Знак грузовым запрещено


что означает, штраф, исключения, зона действия знака

Быть водителем грузового транспорта быть гораздо сложнее, так как для них имеются дополнительные к обязательному выполнению правила поведения в дорожном потоке.

В частности, фуры в городах не могут беспрепятственно маневрировать по некоторым улицам. Такие места обозначены «движение грузовых автомобилей запрещено» — знаком.

Жизнь водителя грузовика гораздо труднее, чем у автовладельца «легкового коня». Тяжеловесы не могут свободно разъезжать по городским дорогам. Для них установлен соответствующий знак — «Движение грузовых автомобилей запрещено». Особенно нужно быть бдительнее водителям грузовиков на территории городов федерального порядка.

Грузовики весом до 3,5 тонн, пожалуй, самый популярный вид транспорта для коммерческих перевозок товара. Поэтому законодательство уделило внимание правилам движения тяжелого транспорта в городских условиях. На то есть объективные причины:

  • дополнительный фактор загрязнение городского воздуха;
  • шум;
  • давление на дорожное полотно, которое быстро изнашивается;
  • создаваемые препятствия для проезда легкового транспорта.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

Знак 3.4 - Движение грузовых автомобилей запрещено

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой, более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. В каких направлениях Вам разрешено дальнейшее движение?

1. В любых.
2. Только направо, налево и в обратном направлении.
3. Только направо.

Установленный за перекрестком знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» (без указания массы на знаке) запрещает движение в прямом направлении только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, а знак «Направление движения для грузовых автомобилей» перед перекрестком указывает для таких автомобилей рекомендуемое направление движения для объезда закрытого для них участка дороги. Таким образом, вы на этом перекрестке можете двигаться в любом направлении.

Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

1. Только А.
2. Только Б.
3. Только А и В.
4. Все.
Знак «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств.
Знак «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов.
На знаке «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Правильный ответ — только А и В.

Разрешается ли Вам продолжить движение в прямом направлении на транспортном средстве подкатегории «С1» без прицепа?

1. Разрешается, если Вы обслуживаете предприятие, находящееся в обозначенной знаком зоне.
2. Разрешается.
3. Запрещается.

Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Это положение распространяется на ТС подкатегории «С1», поскольку их разрешенная максимальная масса не превышает 7,5 т.

Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой 12 т при фактической массе 8 т:

1. Только в направлении В.
2. В направлениях А и В.
3. В направлениях Б и Г.
4. В любом направлении.

Знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» и 8.3.3 «Направление действия» запрещают движение грузовых автомобилей и составов ТС с разрешенной максимальной массой более 10 т по пересекаемой дороге. Вы можете проехать прямо или развернуться. Фактическая масса в данном случае значения не имеет.

Всё про знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»

Что влияет на действие запрета?

Автомобильный транспорт, как известно, бывает грузовой и легковой. Большегрузные машины, разумеется, не все могут свободно передвигаться по улицам города, поскольку своими габаритами и неповоротливостью они будут создавать не свободное передвижение, а, наоборот, будут затруднять его, причём ещё и разбивая дорожное покрытие. Тоннаж машин влияет на то, где они могут свободно передвигаться, малогабаритные автомобили могут двигаться по городским дорогам, а движение грузовых машин запрещено на определённых участках специальными знаками.

Виды машин соответствуют их назначению

Грузовой автомобиль предназначен для перевозки различных видов груза, поскольку идёт непрерывный обмен в связи с развитой торгово-промышленной деятельностью, то существуют и специальные машины, предназначенные под тот или иной вид провозимого груза. По дорогам ежечасно рассекают фуры, зерновозы, самосвалы, автосцепки, фургоны, рефрижераторы, которые перевозят собранный урожай, продукты, строительные материалы, мебель, бытовые приборы, легковые автомобили и специальную технику, животных и т. д. Многотонные грузовики бороздят дороги каждый день. Поскольку этот вид транспорта весьма специфичен, то он подчиняется своим определённым критериям, предписанным правилами дорожного движения и нормативными актами. Знак «Движение грузового транспорта запрещено» позволяет городской паутине дорог немного свободнее «дышать», иначе были бы заторы и нагрузка на дорожное покрытие ещё больше, чем есть.

О штрафах

Ответственность за несоблюдение знака прописана в КоАП РФ. Штрафы сейчас разнятся для обычных городов и городов федерального значения. К тому же знак «Грузовым движение запрещено» может предписывать время, а также дни и даже целый сезон, в которые нельзя большегрузам передвигаться по определённым участкам дороги.

Нарушение знака облагается штрафом 500 р.

Если грузовое движение запрещено, штраф за нарушение знака по России составляет всего 500 р., ну всего или не всего, решать вам, а нарушать правила всё же не стоит, не зря их придумали и прописали, и даже не для того, чтобы собирать с нарушителей «дань», правила дорожного движения, прежде всего, предусматривают порядок и безопасность на дорогах. Москва же и Питер сильно отличились в величине штрафа. Водителям, беспечно проигнорировавшим запрещение, придётся выложить 5 тыс. р. Но как известно, мастеров нарушать правила всегда много, видимо, не все ещё доросли до разумного мышления, какие-то серьёзные вопросы так и остаются у них в зоне безответственности, которая некоторых прямо поглощает, поэтому таких водителей надо хоть чем-то останавливать. К сожалению, чужими примерами не всех остановишь, но штрафы оказывают небольшое влияние на нерадивых водителей.

Обозначение и месторасположение знака

Знак ПДД «Движение грузовых автомобилей запрещено» обозначается 3.4 и выставляет ограничения на въезд на определённые участки грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн при условии, что знак не содержит значение массы. Если содержит, то запрещён проезд грузовикам массой, больше указанной на знаке. В том числе под запрещение этого знака попадают трактора и самоходные машины. Но действие этого знака не распространяется на грузовой транспорт, перевозящий людей, а также на ТС организаций федеральной почтовой связи с белой полосой по диагонали и на грузовики без прицепа с массой не больше 26 тонн, обслуживающие предприятия в специальной зоне, въезжать в которую возможно только с ближайшего перекрёстка, соответственно, и выезжать следует аналогично до близлежащего перекрёстка, расположенного возле специальной зоны.

Знак, запрещающий проезд грузового транспорта, устанавливают перед зоной, куда въезд ограничен. Перед перекрёстком, позволяющим повернуть для объезда неразрешённой для этого вида транспорта зоны, могут располагать дублирующие знаки с табличкой, которые указывают либо расстояние до участка ограничения, либо показывают, что знак действует сразу.

Что гарантирует пропуск?

С помощью специального пропуска водитель имеет право въезжать и передвигаться в зонах ограничения в Москве. Чтобы получить такой пропуск, он должен предоставить перечень документов, установленный в Административном регламенте предоставления государственной услуги г. Москвы «Внесение в реестр действующих документов, предоставляющих право на въезд и передвижение грузовой автомобильной техники в зонах ограничения её движения в г. Москве». Пропуск бывает краткосрочным, то есть пользоваться им можно только в течение пяти суток, и долгосрочным, пользование до 1 года. Если водитель имеет пропуск, знак «Движение грузового транспорта запрещено» не будет распространяться на него, однако следует соблюдать и иные правила дорожного движения, поскольку, нарушая их, можно легко лишиться ещё и пропуска.

Все дорожные знаки имеют важное значение в организации дорожного движения

Водители, соблюдайте правила дорожного движения и уважайте друг друга на дорогах. Зачем нужны лишние проблемы из-за нарушений, и вам накладно, и окружающим дискомфорт. В правилах нет «несерьёзных» знаков, которые можно не замечать. Всё продумано для оптимального взаимодействия. Нужно следить за различными изменениями в правилах, чтобы соответствовать им, поправки вносятся для большей оптимизации движения на проезжей части. Внимательность и наличие необходимых документов помогут избежать неприятных ситуаций. Будьте бдительны и осмотрительны!

Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Может ли грузовой автомобиль проехать к месту выгрузки, находящемся в зоне действия знака " Движение грузовых автомобилей запрещено"?

Данный знак распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тон и другие подобные составы, а также на тракторы и самоходы. Не распространяется на транспорт по перевозке почтовых грузов, а также на другие грузовые автомобили массой менее 3,5 тон (Постановление Правительства РФ под номером 1090 "О правилах дорожного движения" Раздел 3 "Запрещающие знаки" 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.) Устанавливается знак перед поворотом в сторону одного из знаков 3.2-3.9, а также перед каждым перекрестком на протяжении объездного маршрута (ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков")

ООО «Авиакомпания Победа», Группа Аэрофлот

  • ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА И КАБИНЫ

    На рейсах ООО «Авиакомпания« Победа »не предусмотрена норма бесплатного провоза багажа.

    • Для билетов, в которых не предусмотрена норма бесплатного провоза багажа (невозвратные билеты), зарегистрированный багаж перевозится при условии его оплаты по установленным тарифам.

    Стоимость и правила оплаты багажа и сверхнормативного багажа опубликованы на официальном сайте www.pobeda.aero в разделе Тарифы и сборы. Плата за багаж и сверхнормативный багаж взимается за каждое место багажа, принятое к перевозке.

    Мобильные телефоны и персональные электронные устройства (PED) можно перевозить как в зарегистрированном багаже, так и в ручной клади. При перевозке в зарегистрированном багаже ​​эти устройства должны быть выключены; при перевозке в ручной клади мобильные телефоны и PED должны быть переведены в режим полета (при отсутствии такого режима устройство должно быть выключено) сразу после закрытия люка самолета перед вылетом.

    Устройство для переноски ребенка (люлька, удерживающие устройства для детей до двух лет, детская коляска и их аналоги) при перевозке ребенка, а также костыли, трости, ходунки, ходунки, ходунки, складная инвалидная коляска, используемые пассажиром в пассажирском салоне, если размеры позволяют сделать это безопасно, или в багажном отсеке бесплатно в качестве зарегистрированного багажа.

  • Вещи, которые не принимаются или запрещены к перевозке в качестве ручной клади

    В целях обеспечения авиационной безопасности на рейсах Перевозчик запрещает перевозить в салоне самолета следующие предметы:

    • штопор,

    • иглы для подкожных инъекций (при отсутствии медицинского обоснования),

    • спицы,

    • ножницы,

    • складные (без фиксатора) ножи дорожные, ножи перьевые.

    Если Пассажиру потребуются инъекции во время полета, разрешается проносить шприцы в салон ВС, но только при предъявлении соответствующей медицинской справки.

    ООО «Авиакомпания« Победа »

    не рекомендует перевозить деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ключи от жилья, видеокамеры, компьютеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, мобильные телефоны, личные электронные устройства, оборотные ценные бумаги, ценные бумаги и прочее. ценные вещи, коммерческие документы, паспорта или другие документы, удостоверяющие личность, или ценные образцы в зарегистрированном багаже.

    Перечень предметов, запрещенных к перевозке в качестве багажа, приведен в Приложении 3.

  • Перевозка трансферного багажа до конечного пункта назначения

    При следовании из всех пунктов отправления на территории РФ в пункты ближнего и / или дальнего зарубежья и в обратном направлении транзитом через аэропорты на территории РФ вы можете пройти регистрацию самостоятельно и пройти регистрацию. ваш багаж на рейсах авиакомпании «Победа» до конечного пункта назначения, при условии отсутствия в багаже ​​товаров, подлежащих письменному декларированию в соответствии с соглашением от 18 июля 2010 г. О порядке перемещения гражданами товаров для личного пользования через таможню границы Таможенного союза и на осуществление таможенных операций, связанных с их выпуском, а также Постановлением Правительства №№ 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, принятых авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже».

    При путешествии только рейсами ООО «Авиакомпания« Победа »оформление багажа до конечного пункта назначения на территории Российской Федерации (при отсутствии багажа с товарами, подлежащими письменному декларированию в перевозчике зарегистрированного багажа) возможно только из следующих городов: ближнее и дальнее зарубежье:

    Трансфер через московский аэропорт «Внуково»:

    Жирона, Бергамо, Братислава, Пиза, Кельн, Мемминген, Ларнака, Тиват, Братислава, Карловы Вары, Баден-Баден, Стамбул, Аланья, Анталия, Римини, Рига, Рим, Дубай, Эйлат, Варна, Палермо, Бари, Генуя, Катания, Кальяри, Алания, Даламан, Бодрум.

    Во всех остальных случаях вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован ли багаж в конечный пункт назначения или только в пункт трансфера) ваш багаж в транзитном аэропорту и пройти таможенный контроль, а затем оформить багаж на кассе. -в письменном столе.

  • Перевозка музыкальных инструментов

    Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в салоне воздушного судна. При перевозке музыкальных инструментов в салоне воздушного судна применяются правила перевозки багажа, перевозимого на пассажирском кресле.

    Музыкальные инструменты, габариты которых превышают максимально допустимые размеры багажа в салоне воздушного судна - 93 см по сумме трех измерений (например, гитара, виолончель, скрипка или альт), могут перевозиться в салоне самолета. самолет, только если им было оплачено отдельное место по текущим пассажирским тарифам на момент покупки. Вес такого багажа не должен превышать 75 кг, а размеры должны позволять размещать его на отдельном пассажирском сиденье.Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его установку на пассажирское сиденье.

    Для заказа и оплаты дополнительного места Пассажиру необходимо обратиться в колл-центр. При покупке дополнительного места норма провоза багажа не увеличивается.

  • Перевозка домашних животных

    Собаки (включая собак-поводырей), кошки, хорьки, карликовые кролики и птицы принимаются к перевозке в салоне самолета авиакомпании «Победа».

    Существа, которые могут нанести ущерб самолету, людям или имуществу на борту самолета, а также животные и птицы (за исключением домашних / птиц и служебных животных) не могут перевозиться ни в качестве зарегистрированного багажа, ни в качестве багажа. кабина самолета, например, насекомые, рыбный инвентарь, рептилии, грызуны, экспериментальные и больные животные.Кроме того, предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и законами страны, в которую, из или через которую осуществляется перевозка, не допускаются к перевозке. транспортироваться.

    Обратите внимание: животные / птицы и служебные собаки (за исключением собак-поводырей), независимо от веса (общий вес контейнера (клетки) и корма для животных / птиц), не включаются в норму провоза багажа без дополнительной оплаты. начисляются и оплачиваются согласно тарифам, опубликованным на сайте www.победа.аэро.

    Правила перевозки животных / птиц и служебных собак на рейсах ООО «Авиакомпания« Победа »:
  • Для перевозки домашних животных / птиц и собак необходимо иметь ветеринарный паспорт, справку о состоянии здоровья с отметкой о вакцинации, а также другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, в, откуда или через которые осуществляется транспортировка. Домашние животные / птицы и собаки при транспортировке должны быть помещены в специальный контейнер (клетку) определенного размера, обеспечивающий необходимые удобства при транспортировке, с доступом воздуха и надежным запором (замком), исключающим самопроизвольное открывание клетки в полете.Дно контейнера (клетки) должно быть герметичным, водонепроницаемым и покрытым абсорбирующим материалом. Емкость (клетка) должна предотвращать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. Для перевозки в салоне воздушного судна допускается наличие сумки-переноски. Не позднее, чем за 2 часа до вылета, Пассажир должен покормить и поить животное, обязательно его осмотрите.

    Во время полета Пассажиру не разрешается выпускать животное из контейнера (клетки) и кормить его.

    Допуск к перевозке домашних животных / птиц и собак возможен при условии, что Пассажир несет полную ответственность за них. Пассажир обязан соблюдать все требования Перевозчика и возместить Перевозчику убытки и дополнительные расходы, которые могли возникнуть при перевозке животного / птицы (из-за несоблюдения правил Перевозчика, причинения вреда и ущерба для имущество Перевозчика, его сотрудников, а также причинение вреда другим Пассажирам).

    Перевозчик не несет ответственности за телесные повреждения, болезнь, смерть перевозимых животных / птиц, утерю, задержку доставки при транспортировке через другие страны или территории, а также за отказ в их ввозе или перевозке через любую страну или территорию.

    Для ряда штатов существуют особые правила ввоза животных. Пожалуйста, узнайте заранее необходимую информацию о правилах въезда в страну назначения. Пассажир может найти их на сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

  • Перевозка спортивного инвентаря

    Спортивное снаряжение (включая, но не ограничиваясь: длинные удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, скутеры, аксессуары для фехтования, доски для серфинга, бодиборды, сноуборды, лыжи) можно перевозить в грузовом отсеке самолета после внесения дополнительной платы за транспортировку такого снаряжения. Багаж через сайт www.pobeda.aero, через Центр бронирования ООО «Авиакомпания Победа», а также в кассах аэропортов. Пассажир обязан сообщить Перевозчику или его уполномоченному агенту о перевозке спортивного инвентаря при бронировании перевозки или покупке пассажирского билета.

    Один пассажир может перевезти:
  • Получение и выдача зарегистрированного багажа

    Пассажир обязан забрать свой зарегистрированный багаж, как только его можно будет получить в пункте назначения. Зарегистрированный багаж хранится без дополнительной оплаты в аэропорту, в который он должен быть доставлен по договору воздушной перевозки, в течение двух дней, включая день прибытия самолета, на который доставлен Зарегистрированный багаж.

    Последующее хранение Зарегистрированного багажа обеспечивает Перевозчик или обслуживающая организация.Расходы на хранение Зарегистрированного багажа, не полученного пассажиром в срок, установленный настоящим пунктом, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    Если Зарегистрированный багаж с правильно оформленной номерной багажной биркой прибыл в аэропорт (пункт назначения) и не получен / не востребован Пассажиром, ООО «Авиакомпания Победа» будет искать владельца Зарегистрированного багажа.

    Если владелец зарегистрированного багажа найден, ему / ей направляется письменное уведомление, информирующее о получении багажа и порядке получения или доставки багажа.

    Зарегистрированный багаж хранится шесть месяцев с момента уведомления владельца Зарегистрированного багажа о необходимости его получения. Если владелец Зарегистрированного багажа не найден - с момента прибытия воздушного судна в аэропорт.

    В случае неполучения Пассажиром Зарегистрированного багажа по истечении указанного срока Багаж может быть продан или уничтожен в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

    Зарегистрированный багаж может забрать только лицо, имеющее соответствующую багажную бирку. Если получатель Зарегистрированного багажа не может предъявить и / или идентифицировать Багаж с помощью багажной идентификационной бирки, ООО «Авиакомпания Победа» передаст Багаж только после того, как будут предоставлены удовлетворительные доказательства прав на этот Багаж.

    В случае утери, недостачи или повреждения (порчи) Багажа Пассажир должен связаться с персоналом Службы розыска багажа перед тем, как покинуть зону прилета, и заполнить специальную форму.

    Розыск утерянного багажа начинается в течение 21 дня с момента получения заявления от Пассажира. Если по истечении 21 дня багаж не обнаружен, Пассажир может подать письменную претензию Перевозчику. Решение о денежной компенсации и ее размере принимается на основании положений, содержащихся в Воздушном кодексе Российской Федерации, Варшавской конвенции и нормативных документах ООО «Авиакомпания« Победа ».

    Авиакомпания «Победа» ограничивает свою ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) зарегистрированного багажа, ручной клади в салоне воздушного судна следующим образом:

    • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) ручной клади и багажа в салоне ВС - в размере их стоимости, а при невозможности ее оценки - в размере не более одиннадцати тысяч рублей.

  • .

    Окончательный список запрещенных товаров для международной доставки -Shiprocket

    Большинство продавцов сегодня нацелены на международные перевозки. Поскольку законы о судоходстве становятся более благоприятными, а различные стимулы для продавцов усиливаются, идея глобальных продаж кажется более прибыльной, чем когда-либо.

    Различные продукты очень хорошо продаются на международном рынке. Согласно отчету eBay, товары, такие как художественный декор, ювелирные изделия, изделия из кожи, товары для здоровья / красоты, спортивные товары и т. Д.являются одними из самых эффективных продуктов.

    Некоторые продавцы считают, что можно отправить все и вся, когда они связываются с партнером-перевозчиком, но это не так. Согласно нормативам, установленным Министерством торговли, доставка различных товаров запрещена. Это означает, что их нельзя экспортировать из одной страны в другую. В каждой стране есть разные предметы, определенные их правительством. Такие перевозчики, как DHL, FedEx и т. Д., Также соблюдают эти нормы и действуют соответствующим образом.

    В этом блоге рассказывается о различных предметах, запрещенных к вывозу из Индии.Обязательно держите их под контролем, прежде чем отправлять посылку клиенту.

    При доставке в зарубежную страну перевозчики следуют списку запрещенных, ограниченных и опасных грузов. Каждый сегмент имеет свое значение.

    1) Запрещенные товары

    Это продукты, доставка которых невозможна. Они запрещены и не будут приняты курьерскими партнерами любой ценой.

    Вот список глобально запрещенных предметов:

    • Живые животные
    • Охотничьи трофеи (животные), части животных, такие как слоновая кость и плавники акулы, останки животных или побочные продукты животного происхождения и производные продукты, не предназначенные для потребления человеком, запрещенные к перемещению Конвенцией СИТЕС и / или местным законодательством.
    • Человеческие останки или прах
    • Слитки (из любых драгоценных металлов)
    • Денежные средства (текущее законное платежное средство)
    • Драгоценные и полудрагоценные камни россыпью
    • Полное огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества / взрывные устройства
    • Незаконные товары, такие как контрафактные товары и наркотики

    2) Запрещенные позиции

    Эти товары не запрещены полностью, но их можно отправлять с некоторыми ограничениями. У них могут быть ограничения по количеству, упаковке или другие ограничения.Кроме того, им потребуется эксклюзивная лицензия или разрешение на экспорт в пункт назначения по вашему выбору.

    Вот предметы с ограниченным доступом, о которых вы должны знать:

    • Воспламеняющиеся жидкости класса 3
    • Взрывчатые вещества (например, подушки безопасности, боеприпасы для стрелкового оружия и модели ракетных двигателей)
    • Невоспламеняющийся, нетоксичный газ
    • Легковоспламеняющиеся твердые вещества
    • Любая сделка, связанная с Правилами международной торговли оружием (ITAR) или другими товарами, требующими импортных лицензий.
    • Произведения искусства, археологические артефакты и древности
    • Биологические агенты, этиологические агенты, хозяева и переносчики болезней человека
    • Коррозионные вещества класса 8
    • Класс 9 Разное (e.g., самонадувающиеся спасательные плоты, литиевые батареи и сухой лед)
    • Горючий газ
    • Самовозгорающиеся легковоспламеняющиеся твердые вещества
    • Опасно для влажных легковоспламеняющихся веществ
    • Окислители
    • Органические пероксиды
    • Токсичные вещества (твердые или жидкие)
    • Цветы
    • Продукты свежие
    • Самоцветы, ограненные или необрезанные
    • Опасные материалы / опасные грузы и радиоактивные материалы
    • Хозтовары и личные вещи
    • Литий-ионные и литий-металлические батареи
    • Медицинское оборудование - необходимо убедиться, что принимающий склад соответствует государственным требованиям / лицензированию / разрешениям на распространение медицинских устройств Микрочипы, компьютерные чипы, микропроцессоры, центральные процессоры (ЦП) и мобильные телефоны
    • Единичные / незаменимые предметы, такие как произведения искусства стоимостью от 250 000 до 500 000 долларов США каждая, и другие единичные предметы стоимостью 250 000 долларов США и выше
    • Прочие скоропортящиеся продукты
    • Фармацевтические препараты
    • Драгоценные металлы, такие как золото, серебро и платина в виде лома, пыли, сульфидов, остатков, промышленные препараты, такие как серебряный порошок и серебряная концевая паста, и ювелирные изделия
    • Проектный груз
    • Розничная торговля табачными изделиями
    • Транквилизаторы и боеприпасы
    • Транспорт перемещается в интересах и от имени США.S. правительство / министерство обороны контрактные продукты или другие правительственные учреждения, где бы они ни находились, которые требуют специального лицензирования перед любым перемещением

    3) Опасные грузы

    Это изделия, требующие особой осторожности и внимания при транспортировке. Если не обращаться с ними осторожно, они могут быть опасны для обслуживающего персонала. DHL - эксперт по перевозке опасных грузов. Правила перевозки опасных грузов следят за Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и ADR.

    Вот список опасных грузов

    • Любые аэрозоли, в том числе лак для волос и дезодоранты
    • Устройства для накачки и модули подушек безопасности или преднатяжители ремней безопасности
    • Алкогольные напитки, содержащие> 24% алкоголя по объему
    • Батареи, классифицируемые как опасные, например свинцово-кислотные / щелочные батареи с проливанием мокрой / непроливаемой жидкостью
    • Батареи / элементы, включая литий-ионные / полимерные / металлические - отдельно и в электронных устройствах или вместе с ними
    • Двуокись углерода твердая (сухой лед)
    • Коррозийные вещества, такие как кислоты, коррозионно-активные краски и красители, средства для удаления ржавчины
    • Экологические отходы, включая отработанное моторное масло и отработанные или поврежденные батареи
    • Взрывчатые вещества или боеприпасы, такие как фейерверки, ракеты и бенгальские огни
    • Легковоспламеняющиеся жидкости, такие как ацетон, жидкость для зажигалок, краски на основе растворителей
    • Легковоспламеняющиеся твердые вещества, включая магний и калий
    • Газы, включая легковоспламеняющиеся, негорючие, сжатые и токсичные газы, такие как огнетушители и акваланги
    • Инфекционные и / или биологические вещества, предположительно содержащие патогены или другие агенты, такие как бактерии, вирусы, паразиты, прионы
    • Спички, зажигалки или заправки для зажигалок, включая зажигалки, содержащие бензин и бутан
    • Окисляющие вещества или органические пероксиды, такие как дезинфицирующие средства и краски для волос
    • Пестициды, токсичные гербициды, инсектициды или яды, токсичные вещества

    Держа эти списки продуктов под рукой, вы сэкономите время, силы и будете готовы к любым препятствиям, с которыми вы можете столкнуться.Осведомленность - самый необходимый шаг для ведения вашего бизнеса!

    .

    Классификация опасных грузов

    Классы

    Вещества (включая смеси и растворы) и продукты относятся к одному из девяти классов, в зависимости от типа опасности или преобладающего типа опасности, которой они характеризуются. Некоторые из этих классов разделены на категории. Доступны следующие классы и категории:

    Класс 1 - Взрывчатые вещества.

    Категория 1.1 Вещества и изделия с взрывоопасностью массы.

    Категория 1.2 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью распространения, но не представляют опасности взрыва по массе.

    Категория 1.3 Вещества и продукты, склонные к солнечным ожогам, а также имеющие небольшую опасность взрыва или незначительную опасность распространения. Либо тот, либо другой, но не характеризуются опасностью массового взрыва.

    Категория 1.4 Вещества и продукты, не представляющие значительной опасности.

    Категория 1.5 Вещества очень низкой чувствительности, которые характеризуются опасностью массового взрыва.

    Категория 1.6 Продукты с крайне низкой чувствительностью, не характеризующиеся взрывоопасностью массы.

    Только категория 1.4 S (RXS) принимается к перевозке на A319 / 320/321.

    Пример. Патроны для ружей и пистолетов, некоторые фейерверки, предохранители.

    Взрывчатое вещество - Этикетка

    Класс 2 - Газы.

    Вещества класса 2 относятся к одной из трех категорий с учетом основной опасности газа при транспортировке.

    Категория 2.1 - Горючие газы - RFG.
    Пример. Зажигалки.

    Категория 2.2 - Невоспламеняющиеся, нетоксичные газы - RNG, RCL.
    Пример. Двуокись углерода, кислород, огнетушители, аэрозоли.

    Важно. Перевозка токсичных газов на рейсах U6 запрещена!

    RFG Горючий газ

    Невоспламеняющийся нетоксичный газ

    РПГ Токсичный газ

    Класс 3 - Легковоспламеняющиеся жидкости.

    Класс 3 RFL включает следующие вещества:

    1. легковоспламеняющиеся жидкости;
    2. Взрывчатые вещества жидкие десенсибилизированные.

    Пример. Краски, клеи, лаки, растворители, спирты, бензин.

    Знак RFL - Легковоспламеняющиеся жидкости

    Класс 4 - Легковоспламеняющиеся твердые вещества, вещества, способные к самовозгоранию, вещества, выделяющие горючие газы при контакте с водой.

    Категория 4.1 - Легковоспламеняющиеся твердые вещества - RFS.
    Пример. Сера.

    Категория 4.2 - Вещества, способные к самовозгоранию - RSC.
    Пример. Белый и желтый фосфор.

    Категория 4.3 - Вещества, выделяющие горючие газы при контакте с водой - RFW.
    Пример. Литий.

    RFS Легковоспламеняющееся твердое вещество

    RSC Самовоспламеняющееся вещество

    Вещества, выделяющие горючий газ при контакте с водой

    Класс 5 - Окисляющие вещества и органические пероксиды.

    Категория 5.1 - Окисляющие вещества - ROX.

    Категория 5.2 - Органические пероксиды - ROP.

    Знак ROX - Окислители

    Знак ROP - Органические пероксиды

    Класс 6 - Токсичные и инфекционные вещества.

    Категория 6.1 Токсичные вещества - RPB.
    Пример. Мышьяк, никотин, цианиды, пестициды.

    Категория 6.2 Инфекционные вещества - РИС.
    Пример. Бактерии, вирусы, диагностические образцы.

    Знак РПБ

    - Токсичное вещество

    Знак

    RIS - Инфекционное вещество

    Класс 7 - Радиоактивный материал.

    Категория I - Белый - RRW.

    Категория II - Желтый - RRY.

    Категория III - Желтый - RRY.

    Пример. Кобальт, йод, цезий.

    Делящийся материал.

    Пример. Плутоний 239, уран 233.

    При транспортировке делящегося материала в дополнение к основному ярлыку с ярлыком опасности необходимо использовать ярлык «Делящийся материал».

    Важно. Перевозка радиоактивных материалов на рейсах U6 временно не осуществляется!

    RRW - Категория I

    RRY - Категория II

    RRY - Категория III

    Делящийся материал

    Радиоактивный материал (на контейнер)

    Класс 8 - Коррозионные вещества.

    Вещества класса 8 - это вещества, которые в результате химического воздействия вызывают серьезные повреждения живой ткани при контакте с ней или, в случае утечки, физическое повреждение других товаров или транспортных средств или даже их разрушение - RCM.

    Пример. Батареи кислотные, ртутные, сернокислотные.

    Знак RCM - Коррозийный

    Класс 9 - Другие опасные вещества и продукты.
    1. Прочие опасные грузы - RMD.
    2. Твердый диоксид углерода (сухой лед) - ICE.
    3. Намагниченный материал - любой материал, напряженность магнитного поля которого при упаковке для авиаперевозки составляет 0,159 А / м и более на расстоянии 2,1 м от любой точки на поверхности готовой упаковки - МАГ.
    4. Вспенивающая смола - RSB.

    Примечание. Знак «Прочие опасные грузы» следует использовать для других опасных грузов из сухого льда и полимерных смол. Для намагниченного материала и сухого льда см. Знаки в 1.3.2.3.

    Знак RMD - Прочие опасные грузы


    .

    Запрещенных и запрещенных товаров, доставка которых ограничена

    • Авторизоваться Подписаться
      • Блог
      • Калькулятор доставки
      • ДОСТАВИТЬ
        • Афганистан
        • Албания
        • Алжир
        • Американское Самоа
        • Андорра
        • Ангола
        • Ангилья
        • Антарктида
        • Антигуа и Барбуда
        • Аргентина
        • Армения
        • Аруба
        • Остров Вознесения
        • Австралия
        • Австрия
        • Азербайджан
        • Багамы
        • Бахрейн
        • Бангладеш
        • Барбадос
        • Беларусь
        • Бельгия
        • Белиз
        • Бенин
        • Бермудские острова
        • Бутан
        • Боливия
        • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
        • Босния и Герцеговина
        • Ботсвана
        • Бразилия
        • Британские Виргинские острова
        • Бруней-Даруссалам
        • Болгария
        • Буркина-Фасо
        • Бурунди
        • Камбоджа
        • Камерун
        • Канада
        • Кабо-Верде
        • Каймановы острова
        • Центральноафриканская Республика
        • Чад
        • Чили
        • Китай
        • Остров Рождества
        • Колумбия
        • Коморские Острова
        • Конго
        • Конго, Демократическая Республика
        • Острова Кука
        • Коста-Рика
        • Кот-д'Ивуар
        • Хорватия
    .

    Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

    Фон

    27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям, начиная с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся внутри или внутри, или падением с них, которые используются в межгосударственной торговле, а также в максимально возможной гармонизации практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

    Применимость новых правил

    Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и транспортируются в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

    Критерии эффективности

    FMCSA принял новые требования к характеристикам в отношении замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в направлении назад. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как пропорция ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

    1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
    2. 0,5 g с ускорением назад; и
    3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

    Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
    Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

    Требования к устройствам обеспечения безопасности

    Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных устройств, включая стальную обвязку, цепь, синтетические ремни, трос и веревки.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из значений предельной рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

    Правильное использование перемычек

    T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязь будет подвергаться истиранию или порезам в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

    Использование немаркированных привязок

    Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно идентифицирующих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

    Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

    Правила крепления грузов FMCSA не требуют тарификации и маркировки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

    Внешние структуры на CMV

    FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

    Краткое изложение новых правил перевозки грузов

    Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применяются ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

    Общие правила

    Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

    Размещение и удержание груза

    Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

    1. Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
    2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

    Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

    Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Суммарная предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

    Минимальное количество привязок

    Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, необходимое количество привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

    1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
    2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

    В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуются два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то его необходимо закрепить двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

    Особые правила для транспортных средств специального назначения

    Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортному средству, перевозящему одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструкционные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

    Требования к обеспечению безопасности товаров

    FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.

    393.116 - Бревна
    Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

    1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
    2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
    3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющим достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом автомобиле или контейнере.

    393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
    Правила этого раздела применяются к транспортировке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей данного раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных товаров, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

    393.120 - Металлические бухты
    Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических бухт, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более.Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

    393.122 - Бумажные рулоны
    Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами этого раздела или общими правилами крепления груза.

    393.124 - Бетонные трубы
    Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны закрепляться в соответствии с общими правилами.

    393.126 - Интермодальные контейнеры
    Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспортировки. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

    393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
    Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

    393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
    Эти требования применимы к транспортировке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

    393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
    Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не преднамеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

    393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
    Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от оборудования для подъема / откатывания и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

    393.136 - Большие валуны
    Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытое транспортное средство или транспортное средство, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

    ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

    Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
    Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
    1200 New Jersey Avenue SE
    Вашингтон, округ Колумбия 20590
    www.fmcsa.dot.gov
    Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

    .

    Перевозка опасных грузов - Вопросы, которые стоит задать вам ...

    Перевозка опасных грузов стала обычным явлением во многих профессиях. Эта статья предназначена для тех, кто занимается торговлей, где перевозка опасных грузов не является обычным явлением.

    Хотя грузы могут быть как юридически опасными, так и физически опасными, эта статья написана в контексте последнего. К сожалению, был ряд случаев, когда экипажи и их корабли были потеряны из-за опасных грузов (например,g., из-за разжижения) или пострадали от пожаров / взрывов, вызванных опасными грузами. 1 Печальная правда заключается в том, что некоторые операторы судов, вероятно, не знают, что перевозят опасный груз, потому что грузоотправители неправильно декларируют их, в некоторых случаях намеренно. В комментариях ниже кратко излагаются некоторые из основных вопросов, которые необходимо задать перед согласием на перевозку опасных грузов, возможно, начиная с самого важного вопроса: кто занимается транспортировкой? В интересах отрасли, и в особенности экипажей судов, избегать ведения дел с так называемыми «нелегальными грузоотправителями».

    Кто занимается доставкой?
    Если запрос на отправку опасного груза (или груза, который, учитывая его описание, может быть опасным, но не заявлен в качестве такового) поступает от стороны, с которой перевозчик ранее не имел деловых отношений или опыта, необходимо провести расследования, на опыт этой стороны в отправке таких грузов, а также на то, были ли они связаны ранее с какими-либо авариями или незаконными поставками. Конечно, можно ожидать, что недобросовестные грузоотправители поменяют имена, поэтому имейте в виду, что недавно созданные компании.Если запрос или заказ поступают от таймфрахтователей, все же важно определить и изучить основного отправителя. В итоге: является ли сторона, запрашивающая отправку / отправку опасного груза, надежной и заслуживающей доверия?

    Что можно отказаться от перевозки?
    В рамках тайм-чартера фрахтователь имеет относительную свободу использовать судно для законных операций и погрузки законных грузов, но судовладельцы могут лишить их права на погрузку определенных грузов. Поэтому, прежде чем оформлять тайм-чартер, особенно длительный, судовладельцы должны тщательно подумать, какие опасные грузы они хотят исключить.Стандартные тайм-чартеры обычно содержат оговорку об исключении грузов, но не все требуют предварительного письменного согласия судовладельцев. Владелец должен назвать грузы, которые он желает исключить из перевозки, и перед этим стоит провести некоторое исследование (и, возможно, получить консультацию специалиста). Может быть проще прямо указать, какие грузы разрешены в соответствии с чартером, исключая все остальные без предварительного письменного согласия. Правила могут требовать определенных противопожарных устройств или судов специальной конструкции / усиления для перевозки опасных грузов и выдачи документа о соответствии до того, как опасные грузы могут быть перевезены.Кроме того, могут быть ограничения на количество опасного груза, которое может перевозить судно, например, по причинам конструкции / остойчивости и / или из-за ограничений МКМПОГ. На меньших судах простая возможность безопасной сортировки определенных товаров может быть проблемой.

    Что вас просят нести?
    Опасные товары слишком часто неправильно декларируют. Также случается, что они получают неправильное или неполное название. Различные компании, страны и отрасли также могут использовать разные названия для определенных опасных грузов. 2 Важно точно установить, с каким грузом вы имеете дело, получив подробную информацию о его физических и химических свойствах, опасностях и происхождении. Затем следует обратиться к соответствующим кодексам / правилам, таким как СОЛАС, Кодекс BC и Кодекс IMDG, чтобы установить соответствующие правила перевозки. Однако важно отметить, что списки грузов в кодах IMDG и IMSBC не являются исчерпывающими, поэтому важна информация от грузоотправителей о свойствах груза и опасностях.Следует внимательно относиться к любым поправкам к соответствующим кодексам / правилам и / или к их самой последней версии (только недавно был введен новый код BC - теперь он называется Кодекс IMSBC). За рекомендациями можно обратиться в P&I Club или другие отраслевые органы, а при необходимости можно получить совет от экспертов. Ссылаясь на Кодекс IMSBC, следует отметить, что ряд конкретных грузов может быть сгруппирован в одну общую позицию, например, минеральные концентраты и концентраты сульфидов металлов.

    Какие опасности / опасности представляет груз?
    После того, как груз был правильно идентифицирован, перевозчик должен постараться полностью понять опасность, которую этот груз представляет для судна и экипажа. Помимо того, что предусмотрено соответствующими кодексами / правилами, исследования могут быть проведены с соответствующими отраслевыми органами, P&I Club, 3 государства флага 4 и государства порта. Важно знать, что такие коды, как код IMDG и код IMSBC, могут быть не полностью исчерпывающими.Например, некоторые руды, мелочь и концентраты, которые могут разжижаться, не могут быть идентифицированы как грузы, обладающие такой опасностью в Кодексе IMSBC. При необходимости можно получить консультацию специалиста. Груз может быть опасным по самой своей природе (например, он представляет химическую опасность), но другие грузы могут стать опасными только при определенных обстоятельствах. Перевозчик должен иметь базовое представление о том, как и почему груз может стать опасным - это может зависеть от скорости его загрузки, его массы / плотности в данном грузовом помещении, его влажности, температуры или контакта с определенными твердыми веществами / жидкости / газы.Стоит помнить, что кажущиеся безопасными грузы могут создавать опасные ситуации; например, древесина может вызвать кислородное истощение с очевидным риском для тех, кто пытается проникнуть в грузовое пространство.

    Что необходимо судну / экипажу для безопасной перевозки опасного груза?
    Судно может нуждаться в определенной конструкции или усилении для перевозки опасных грузов. Также может потребоваться специальное оборудование, такое как противопожарная установка, генератор азота для инертирования, контроль температуры, газоанализаторы, защитная одежда для экипажа.Экипажу необходимо будет предоставить соответствующие нормы и правила, содержащие инструкции по безопасной перевозке и реагированию на аварии с опасными грузами (например, Руководство по оказанию первой медицинской помощи при авариях с опасными грузами). Конечно, и самое главное, экипажу необходимо будет точно знать, какой опасный груз они перевозят (и, действительно, ответы на многие вопросы, заданные в этой статье, и многое другое).

    Что должны предоставить грузоотправители?
    Грузоотправители должны предоставить именно тот груз, который перевозчик согласился перевезти.Фактически представленный для перевозки груз может отличаться от того, который был заявлен / уведомлен в первый раз, и перевозчик должен проверить это перед погрузкой любого груза. Очевидно, это будет затруднительно с упакованным / контейнерным грузом, но необходимо проверить как минимум внешние этикетки. Документация также должна соответствовать грузу, представленному к отправке, и тому, который перевозчик согласился перевезти. Полная и надлежащая документация является ключевым аспектом при перевозке опасных грузов, и, опять же, груз не может быть загружен без этого.К сожалению, было много случаев, когда грузоотправители просто не могли предоставить необходимую документацию. 5

    Требования к документации изложены в соответствующих правилах / кодексах и, по сути, составляют основу информации об опасном грузе, которая нужна перевозчику в качестве доказательства того, что груз / груз безопасен для перевозки, для предупреждения перевозчика и его экипаж о соответствующих опасностях, а также инструктировать перевозчика / его команду по безопасной перевозке и как реагировать в случае аварии.Информация должна быть предоставлена ​​достаточно заблаговременно, чтобы перевозчик мог принять меры предосторожности. Документация грузоотправителя должна включать сертификаты анализа ключевых параметров безопасности, таких как влажность, точка влажности потока и допустимый предел влажности для насыпного груза, который может разжижаться. Грузоотправитель должен предоставить соответствующие заявления о том, что предоставленная информация является точной. Предоставленная информация должна точно отражать фактически загруженный груз.Ключевые параметры безопасности, указанные в общих паспортах безопасности материалов, могут не относиться к загружаемому грузу, и к ним следует относиться с осторожностью в отсутствие сертификатов анализа, относящихся к загружаемому грузу. К сожалению, были случаи, когда было обнаружено, что сертификаты грузоотправителя не полностью отражают ключевые параметры безопасности груза, поэтому для перевозчика чрезвычайно важно не полагаться на них полностью. Если у перевозчика есть какие-либо сомнения, ему следует подумать о проведении собственных тестов (см. Ниже).Помимо документации, опасный груз в упакованном виде должен быть должным образом упакован и промаркирован грузоотправителем.

    Что сказано в вашем контракте?
    Исключения грузов во время тайм-чартеров уже упоминалось, но что еще чартер-партия говорит о перевозке опасных грузов? Вправе ли капитан отказать в погрузке или, если он уже загружен, выгрузить и избавиться от опасного груза, который небезопасен для перевозки во время, на риск и за счет фрахтователя? Если контракт включает или будет в обязательном порядке подчиняться Гаагским / Гаагско-Висбийским / Гамбургским правилам, следует отметить, что все эти Правила содержат положения в отношении опасных грузов.Например, Гаагско-Висбийские правила предусматривают (в статье IV Правило 6):

    «Товары легковоспламеняющегося, взрывоопасного или опасного характера для отправки, перевозчик, капитан или агент перевозчика не давали согласия, зная об их характере. и характер, могут в любое время до разгрузки быть выгружены в любом месте, уничтожены или обезврежены перевозчиком без компенсации, и грузоотправитель таких товаров несет ответственность за все убытки и расходы, прямо или косвенно возникающие в результате такой перевозки или связанные с ней. .Если какие-либо такие товары, отправленные с таким знанием и согласием, представляют опасность для корабля или груза, они могут таким же образом быть выгружены в любом месте, уничтожены или обезврежены перевозчиком без какой-либо ответственности со стороны перевозчика, за исключением общих в среднем, если есть. "

    Может тестировать на содержание влаги.

    Также стоит учесть применимое законодательство и юрисдикцию в соответствии с контрактом. Приведут ли они к легкому доступу к правосудию в случае спора или несчастного случая с опасными грузами? Следует иметь в виду, что законы, регулирующие ответственность за убытки / ущерб, возникшие в результате перевозки опасных грузов, варьируются от страны к стране.Согласно английскому общему праву фрахтователи / грузоотправители рискуют нарушить подразумеваемые и абсолютные обязательства, если они будут загружать груз без уведомления о его особых характеристиках, которые представляют опасность для судна, если только владельцы или их команда не знали или не должны были знать о них . В контексте заведомо опасного груза английская судебная практика предполагает, что собственники должны рассматриваться как имеющие договор о нести риски, которых можно избежать с помощью соответствующих методов перевозки грузов соответствующего типа (ожидается, что владельцы сохранят быть в курсе правильных методов перевозки, но не иметь знаний опытного химика), но не о рисках, связанных с конкретным грузом, которые совершенно иного рода (по характеру или степени), чем те, которые связаны с перевозкой описанного груза, который должен ложиться на грузоотправителей / фрахтователей.В недавнем деле 6 английские суды постановили, что право перевозчика на возмещение убытков в отношении грузоотправителя не ограничивалось ситуацией, когда опасный характер был единственной или доминирующей причиной потери, но когда в любом случае ущерб не имел произошло за исключением специфических характеристик фактически отправленного груза. 7 Положение по английскому праву может отличаться от положения по законодательству США, которое кажется более обременительным для судовладельца. 8

    Если применяются Гаагские / Гаагско-Висбийские правила, претензия перевозчика к грузоотправителю в соответствии с Правилом 6 статьи IV будет отклонена в соответствии с английским законодательством, если перевозчик нарушит свои обязанности по проявлению должной осмотрительности для обеспечения пригодности судна к плаванию. и это было одной из причин ущерба в результате перевозки опасного груза.Это очень актуально, как показано в случае EURASIAN DREAM.9 В этом случае английские суды решили, что чистый автомобильный перевозчик стал непригодным для плавания в результате того, что операторы не предоставили судну конкретную документацию, касающуюся особой опасности пожара на автовозах и меры предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать таких пожаров.

    Размещение опасных грузов часто является важным фактором их безопасной перевозки, и стоит задуматься о том, кто будет нести ответственность за их размещение по контракту.В недавнем судебном разбирательстве в английском суде (связанном с небрежной укладкой опасного груза рядом с бункерными цистернами судна) 10 было установлено, что если чартер-партия возлагает ответственность за размещение на фрахтователей, судовладельцы не несут ответственности перед фрахтователями повреждения, возникшие в результате неправильной укладки, даже если это сделало судно непригодным для плавания. Исход дела почти наверняка был бы другим, если бы в пункт 8 устава New York Produce Exchange были добавлены слова «и ответственность».

    Не следует забывать, что при согласовании условий контракта судовладелец имеет возможность оговорить, что грузоотправители / фрахтователи обязаны предоставить до погрузки опасного груза и что перевозчик имеет право делать, если грузоотправитель / фрахтователь не соблюдать. Это может быть особенно актуально, если у места погрузки есть история проблемных или несанкционированных отправлений. Также можно рассмотреть возможность заключения контракта на полное сотрудничество с заинтересованными сторонами, полный доступ к грузу на берегу для возможной проверки / отбора проб и для анализа в конкретных лабораториях, на которые можно положиться для получения точных результатов (желательно по усмотрению владельца. ссылаться на такие положения, не освобождая фрахтователей и интересы груза от основной обязанности по предоставлению полной и точной документации).Такие положения необходимо будет тщательно рассматривать в каждом конкретном случае, поскольку в конечном итоге владельцу будет сложнее отказать в перевозке груза, в отношении которого все еще остаются сомнения.

    Какая у вас страховая защита?
    Важно знать, что перевозка опасного груза при определенных обстоятельствах может нанести ущерб страховой защите перевозчика. В договоре страхования может быть гарантия, что опасные грузы не будут перевозиться или что они будут перевозиться только в соответствии с соответствующими правилами.В случае отсутствия каких-либо гарантий, общая обязанность раскрытия информации применяется при заключении договора страхования (см., Например, Правило 6 Правил Гарда о покрытии прибылей и убытков). Если страховщику не сообщается о торговле опасным грузом, и нельзя было разумно ожидать, что страховщик узнает о такой торговле, страховое покрытие может пострадать. Точно так же радикальное изменение в торговле судном, которое, например, предполагало перевозку стали, на торговлю, предусматривающую перевозку опасных грузов наливом, можно было бы рассматривать как изменение риска, требующего раскрытия страховщику. .Правило 7 Правил Гарда по покрытию прибылей и убытков (изменение риска) устанавливает последствия изменения риска, не раскрытого Клубу: одно из них состоит в том, что член не имеет покрытия ответственности, убытков, затрат или расходов, вызванных или увеличенных в результате изменения риска.

    Правило 74 P&I Гарда (Незаконные сделки и т. Д.) Предусматривает, что:

    «Ассоциация не должна покрывать обязательства, убытки, издержки или расходы, возникающие в связи с перевозкой на Судне контрабанды, блокадой или его использованием на или на судне. незаконная, небезопасная или чрезмерно опасная торговля или рейс ".

    Слова «небезопасная или чрезмерно опасная торговля или рейс» могут иметь особое значение в контексте перевозки опасного груза, и некоторые рекомендации могут быть основаны на правовых принципах, регулирующих договоры перевозки. Другие правила Клуба, такие как Правило 8 (Классификация и сертификация судна), требующее соблюдения законодательных требований государства флага судна, и Правило 73 (Ядерная опасность), которое устанавливает определенные исключения в отношении перевозки ядерного материала, также может быть актуальным.

    Куда и когда осуществляется перевозка?
    Еще одно важное соображение, когда вас просят перевезти опасный груз, - это место / страна отправки. К сожалению, у ряда стран плохая репутация в сфере перевозки опасных грузов, вероятно, из-за отсутствия внутреннего контроля и / или санкций в отношении грузоотправителей. В этом отношении можно ссылаться на циркуляры и статьи P&I Club. Также следует учитывать характер рейса и удаленность судна от помощи.Например, длительное путешествие в условиях предсказуемой ненастной погоды может вызвать дополнительную озабоченность. Учитывая эти факторы, можно принять решение о том, как лучше всего обезопасить экипаж и судно.

    Как управлять особыми рисками?
    Если принято решение о том, что судно может перевозить опасный груз, стоит потратить время на то, чтобы подумать, как лучше всего управлять рисками, присущими данному опасному грузу, и минимизировать их. Самым важным этапом является предварительная транспортировка, и, как уже упоминалось, перевозчик должен провести свои собственные проверки, чтобы гарантировать, что груз, представленный для отправки, безопасен для перевозки. 11 Выяснение того, как и где хранился опасный навалочный груз, подверженный разжижению, и как долго полезно знать, когда влажность груза является ключевым параметром безопасности. Проведение собственных испытаний груза перевозчиком может быть таким же простым, как выполнение экипажем «проверки на прочность» 12, но в случае возникновения каких-либо сомнений необходимо будет рассмотреть вопрос о надлежащем репрезентативном отборе проб и надежном анализе. Само собой разумеется, что перед погрузкой экипаж должен быть должным образом проинструктирован, и все члены экипажа должны быть осведомлены о местонахождении и опасностях груза.Может возникнуть необходимость установить знаки, запрещающие вход в помещения, содержащие опасный груз, и / или надлежащим образом уведомить третьи стороны, участвующие в перевозке, такие как стивидоры и персонал терминала, об опасном грузе.

    Возможно, наиболее важным является то, что экипажу необходимо знать предупреждающие знаки о том, что с грузом что-то не так, и как они должны реагировать. Если авария все же произойдет, было бы благоразумно обучить бригаду процедурам в чрезвычайных ситуациях, поскольку скорость и тщательность реагирования часто могут иметь значение.Уроки, извлеченные из предыдущих инцидентов, чрезвычайно ценны: они демонстрируют важность надлежащей оценки рисков 13 и быстрого доступа к точной информации и советам / помощи экспертов. 14

    Почему вы должны рисковать?
    Прочитав эту статью, вы можете спросить себя: «Почему я должен рисковать перевозить опасный груз»? Несомненно, подавляющее большинство опасных грузов перевозится успешно и без проблем. В случае возникновения проблем последствия могут быть серьезными.Всегда следует рекомендовать осторожный подход. Как всегда, профилактика лучше лечения.

    Сноски
    1 См. Статью «Разжижение необработанных минеральных руд - железорудная мелочь и никелевая руда» в другом месте этого выпуска Gard News.

    2 См., Например, статью «Знакомство с различными продуктами железа прямого восстановления» в выпуске Gard News № 178.

    3 См., Например, циркуляр Gard по предотвращению потерь № 07-03, «Опасности при хранении железа прямого восстановления ( DRI) ".

    4 См., Например, Морское руководство MCA Великобритании MGN 107 (M) со ссылкой на Правила торгового мореплавания (перевозки грузов) 1999 г.

    5 См. Статью «Судовладельцы твердо выступают против отсутствия надлежащей документации Кодекса Британской Колумбии» в Выпуск Gard News № 193.

    6 CSAV против Sinochem Tianjin Import and Export Corp. (ACONCAGUA) [2009] EWHC 1880 (Comm).

    7 См. Статью «Вернулось ли правосудие по делам о гипохлорите кальция?» в выпуске Gard News No.196.

    8 См. Статью «DG HARMONY по апелляции» в выпуске Gard News № 191.

    9 См. Статью «Анализ толкования и применения Кодекса ISM» в выпуске Gard News № 169.

    10 CSAV против MS ER Hamburg Schiffahrtsgesellschaft mbH & Co KG (The ER HAMBURG) [2006] EWHC 483 (Comm).

    11 См., Например, циркуляр по предотвращению потерь № 15-08 «Погрузка горячего угля в Мапуту, Мозамбик».

    12 См. Статью «Судовладельцы твердо против отсутствия надлежащей документации по Кодексу Британской Колумбии» в выпуске Gard News No.193.

    13 См., Например, статью «Инцидент P&I - контейнер с опасными грузами за бортом» в выпуске Gard News № 179.

    14 См., Например, статью «Перед лицом проблемы пожара на море» в выпуске Gard News No. 175.

    .

    Смотрите также