разделить на несколько категорий, которые стоит разобрать отдельно. Дополнительные функцииЭти индикаторы призваны напомнить владельцу о необходимом действии, без которого в текущий момент или в дальнейшем эксплуатация будет невозможна. Это самые распространённые сигнальные знаки, о которых стоит упомянуть. Световые приборыДалее, разберём обозначения значков на панели приборов, оповещающих владельца о работе внешних осветительных элементах. Эти обозначения помогут вовремя сориентироваться и не дезинформировать других водителей о своих намерениях (в случае с поворотом) или сохранить уровень заряд аккумулятора (если вовремя отключить внешнее освещение). Значки, оповещающие о серьёзной опасностиЭти сигналы имеют большое значение. Их наличие сигнализирует о серьёзных неисправностях, при которых эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Советуем обратить на это раздел больше внимания.
При наличии подобных оповещений следует сначала устранить проблему и только потом эксплуатировать транспортное средство. Оповещения систем безопасностиЭтот раздел содержит обозначения значков на панели приборов из системы, отвечающей за безопасность водителя и пассажиров автомобиля.
Индикаторы контроля специальных системСовременные автомобили оснащены массой специальных возможностей, упрощающих их эксплуатацию. А чтобы пользователь мог контролировать их работу, на панели загораются соответствующие сигналы. Мы привели примеры самых распространённых индикаторов и подробно расписали обозначения значков на панели приборов. В действительности их гораздо больше. Если цветовое исполнение везде идентично, то пиктограммы могут отличаться в зависимости от производителя, типа двигателя и так далее. Охватить в одной статье все возможные изображения просто невозможно. Поэтому если вас интересует значок, которого не нашлось в списке напишите нам в комментариях, и мы дадим подробный ответ на запрос. Но помните, что безопасность превыше всего, и если система мигает красным лучше сразу обратитесь к специалисту. Делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами. У нас много важного и полезного как для начинающих, так и для опытных автовладельцев. ошибок измерения
Измерительные приборы не точны! Степень точностиТочность зависит от инструмента, которым вы измеряете. Но как правило: Степень точности составляет половинной единицы с каждой стороны единицы измерения Примеры:
Обратите внимание, что стрелка указывает на одно и то же место, но измеренные значения отличаются! Плюс или Минус
Пример: длина забора составляет 12,5 метров с точностью до 0,1 метраТочность до 0,1 м означает, что она может быть до 0,05 м в любом направлении: Длина = 12.5 ± 0,05 м Таким образом, это действительно может быть от 12,45 м до 12,55 м в длину.
Абсолютная, относительная и процентная ошибкаАбсолютная ошибка - это разница между фактическим и измеренным значением .Но ... при измерении мы не знаем действительного значения! Итак, мы используем максимально возможную ошибку. В приведенном выше примере абсолютная погрешность составляет 0,05 м Что случилось с ±...? Ну, нам просто нужен размер (абсолютное значение) разницы. Относительная ошибка - это абсолютная ошибка, деленная на фактическое измерение.Мы не знаем фактического измерения, поэтому лучшее, что мы можем сделать, это использовать измеренное значение : Относительная ошибка = Абсолютная ошибка Измеренное значение Ошибка в процентах - это относительная ошибка, отображаемая в процентах (см. Ошибка в процентах).Давайте посмотрим на них на примере: Пример: забор (продолжение)Длина = 12.5 ± 0,05 м Итак: Абсолютная ошибка = 0,05 м А: Относительная погрешность = 0,05 м 12,5 м = 0,004 А: Ошибка в процентах = 0,4% Другие примеры: Пример: термометр измеряет с точностью до 2 градусов. Температура составила 38 ° CТемпература может быть до 1 ° в любую сторону от 38 ° (т. Е. Между 37 ° и 39 °)
Температура = 38 ± 1 ° Итак: Абсолютная ошибка = 1 ° А: Относительная погрешность = 1 ° 38 ° = 0.0263 ... А: Ошибка в процентах = 2,63 ...% Пример: вы измеряете высоту растения 80 см (с точностью до см)Это означает, что вы могли ошибиться на 0,5 см (высота растения может быть от 79,5 до 80,5 см).
Высота = 80 ± 0,5 см Итак: Абсолютная ошибка = 0,5 см А: Относительная ошибка = 0,5 см 80 см = 0.00625 А: Ошибка в процентах = 0,625%
ПлощадьПри проработке областей вы должны думать как о ширине , так и о длине ... они могут быть как наименьшей мерой, так и обеими наибольшими. Пример: Алекс измерил поле с точностью до метра и получил ширину 6 м и длину 8 м.Измерение с точностью до метра означает, что истинное значение может быть до полметра меньше или больше.
Ширина (w) может быть от 5,5 м до 6,5 м: 5,5 ≤ ширина <6,5 Длина (l) может быть от 7,5 м до 8,5 м: 7,5 ≤ л <8,5 Площадь ширина × длина: A = ш × д Наименьшая возможная площадь: 5,5 м × 7,5 м = 41,25 м 2 41,25 ≤ A <55,25
Абсолютная, относительная и процентная ошибкаЕдинственная хитрость здесь ... какой является абсолютной ошибкой?
Ответ: выберите самый большой! Итак: Абсолютная ошибка = 7,25 м 2 Относительная ошибка = 7.25 м 2 48 м 2 = 0,151 ... Ошибка в процентах = 15,1% (что не очень точно, правда?) ТомА объем имеет три измерения: ширины, длины и высоты! Каждое измерение могло быть самым маленьким или самым большим. Пример: Сэм измерил коробку с точностью до 2 см и получил 24 см × 24 см × 20 смИзмерение с точностью до 2 см означает, что истинное значение может быть до на 1 см меньше или больше. Три размера:
Объем: ширина × длина × высота: В = ш × д × в Наименьший возможный объем: 23 см × 23 см × 19 см = 10051 см 3
И так получаем: 10051 ≤ В <13125
Абсолютная, относительная и процентная ошибкаАбсолютная ошибка:
Выберите самый большой: Абсолютная ошибка = 1605 см 3 Относительная ошибка = 1605 см 3 11520 см 3 = 0.139 ... Ошибка в процентах = 13,9%
.
Источники ошибок, создающие неопределенность в калибровкеПутем измерения мы пытаемся получить значение неизвестного параметра. Однако это измеренное значение не может быть фактическим или истинным значением. Если измеренное значение очень близко к истинному значению, мы называем это очень точной измерительной системой. Но прежде чем использовать измеренные данные для дальнейшего использования, нужно иметь некоторое представление о том, насколько точны измеренные данные. Таким образом, анализ ошибок является неотъемлемой частью измерения.Мы также должны иметь четкое представление о том, каковы источники ошибок, как их можно уменьшить, правильно разработав методологию измерения, а также с помощью повторяющихся измерений. На этих вопросах мы остановились в этом уроке. Кроме того, для поддержания точности показания измерительного прибора часто должны сравниваться и корректироваться с показаниями другого стандартного прибора. Этот процесс известен как калибровка. Изображение предоставлено: Endress + Hauser Анализ ошибокТермин погрешность измерения определяется как: Ошибка = показание прибора - истинное показание. Ошибка часто выражается в процентах как:
Ошибки в показаниях прибора можно разделить на три категории:
Грубые ошибки возникают из-за человеческих ошибок, таких как считывание значения прибора до того, как оно достигнет установившегося состояния, ошибка записи измеренных данных при вычислении производных измеренных значений и т. Д. Ошибка параллакса при считывании аналоговой шкалы также также является источником грубых ошибок.Тщательное чтение и запись данных могут в значительной степени уменьшить грубые ошибки. Систематические ошибки - это ошибки, которые влияют на все показания определенным образом. Нулевая ошибка и смещение прибора являются примерами систематических ошибок. С другой стороны, есть несколько ошибок, причина которых точно не известна, и они влияют на показания случайным образом. Этот тип ошибок известен как случайная ошибка. Существует важное различие между систематическими ошибками и случайными ошибками.В большинстве случаев систематические ошибки можно исправить с помощью калибровки, тогда как случайные ошибки никогда не могут быть исправлены, их можно уменьшить только путем усреднения или можно оценить пределы ошибок. Систематические ошибки могут возникать по разным причинам. Это может быть связано с недостатками прибора или датчика. Инструмент может иметь нулевую ошибку, или его выход может изменяться нелинейным образом в зависимости от входа, таким образом отклоняясь от идеального линейного соотношения вход / выход.Усилитель внутри прибора может иметь входное напряжение смещения и ток, которые будут способствовать нулевой ошибке. Различные нелинейности в цепи усилителя также вызывают ошибку из-за нелинейности. Кроме того, систематическая погрешность может быть связана с неправильной конструкцией измерительной схемы. Это может произойти из-за эффекта нагрузки, неправильного выбора датчика или частоты среза фильтра. Систематические ошибки могут быть вызваны также влиянием окружающей среды. Характеристики датчика могут изменяться в зависимости от температуры или других условий окружающей среды. Основная особенность систематических ошибок заключается в том, что источники ошибок распознаются и могут быть в значительной степени уменьшены путем тщательного проектирования измерительной системы и выбора ее компонентов. Помещение прибора в контролируемую среду также может помочь в сокращении систематических ошибок. Их можно еще больше уменьшить путем правильной и регулярной калибровки прибора. Случайные ошибки : уже упоминалось, что причины случайных ошибок точно не известны, поэтому их невозможно устранить.Их можно только уменьшить, а диапазоны ошибок можно оценить с помощью некоторых статистических операций. Если мы измеряем одну и ту же входную переменную несколько раз, сохраняя все другие факторы, влияющие на измерение, одинаковыми, одно и то же измеренное значение не будет повторяться, а последовательные показания будут отличаться случайным образом. Но, к счастью, отклонения показаний обычно следуют определенному распределению (в основном нормальному распределению), и мы можем уменьшить ошибку, взяв несколько показаний и усреднив их. Калибровка и уменьшение ошибокКак уже упоминалось, случайные ошибки не могут быть устранены. Но, взяв несколько показаний при тех же условиях и взяв среднее значение, мы можем значительно уменьшить случайные ошибки. Фактически, если количество показаний очень велико, мы можем сказать, что среднее значение приблизится к истинному значению, и, таким образом, ошибку можно сделать почти нулевой. Для конечного числа показаний, используя статистический метод анализа, мы также можем оценить диапазон погрешности измерения. С другой стороны, систематические ошибки четко определены, источник ошибки может быть легко идентифицирован, и, однажды идентифицировавшись, можно устранить систематическую ошибку. Но даже для простого прибора систематические ошибки возникают из-за ряда причин, и это утомительный процесс для выявления и устранения всех источников ошибок. Привлекательной альтернативой является калибровка прибора для различных известных входов. Калибровка - это процесс, при котором на измерительную систему подается известный входной сигнал или серия входных сигналов.Сравнивая фактическое входное значение с выходной индикацией системы, можно наблюдать общий эффект систематических ошибок. Затем ошибки в этих точках калибровки сводятся к нулю путем обрезки нескольких регулируемых компонентов, с помощью калибровочных таблиц или с помощью программных корректировок. Строго говоря, калибровка включает сравнение измеренного значения со стандартными приборами, полученными в результате сравнения с первичными стандартами, хранящимися в стандартных лабораториях. В реальной системе калибровки датчика давления (скажем) нам требуется не только стандартное устройство для измерения давления, но и испытательный стенд, где желаемое давление может быть создано при различных значениях.Процесс калибровки устройства измерения ускорения более сложен, так как желаемое ускорение должно создаваться на теле, измерительное устройство должно быть установлено на нем, а фактическое значение создаваемого ускорения измеряется косвенным образом. Калибровку можно выполнить для всех точек, а затем для фактического измерения истинное значение может быть получено из справочной таблицы, подготовленной и сохраненной заранее. Этот тип калибровки часто называют программной калибровкой. В качестве альтернативы, более популярным способом является калибровка прибора в одной, двух или трех точках измерения и подстройка прибора с помощью независимых регулировок, так что ошибка в этих точках будет равна нулю. В этом случае ожидается, что ошибка для всего диапазона измерения останется в пределах небольшого диапазона. Эти типы калибровки известны как одноточечная, двухточечная и трехточечная калибровка. Типичные входные-выходные характеристики измерительного устройства при этих трех калибровках показаны на рис. Одноточечная калибровка часто называется регулировкой смещения, когда выходной сигнал системы принудительно равен нулю при нулевом входном состоянии. Для электронных приборов это часто делается автоматически, и этот процесс известен как автоматическая калибровка нуля. Для большинства полевых приборов калибровка выполняется в двух точках, одна при нулевом входе, а другая при полномасштабном входе. Обычно предусмотрены две независимые настройки, известные как настройки нуля и диапазона. Здесь необходимо упомянуть один важный момент. Характеристики инструмента со временем меняются. Таким образом, даже после однократной калибровки выходной сигнал может отклоняться от калиброванных точек в зависимости от времени, температуры и других условий окружающей среды. Таким образом, процесс калибровки необходимо повторять через равные промежутки времени, если нужно, чтобы он давал точное значение измеряемой величины. Заключение Ошибки и калибровка - две основные проблемы при измерениях.Фактически, знания об измерениях остаются неполными без какого-либо исчерпывающего представления по этим двум вопросам. Мы обсудили краткий обзор ошибок и калибровки. Были определены и объяснены термины ошибка и предельная ошибка. Также классифицируются различные типы ошибок. Объясняются методы уменьшения случайных ошибок за счет повторяющихся измерений. Мы также обсудили метод аппроксимации прямой по методу наименьших квадратов. Также обсуждается распространение ошибки. Однако, хотя важность среднего и стандартного отклонения была уточнена, для краткости не учитывалось нормальное распределение, за которым обычно следуют случайные ошибки.Характеристики инструмента меняются со временем и многими другими физическими параметрами. Для обеспечения того, чтобы показания прибора соответствовали фактическому значению с разумной точностью, калибровка требуется через частые интервалы. В этом процессе мы сравниваем и корректируем показания приборов, чтобы получить истинные значения при нескольких выбранных показаниях. Были объяснены различные методы калибровки, например, одноточечная калибровка, двухточечная калибровка и трехточечная калибровка .ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬСредства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на приборной панели (IP). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши - еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным. Дизайнеры решают проблему по-разному.Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник. Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема - это расположение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения.Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран. Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP. Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.
а) все борются за место на IP. б) Покупатели также приравнивают в) Дизайнеры уменьшают размер г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны. д) Еще одна проблема - позиция: е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса
2. Переведите предложения на украинский язык: a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях. б) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути. в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива. d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна. e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов. f) Мы ввели автоматический старт-стоп, так что двигатель выключается, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускается снова, когда вы снимаете ногу с тормоза. г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже. ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.
3. Сопоставьте слова из этих двух квадратов, чтобы получить выражения:
4.Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями: a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля. б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание, в) Объем багажника. d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу. e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск. е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года. г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам чувствовать дорожные удары. ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля. i) Сколько весит автомобиль при отсутствии в нем пассажиров и с половиной бака топлива. 5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине? Текст 24. АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 - первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах. Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации. Но у использования алюминия есть недостатки.Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали. С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автокатастрофах он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что повышает активную безопасность автомобиля. 1. Ответьте на следующие вопросы: а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия? б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем? c) Какие материалы используются при производстве автомобилей? г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними? 2.Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки: Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий. а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло. b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса. c) Правила безопасности требуют, чтобы пена, используемая в автокреслах, не была _______. d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким. д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях. е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми. г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______. h) Листовой металл используется для изготовления больших деталей автомобилей, потому что он _______ и устойчив к вмятинам. i) В каталитическом нейтрализаторе используется керамика _______ из-за очень высоких температур. j) Алюминий идеально подходит для бамперов и других частей кузова, потому что он _______.
Дата: 17.12.2015; просмотр: 1776 .Коды ошибок Web Deploy | Документы Microsoft
В этой статьеБилал Аслам Для некоторых распространенных случаев ошибки Web Deploy покажет код ошибки. В этой таблице объясняется, почему возникает ошибка, и шаги, которые пользователь может предпринять, чтобы избежать ошибки.Обратите внимание, что сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от того, как вызывается веб-развертывание, например Microsoft WebMatrix выбирает отображение настраиваемых сообщений об ошибках. Перечисленные ниже сообщения об ошибках отображаются в командной строке msdeploy.exe и в API: MySqlDumpNotFoundДиагностика : Веб-развертывание не может найти исполняемый файл mysqldump.exe. Этот исполняемый файл требуется для развертывания базы данных MySQL. Разрешение : есть два обходных пути:
RemoteAppNotFoundДиагностика : Удаленное приложение не найдено. Это может произойти, если вы попытаетесь сделать дамп "remoteapp", где "remoteapp" фактически не существует Разрешение : укажите имя удаленного приложения, которое действительно существует FileOrFolderNotFoundДиагностика : это может произойти, если вы попытаетесь выполнить SetAcl для файла или папки, которые не существуют. Разрешение : укажите существующий файл или папку. ERROR_DESTINATION_INVALIDДиагностика : неверно введено имя компьютера или компьютер недоступен. Разрешение : Попробуйте проверить правильность имени компьютера. Попробуйте проверить связь с компьютером вручную. ОШИБКА_DESTINATION_NOT_REACHABLEДиагностика : Служба веб-управления или удаленный агент не установлены или недоступны на удаленном компьютере. Разрешение : Убедитесь, что служба удаленного агента или служба веб-управления запущены на удаленном компьютере, в зависимости от того, к какому из них вы подключаетесь. Вы можете выполнить "net start wmsvc & net start msdepsvc" на удаленном компьютере, чтобы убедиться, что эти службы запущены. Также убедитесь, что брандмауэр не прерывает связь с адресатом. ОШИБКА_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_НАПИСАНОДиагностика : этот код ошибки может появиться по разным причинам.Обычно это указывает на проблему аутентификации или авторизации и может произойти по любой из следующих причин:
Разрешение : при подключении с помощью службы веб-управления:
Разрешение : при подключении с помощью службы удаленного агента:
ОШИБКА_USER_NOT_ADMINДиагностика : Это происходит, если вы пытаетесь подключиться к службе удаленного агента, но не предоставили соответствующие учетные данные администратора. Разрешение : Служба удаленного агента принимает встроенные учетные данные администратора или администратора домена.Если у вас нет домена и вы хотите использовать учетную запись, отличную от встроенной администратора, выполните следующие действия:
ОШИБКА_CERTIFICATE_VALIDATION_FAILEDДиагностика : сертификат, представленный конечной точкой веб-развертывания, является ненадежным или недействительным.Обычно это происходит, если удаленный сервер имеет самозаверяющий сертификат для службы удаленного агента или службы веб-управления. Решение : либо установите доверенный сертификат на конечную точку, либо попробуйте обойти проверку сертификата.
ОШИБКА_ПРОКСИ_ШЛЮЗДиагностика : прокси-шлюз не позволяет Web Deploy взаимодействовать с удаленной конечной точкой Web Deploy. Разрешение : Web Deploy не считывает параметры прокси-сервера системы. В качестве обходного пути попробуйте отключить системный прокси:
ОШИБКА_САЙТА_DOES_NOT_EXISTДиагноз : указанный сайт IIS не существует. Разрешение : Убедитесь, что указанный сайт действительно существует. В некоторых случаях вы можете получить эту ошибку, если вы указали «/» вместо «» в URL-адресе сайта. Попробуйте изменить "/" на "". ОШИБКА_APP_DOES_NOT_EXISTДиагноз : указанное приложение не существует в IIS. Разрешение : проверьте диспетчер IIS, чтобы убедиться, что вы правильно указали имя пути приложения. ОШИБКА_USER_NOT_AUTHORIZED_FOR_IISAPP, ERROR_USER_NOT_AUTHORIZED_FOR_DBFULLSQL, Для группы ошибок, перечисленных выше, используются следующие методы диагностики, устранения и обходного пути: Диагностика : пользователь без прав администратора попытался выполнить операцию с поставщиком веб-развертывания, для которой пользователь в настоящее время не авторизован. Разрешение : Настройка Web Deploy 2.0 по умолчанию создает правила делегирования службы управления, которые позволяют пользователям, не являющимся администраторами, выполнять операции с этим поставщиком. Возможно, правило делегирования, необходимое для этого провайдера, настроено неправильно. ОШИБКА_USER_NOT_AUTHORIZED_FOR_DEPLOYMENTPROVIDERДиагностика : пользователь без прав администратора попытался выполнить операцию с поставщиком веб-развертывания, для которой пользователь в настоящее время не авторизован.Этот код ошибки появляется, если пользователь пытается выполнить операцию с поставщиком, для которого настройка Web Deploy 2.0 не создает правила делегирования. Разрешение : Настройка Web Deploy 2.0 не создает правила делегирования для этого поставщика. Создайте правило делегирования вручную. ОШИБКА_INSUFFICIENT_ACCESS_TO_SITE_FOLDERДиагностика : этот код ошибки может появиться при подключении через службу веб-управления от имени пользователя без прав администратора:
Разрешение : Предоставьте соответствующей учетной записи Полный доступ к корневой папке сайта. Альтернативно:
ОШИБКА_INSUFFICIENT_ACCESS_TO_APPHOSTCONFIGДиагностика : Идентификатор RunAs, указанный для правила делегирования createApp, требует доступа на запись к серверу IIS applicationHost.файл конфигурации. Разрешение : Предоставьте идентификатор RunAs правилу делегирования createApp права на запись в файл applicationHost.config сервера IIS. ОШИБКА_INVALID_CONNECTION_STRINGДиагностика : указана недопустимая строка подключения к базе данных, из-за которой поставщик dbFullSql или dbMySql не работал правильно. Это может произойти, если строка подключения имеет неправильный формат (например, Se v ver = localhost; ...) или если строка подключения содержит ключи, которые целевой сервер базы данных не распознает. Разрешение : Убедитесь, что строка подключения действительна. ОШИБКА_SQL_EXECUTION_FAILUREДиагностика : Произошла ошибка выполнения сценария SQL. Такое может случиться на ВА Разрешение : Это может произойти по ряду причин. Подробнее читайте здесь. ОШИБКА_TYPE_NOT_FOUND_IN_ASSEMBLYДиагностика : поставщику dbFullSql для веб-развертывания требуются объекты управления сервером версии 10 или выше. Разрешение : Поставщик SQL не может работать из-за отсутствия зависимости. Убедитесь, что установлены объекты управления Microsoft SQL Server (версии 10 или выше). ОШИБКА_OBJECT_TO_BE_DELETED_DOES_NOT_EXISTДиагностика : Веб-развертывание изначально обнаружило объект для удаления, но при попытке его удаления он отсутствовал. Разрешение : Убедитесь, что нет других внешних процессов, которые изменяют цель при выполнении синхронизации. ОШИБКА_APPPOOL_VERSION_MISMATCHДиагностика : версия пула исходных приложений отличается от версии пула целевых приложений. Разрешение : вы можете вручную изменить версии пула приложений, чтобы они соответствовали исходному и целевому, или использовать поставщика apppoolnetfx, чтобы сделать это автоматически. ОШИБКА_CENTRAL_CERT_STORE_SETTINGS_CANNOT_BE_READДиагностика : центральное хранилище сертификатов не может использоваться в вашей текущей конфигурации. Разрешение : убедитесь, что вы используете IIS 8 или новее. Если вы запускаете msdeploy.exe на 64-битном сервере, убедитесь, что вы используете 64-битную версию исполняемого файла. ОШИБКА_CENTRAL_CERT_STORE_NOT_CONFIGURED_PROPERLYДиагностика : Централизованное хранилище сертификатов SSL либо не установлено, либо настроено неправильно. Эта функция также не поддерживается в IIS 7.5 или более ранней версии. Разрешение : Убедитесь, что на сервере, с которым вы синхронизируете, работает IIS 8 или новее.Также убедитесь, что на этом сервере установлено и настроено централизованное хранилище сертификатов SSL. ОШИБКА_MISSING_REQUIRED_DEPENDENCIESДиагностика : поставщику AppHostAuthOverride требуется IIS7 или более поздняя версия. Разрешение : Убедитесь, что на целевом сервере, который вы изменяете, работает IIS7 или более поздняя версия. ОШИБКА_COULD_NOT_CONNECT_TO_REMOTESVCДиагностика : Веб-развертывание не может подключиться к удаленной службе. Разрешение : Убедитесь, что:
ОШИБКА_FRAMEWORK_VERSIONS_DO_NOT_MATCHДиагностика : это может произойти, если вы выполняете синхронизацию веб-сервера между двумя компьютерами с разными версиями.Чистая установлена. Разрешение : По умолчанию Web Deploy будет работать в той версии .Net, которая указана в его файле конфигурации. Если версия .Net, которую использует Web Deploy на клиенте, отличается от версии на сервере, мы заблокируем синхронизацию веб-сервера, чтобы предотвратить перенос настроек из разных версий .Net. Чтобы обойти это, у вас есть два варианта:
ОШИБКА_HTTPCERT_BINDING_NOT_FOUNDДиагноз : указанная привязка не найдена. Разрешение : Запустите «netsh http show sslcert» из командной строки, чтобы убедиться, что указанная привязка существует. Если он не найден, возможно, вам придется воссоздать его с помощью диспетчера IIS. ERROR_INCORRECT_PARAMETER_TAGДиагностика : Передан неверный тег параметра. Разрешение : повторно запустите msdeploy с тегом SQL, SQLCE или MYSQL. ОШИБКА_INVALID_PATHДиагноз : неверный путь к поставщику. Разрешение : В зависимости от поставщика, которого вы используете, требуемый путь для вашего поставщика может отличаться. Посетите https://technet.microsoft.com/library/dd569040(WS.10).aspx, чтобы узнать больше о провайдере, которого вы используете. ОШИБКА_INVALID_SETTING_SPECIFIEDДиагностика : Указанные настройки провайдера недействительны. Решение : Посетите Technet, чтобы узнать больше о провайдере, которого вы используете. ОШИБКА_INVALID_SETTING_VALUE_SPECIFIEDДиагностика : Недействительное значение настройки поставщика. Решение : Посетите Technet, чтобы узнать больше о провайдере, которого вы используете. ОШИБКА_SNI_BINDINGS_NOT_SUPPORTEDДиагностика : привязки SNI поддерживаются только в IIS 8 или новее. Разрешение : привязки SNI можно создать только в IIS 8 или более поздней версии. ОШИБКА_СБОЙ_ТО_ВЕРНУТЬ_ЗАПИСЬДиагностика : веб-развертыванию не удалось восстановить резервную копию. Разрешение : Убедитесь, что:
ERROR_BACKUPS_ARE_NOT_CONFIGURED_PROPERLYДиагностика : функция резервного копирования неправильно настроена на целевом сервере. Разрешение : проверьте журналы событий, чтобы узнать, какие параметры настроены неправильно. Убедитесь, что параметры, хранящиеся в файле applicationHost.config, соответствуют файлу схемы IIS BackupManagerSchema.xml. ОШИБКА_CANNOT_CREATE_BACKUPДиагностика : веб-развертыванию не удалось создать новую резервную копию на целевом сервере. Разрешение : Убедитесь, что:
ОШИБКА_SETTING_IS_READ_ONLYДиагностика : параметр резервного копирования, который вы пытаетесь установить, помечен как только для чтения и не может быть установлен. Разрешение : администратору сервера необходимо пометить параметр резервного копирования как «устанавливаемый» в файле applicationHost.config, обновив файл вручную или используя сценарии PowerShell Web Deploy. ОШИБКА_FILE_IN_USEДиагностика : целевой файл не может быть перезаписан или удален, поскольку он в настоящее время используется. Разрешение : Перед выполнением синхронизации убедитесь, что целевой файл не используется.Если вы синхронизируете контент с веб-сайтом, размещенным в IIS 7 или более поздней версии (с использованием поставщиков appHostConfig, iisApp или contentPath), рассмотрите возможность перевода приложения в автономный режим во время синхронизации, включив правило appOffline. Вы можете настроить правило appOffline в профиле публикации (.pubxml). Добавьте элемент ERROR_FAILED_TO_BRING_APP_ONLINEДиагностика : веб-развертыванию не удалось удалить app_offline.htm с сайта после завершения синхронизации. Разрешение : Вы можете повторно запустить синхронизацию с включенным правилом appOffline или вручную удалить файл app_offline.htm из корня вашего сайта на целевом сервере. Подробные сведения о причине сбоя см. В журналах событий сервера. Вы можете настроить правило appOffline в профиле публикации (.pubxml). Добавьте элемент ERROR_HIGHER_FXVERSION_REQUIREDДиагностика : веб-развертыванию не удалось выполнить синхронизацию с использованием SQL Dedicated Administrator Connection (DAC), поскольку требуется SQL DAC.Чистая 4.0. Решение : Убедитесь, что на сервере, устанавливающем соединение SQL с помощью DAC, установлен .Net 4.0. Если вы подключаетесь с помощью клиента msdeploy.exe, убедитесь, что .Net 4.0 указан в качестве первого параметра в файле msdeploy.exe.config. Если вы подключаетесь к конечной точке сервера msdepsvc (служба агента веб-развертывания), убедитесь, что для нее указан .Net 4.0 в качестве первого варианта в файле msdepsvc.exe.config. ОШИБКА_MAX_NUM_APPLICATIONS_EXCEEDEDДиагностика : Вы создали больше веб-приложений, чем разрешено на целевом сервере. Разрешение : запросите дополнительные приложения у администратора сервера или удалите некоторые из существующих приложений. ОШИБКА_API_NOT_SUPPORTEDДиагностика : вызываемый API не существует на целевом сервере, так как сервер использует более раннюю версию Web Deploy. Разрешение : Установите последнюю версию Web Deploy на сервере. DacFxNeededForSQLProvider, ERROR_SCRIPTDOM_NEEDED_FOR_SQL_PROVIDER, Группа из 3 ошибок, перечисленных выше, имеет следующий диагноз и решение: Диагностика : SQL DAC и его зависимости не установлены. Разрешение : Используйте установщик веб-платформы для установки:
ERROR_PACKAGE_TOO_LARGEДиагностика : размер создаваемого пакета или резервной копии превышает максимальный размер 4 ГБ. Разрешение : вместо этого используйте поставщик archiveDir при создании пакета.В настоящее время нет решения для этого ограничения в отношении автоматического резервного копирования. ERROR_TIMED_OUTДиагностика : MySqlDump слишком долго отвечал на заданный запрос. Разрешение : Вы можете изменить время ожидания Web Deploy, пока MySqlDump вернется из запроса, изменив значение параметров поставщика WaitAttemptsSettingInfo и WaitIntervalSettingInfo. НАЙДЕНА ОШИБКА_КОМПЛЕКТАДиагностика : не удалось загрузить необходимые зависимости. Разрешение : Если вы установили веб-развертывание вручную через MSI, попробуйте переустановить с помощью установщика веб-платформы, чтобы установить веб-развертывание, которое поможет установить для вас необходимые зависимости. ОШИБКА_SMO_NEEDED_FOR_SQL_PROVIDER, ОШИБКА_USER_NOT_AUTHORIZED_FOR_IISAPP, Перечисленная выше группа ошибок имеет следующий диагноз и решение: Диагностика : Общие управляющие объекты SQL (SMO) не найдены или установленная версия слишком старая. Разрешение : Установите последнюю версию SMO с помощью установщика веб-платформы. ОШИБКА_CANNOT_CONNECT_TO_DATABASEДиагностика : Не удалось подключиться к базе данных. Разрешение : Убедитесь, что:
ОШИБКА_DACPAC_EXTRACTION_TIMEDOUTДиагноз : Действие DAC PAC заняло слишком много времени для завершения. Разрешение : Увеличьте время, в течение которого веб-развертывание ожидает завершения команды, указав параметр поставщика CommandTimeout. ERROR_NOT_SUPPORTEDДиагностика : веб-сайты Azure не поддерживают создание новых виртуальных приложений или изменение конфигурации существующих приложений на сервере во время операции публикации веб-развертывания. Разрешение : Вы можете создавать новые виртуальные приложения или изменять существующие параметры конфигурации для своего сайта через портал Azure (manage.windowsazure.com). Для этого войдите на портал, откройте настройки своего сайта и щелкните вкладку «Настроить».Оттуда вам необходимо изменить свой сайт, чтобы он соответствовал параметрам конфигурации приложения, которое вы пытаетесь развернуть. В большинстве случаев это просто вопрос изменения версии .Net Framework, но в некоторых случаях для этого также может потребоваться добавить новое виртуальное приложение. ОШИБКА_EXCEPTION_WHILE_CREATING_OBJECTОбычно это указывает на проблему с проверкой поставщиков в источнике. Например, если вы пытаетесь синхронизировать контент из общего файлового ресурса-источника и у вас нет доступа к общему файловому ресурсу, вы можете увидеть этот код ошибки.В случае проблем такого типа убедитесь, что у вас есть доступ ко всем исходным данным, из которых вы хотите опубликовать. ERROR_EXECUTING_METHODОбщий код ошибки, указывающий на то, что при публикации базы данных возникла проблема. Обычно трассировка стека и сообщение, связанное с этим кодом, должны указывать на фактическую ошибку, создаваемую либо объектами управления SQL, либо платформой приложения уровня данных SQL. .35 распространенных ошибок Merchant Center + способы их устранения
DataFeedWatch Блог
|